CLOCK DISPLAY
Информация о времени и дне недели. Показывает часы в 24-х часовом формате каждые две минуты (15 игровых минут), дабы не закрывать всплывающую информацию о повышении уровня или навыков.В папке опционально найдёте файл,который добавляет только часы(без дня недели). Подключать только один esp.
Информация о времени и дне недели. Показывает часы в 24-х часовом формате каждые две минуты (15 игровых минут), дабы не закрывать всплывающую информацию о повышении уровня или навыков.В папке опционально найдёте файл,который добавляет только часы(без дня недели). Подключать только один esp.
Этот мод, создан для облегчения процесса перемещения (покупки/продажи/удаления), большого количества предметов/элементов в вашем инвентаре, контейнерах и в торговле.
С помощью этого мода вы можете автоматически подтвердить запрос количества и
подтверждения ("Сколько?") - предметов вы можете переместить (купить/продать/выбросить).
Предметы могут быть перемещены по одному, либо все сразу (за одно действие) при помощи горячих клавиш.
С помощью этого мода вы можете автоматически подтвердить запрос количества и
подтверждения ("Сколько?") - предметов вы можете переместить (купить/продать/выбросить).
Предметы могут быть перемещены по одному, либо все сразу (за одно действие) при помощи горячих клавиш.
ОПИСАНИЕ:
После того, как поменяла HUD на более фентезийный, меня начало раздражать это скучное перекрестие. Порылась немного на Nexus, но там с этим не густо, нашла только парочку интересных (об этом ниже), поэтому решила дополнить своими.
После того, как поменяла HUD на более фентезийный, меня начало раздражать это скучное перекрестие. Порылась немного на Nexus, но там с этим не густо, нашла только парочку интересных (об этом ниже), поэтому решила дополнить своими.
Играя в игру, ни у кого не возникало вопроса, почему за тысячелетия истории Сиродила, никто, так и не составил подробных карт со всеми изведанными местами.
ОПИСАНИЕ:
После того, как поменяла HUD на более фентезийный, меня начало раздражать это скучное перекрестие. Порылась немного на Nexus, но там с этим не густо, нашла только парочку интересных (об этом ниже), поэтому решила дополнить своими.
После того, как поменяла HUD на более фентезийный, меня начало раздражать это скучное перекрестие. Порылась немного на Nexus, но там с этим не густо, нашла только парочку интересных (об этом ниже), поэтому решила дополнить своими.
Мод был создан более 2-х лет назад для себя, и проекта "Oblivion Association".
За основу, были взяты интерфейсные моды DarNified UI и DarkUI'd DarN, и небольшое дополнение - Cinematic Dialog HUD
- Почти полное изменение/ретекстур всех графических файлов меню и HUD
- правки файлов - menu.xml
- и многое другое.
За основу, были взяты интерфейсные моды DarNified UI и DarkUI'd DarN, и небольшое дополнение - Cinematic Dialog HUD
- Почти полное изменение/ретекстур всех графических файлов меню и HUD
- правки файлов - menu.xml
- и многое другое.
Это обновленная версия мода MajorJims UI, включает множество исправлений ошибок и настроек.
MajorJims UI это мод, который направлен на улучшение пользовательского интерфейса TES IV Oblivion, не отклоняясь слишком далеко от ванильного.
Требования: Oblivion
MajorJims UI это мод, который направлен на улучшение пользовательского интерфейса TES IV Oblivion, не отклоняясь слишком далеко от ванильного.
Требования: Oblivion
Посетили руины, но не смогли открыть дверь, или вынуждены были ретироваться из-за сильных врагов, в надежде вернуться туда попозже, набравшись опыта или найдя ключи, но вот беда, забыли что это за руины?
Постоянно задаетесь вопросом об отмеченной на карте пещере: обошли ли вы ее полностью, все ли смогли найти в ней или просто зашли и сразу вышли?
Хотите отметить все это после посещения локации?
Желаете поместить новый маркер на карту или дописать пояснение к уже существующему?
Постоянно задаетесь вопросом об отмеченной на карте пещере: обошли ли вы ее полностью, все ли смогли найти в ней или просто зашли и сразу вышли?
Хотите отметить все это после посещения локации?
Желаете поместить новый маркер на карту или дописать пояснение к уже существующему?
Модификация заменяет стандартное главное меню на новое более атмосферное.
Требования: Oblivion
Установка:
1. Разархивировать архив с модом в папку Data
2. Активировать мод в Oblivion Launcher
Требования: Oblivion
Установка:
1. Разархивировать архив с модом в папку Data
2. Активировать мод в Oblivion Launcher
Все игроки Oblivion знают, что журнал "текущих заданий" очень быстро загромождается заданиями (квестами), - которые вы получаете по ходу прохождения игры.
Quest Log Manager - поможет вам в этом, добавив новую вкладку журнала "Скрытые квесты".
В эту дополнительную вкладку, вы сможете переместить все текущие квесты (которые вам пока не интересны), а затем вернуть их обратно (если возникнет необходимость).
Quest Log Manager - также позволит вам отсортировать квесты в хронологическом порядке получения или по имени.
Quest Log Manager - поможет вам в этом, добавив новую вкладку журнала "Скрытые квесты".
В эту дополнительную вкладку, вы сможете переместить все текущие квесты (которые вам пока не интересны), а затем вернуть их обратно (если возникнет необходимость).
Quest Log Manager - также позволит вам отсортировать квесты в хронологическом порядке получения или по имени.
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14464
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5582
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3735
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3723
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3659
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3397
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3332
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3273
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2570
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2495
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов