Хотели ли вы переименовать заклинание так, чтобы вам было приятно им пользоваться - или переименовать несколько любимых заклинаний так, чтобы они находились в одной группе в доступном месте "большого списка".
А не возникло ли у вас желание избавиться от слабых или ненужных заклинаний , которые не имеют особой ценности и только загромождают ваш список заклинаний.
Этот мод поможет вам навести порядок в ваших заклинаниях.
Дополнительно к этим функциям, этот мод, также может сортировать заклинания в соответствии со школами магий и уровнем заклинаний - влючить/отключить или настроить те или иные функции, вы можете в ini-файле.
... более детально, смотрите под спойлером в описаниях.
Oblivion Загрузочные экраны для DLC Shivering Isles 1.0
Мод добавляет загрузочные экраны для DLC Дрожащие острова. Просто шуточный мод который заменяет загрузочные экраны на Дрожащих Островах. Мод несовместим с другими модами которые также заменяют или затрагивают эти текстуры, устанавливайте на свой страх и риск)). Удалить или заменить проще простого также как и установка этого мода, просто перекиньте файлы в папку с игрой.Этот мод позволит вам изменить время отображения индикатора состояния здоровья у атаковнных вами противников.
Многие из игроков в Oblivion, наверное, обратили внимание на очень короткий промежуток времени - отображения шкалы состояния здоровья у ваших врагов.
Стоит на пару секунд отвернутся (увернуться) или отбежать от противника, как индикатор здоровья тут-же пропадает.
Причина в том, что в этом параметре (таймер отображения) заложено всего 2,5 секунды.
Я сделал маленький сриптовый мод, который позволит вам настроить "время отображения" индикатора здоровья врагов на ваш вкус, или, вообще скрыть отображение этого индикатора.
Отредактируйте файл data/ini/EnemyHealthBarTimer.ini - в соответствии с вашими предпочтениями.
Или используйте встроенное меню конфигурации LINK. (если у вас подключен мод LINK).
Внимание! Эта версия мода предназначена, только для использования с пользовательскими интерфейсами: NorthernUI или NorthernUI (Oblivion Style).
Для других пользовательских интерфейсов (или ванили) используйте версию Map Marker Overhaul_Update.
========= MAP MARKER OVERHAUL 3.9.3 ============
* Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже... и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?
* Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?
* Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?
* Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?
Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:
* Нажатие в игре клавиши "М" вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.
* Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.
* Врата Обливиона будут менять иконку (либо она вовсе исчезнет) при их закрытии.
* Включает в себя десять разных стилей иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.
* Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.
* Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!
* Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.
* Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.
Полная переработка пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI.
Включает несколько небольших исправлений движка и добавляет в игру встроенную поддержку контроллера Xbox, включая его меню. (Больше не нужно отключать контроллер с поддержкой Xpadder, чтобы управлять своим инвентарем!)
В этом моде используются созданные с нуля текстуры, измененные и дополнительные XML-файлы и внедренная OBSE DLL для изменения меню Oblivion и добавления функциональности на уровне движка.
Элегантный современный вид меню NorthernUI (Oblivion Style) повторяет внешний вид официального меню Skyrim, при этом, не выбиваясь из цветовой гаммы ванильной игры Oblivion.
* Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже... и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?
* Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?
* Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?
* Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?
Любой мод с поддержкой LINK автоматически получает возможность настройки с помощью меню конфигурации при условии установки LINK.
Добавить поддержку LINK к новым и существующим модам относительно легко. Ознакомтесь с прилагаемым pdf-файлом readme для получения более подробной информации.
Обратите внимание, что моды с поддержкой LINK будут работать как обычно, даже если LINK не установлен.
Подробная Информация:
Более детально ознакомиться с возможностями мода, вы можете прочитав файл LINK Readme_RU.pdf (находиться в архиве мода).
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Два разных стиля на выбор
- Иконки предметов
- Полоса прокрутки
- Полный перенос названий предметов
- Сортировка
- Звуки действия
- Переназначение клавиш управления
- Изменяемый размер и расположение
- Поддержка геймпада через NorthernUI
- Отключение функций, которые вам не нужны
- Независимость от модов на пользовательские интерфейсы
- Совместимость со всем
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39