Мод для тех, кому Квен кажется имбалансным. Настолько, что решают вообще им не пользоваться, дабы не упрощать себе игру.
- Длительность знака теперь напрямую зависит от его силы.
- Теперь Квен поглощает только половину урона от удара по ведьмаку, а не весь, как в оригинале
- Квен не может разбиться от одного удара, теперь он поглощает от трёх до десяти ударов (зависит от силы знака). Изначально удар будет снимать 35% щита, но при увеличении силы знака этот показатель постепенно будет понижаться, вплоть до 10% щита за удар.
- Квен больше не снимает эффекты периодического урона, теперь такой урон будет постепенно снимать проценты щита.
- Альтернативная версия знака осталась без изменений.
Автор оригинального мода ниразу не обновлял его, а создавался он изначально для версии 1.30.
Мод простой, затрагивает только один файл, отвечающий за скрипты знака Квен, не меняя файл умений ведьмака или других знаков, поэтому адаптировать его под некст-ген было не сложно.
Проверил на версии 4.04, все работает, как надо и должно работать на версии 4.00.
Но если вдруг заметите ошибки, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Надоели атаки врагов, которые не наносят никакого урона? Тогда этот мод для вас!
Возможно, вы замечали, что некоторые противники или их определённые атаки
(к примеру удар в прыжке с вырастающими из земли камнями у элементаля земли)
практически не наносят урона Геральту, когда его уровень и уровень противников, а также уровень одежды примерно одинаковы?
Это происходит из-за высокого показателя общей брони (НЕ процентных сопротивлений).
Кроме того, показатель выносливости врагов практически бесполезен в большинстве случаев.
Данный мод создан с целью предотвратить первый пункт и дать больше смысла второму пункту.
• Позволяет активировать любое количество мутаций одновременно.
• Поддержка геймпада.
• Мод можно детально настроить путём редактирования одного текстового файла или выбрав один из трёх готовых пресетов.
Более подробно о настройке и описании пресетов чуть ниже.
Канал MovieRpg GamesRU представляет мод Witcher 3 Remaster mod, в котором за основу взят мод FCR3 с многочисленными правками в геймплее, преследуя цель более глубокого погружения в мир игры.
Это последнее обновление, так как проект по факту является Next Gen версией, в нем содержаться все необходимые моды (World Map Fixes, HD Reworked, FCR, Nitpicker’s Patch, FCR3-Immersion and Gameplay), а так же текстурные (HD Monsters Reworked Mod и The Witcher 3 HD Reworked Project), которые надо скачать и установить. Добавлены технологии рендеринга и в результате получается полноценная, не глючная улучшенная Next Gen версия игры !
Этот мод направлен на полную переработку боя с арбалетом в The Witcher 3. Он привносит 4 новых основных типа арбалетов: полуавтоматические, автоматические, снайперские и многострелы. Это не только меняет всю базовую игру и стрелковые арбалеты, но и приносит 11 новых, специальных "арбалетов" в игру. Кроме того, мод пересматривает механику стрельбы и корректирует цены на болты. Более того, каждый арбалет имеет свои собственные параметры, такие как боеприпасы, время перезарядки, дальность или разброс.
Все элементы также входят в Новую Игру+. Все предметы и чертежи, добавленные в моде, вы можете найти по всему миру, в сундуках или магазинах (у Хаттори есть почти все).
Этот мод не должен быть совместим с любым другим модом, который изменяет механику арбалета или добавляет новые арбалеты в игре.
Ремастеринг пролога Ведьмака 1 (2007) на движке Ведьмак 3. Воспроизводит начало игры с момента нападения на крепость Каэр Морхен.
Вы встретитесь со "старыми знакомыми": Профессором и таинственным магом, Саволлой и... химерой! Что нужно незванным гостям в твердыне ведьмаков? И кто сможет им помешать?
Данный мод позволяет окунуться в 2007 год, год выхода The Witcher 1, и с обновленной графикой перепройти (а кому-то и ознакомиться) с прологом игры.
Версии уже с включенным фиксом "Hotfix for looting Take All" и русским переводом (только текст)
В файлах представлены две версии:
версия без вступительного ролика из игры Witcher 1 и версия с ним.
Эта модификация добавит в игру совершенно новый, захватывающий режим камеры от первого лица, который можно включить или отключить в любое время во время исследования.
"Чертова яма" мод предлагает вам возможность посетить не открытую, в основной игре, область пещер, расположенных в карьере "Дьяволова яма", а также многочисленные улучшения в этом районе и дополнительный контент, который можно использовать в базовой игре, более 19 новых предметов и не только. Локацию можно найти в Велене, кроме всего этого, в моде вас ждет встреча со старыми знакомыми...
Вы не могли прыгать на мелководье раньше, теперь можете с этим модом.
Автосбор предметов, настраиваемый через меню конфигурации.
- Более 20 фильтров для настройки
- Пресеты для быстрой настройки
- Контроль игровых уведомлений
- Режим "без рук" — собирайте лут не нажимая клавиш!
- Консольные команды
Моды для Ведьмак 3 / The Witcher 3 [0] |
Читы [0] |
Оружие [4] |
Броня [3] |
Геймплей [47] |
Модели и текстуры [18] |
Визуальные изменения [4] |
Лица и причёски [1] |
Исправления и патчи [0] |
Программы и утилиты [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39