Oblivion Andoran Demo (2008 год) 0.0.1

Мод для обливион археологов. Тот самый Андоран из 2007-го или 2008-го года, самая первая демо версия(перерыл интернет, вроде нигде уже его нету).

Не Ось и не так и не вышедший пролог, а то что было до всего этого. 

Oblivion XP 4.1.5

Этот мод полностью изменяет систему повышения уровня по умолчанию на систему, аналогичную классическим системам опыта, найденным в играх, таких как Baldur's Gate и World of Warcraft. Например, теперь вы получаете опыт за выполнение заданий или питание чьей-то кровью как вампир. Исследуйте новые области, ищите артефакты или крадите предметы, чтобы получать опыт! И, что самое лучшее, каждая настройка полностью настраиваема через удобный файл .ini!

Официальная тема форума Oblivion XP Примечание: для лучшей помощи при проблемах и багах, пожалуйста, посетите вышеуказанную тему. На Nexus я не могу гарантировать быструю обратную связь!

Oblivion Better Cities[Неполный перевод] 6.3.0

Better Cities перестраивает и улучшает все города из оригинальной игры, добавляя новые здания, новых НПС и новые квесты. В Better Cities было интегрировано несколько отдельных модов от разных людей.

Better Cities имеет модульную структуру, поэтому вы можете выбирать, какие города включить в игру, а какие нет. Если вам нужен весь Better Cities, есть объединенный плагин. Вы также можете переключить каждый город (кроме Имперского города) в режим "Открытый" - Open Better Cities, чтобы в города можно было входить без загрузочных экранов (Теперь вы сможете забираться в город по стенам, перелетая их - обходя - пробираться по водостокам если такие имеются у города и т.д).



Версия 6.3.0+

Oblivion Overlord Experience 2.7
oblivion
Геймплейно ориентирвоанная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...

Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего. Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...

Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма", например: мантия миф.рассвета весит 1 единицу, капюшон 0.1.
Tamriel Immersion Experience 1.50
Глобальный role-play мод, который сделает Oblivion в разы реалистичнее. Монстры здесь сильнее (а урон из стелса – больше), качественный лут доступен с самого начала, но рядом с ним сразу сильнейшие монстры. Богатые лавки охраняются стражей, зато появилось много потайных ходов и скрытых тайников, куда не попасть без раскачанной скрытности и акробатики. Идеальный мод для воров.
All Natural 1.38
All Natural

By Chong Li, Artmoor, Brumbek, WrinklyNinja и другие.

All Natural сочетает в себе пользовательскую систему погоды, позволяющую использовать типы погоды из всех существующих погодных модов, сочетающие Natural Interiors и Real Lights, что обеспечивает наилучшее погружение в игру. О сегментах All Natural:

1. Пользовательская система погоды(Custom Weather System)

Краеугольным камнем All Natural является уникальная система погоды, которая включает в себя новый скрипт, синхронизирующий погоду при переходе между интерьерами и внешним пространством и при быстром перемещении, а также включающим множество дополнительных функций, которые помогают улучшить и настроить погодные условия пользователем. All Natural имеет .ini файл полной настройки мода, позволяющий вам выбирать, что вы будете видеть в игре, ванильную погоду, ее части или все типы погоды из Natural Weather, Atmospheric Weather System и Enhanced Weather.
Nehrim — Иллюстрированный путеводитель
Путеводитель по игре. Полное прохождение основных и побочных квестов. Карты локаций. Секреты. Книги и записки.

От составителя:
О том, что немецкие разработчики из команды «SureAI» создали достойную игру, не уступающую, а даже и превосходящую продукт «Bethesda softworks», упоминается в разных источниках информации, и мне остается подтвердить это и снять шляпу перед талантливыми немецкими гейм-дизайнерами.
Свою благодарность заслуживают и российские переводчики из команды «Bethplanet» за то, что они позволили прикоснуться к жизни, существующей в игре «Nehrim». Но именно прикоснуться, а не окунуться в нее, что вызывает неподдельное разочарование адаптацией игры. Понятно, что грандиозные объемы текста заставили переводчиков сосредоточиться на основном сюжете, оставив без внимания многие квесты, содержание книг и других документов, что резко сузило игровую составляющую проекта. И все же фанаты серии «The Elder scrolls IV», вне всякого сомнения, останутся довольны и такими итогами их работы, позволяющими оценить масштабность замысла «SureAI».
Мне осталось собрать с просторов Интернета разрозненную информацию, чтобы предложить будущим исследователям и, возможно, переводчикам этой игры единую справочную базу для дальнейшей работы с ней. Надеюсь, найдутся подвижники, которые завершат перевод игры, доведут до ума досадные мелочные нестыковки игровой механики, и я очень рассчитываю на то, что им пригодится мой труд. В заключение приведу основные источники информации, способные помочь очередным исследователям.

© Гиви Немсадзе
Ижевск, 2016
Nehrim Changeable Weapons 3.0
Плагин позволяет вам улучшать свое оружие. Для этого вам надо сразиться с его хранителями. Наведите курсором на оружие в инвентаре, которое хотите улучшить, и нажмите и удерживайте клавишу F. У каждого оружия есть 20 уровней. Вы можете улучшить зачарование, урон, прочность, скорость атаки. Пока что в моде только одна Арена с хранителями!

Требования: Nehrim, OBSE
ОРДЕН ДРАКОНА версия 2016 года
Внимание, это тестовый вариант русской версии этого чудовищно громадного мода. Я всего лишь скромный переводчик (который перевел мод полностью размером в 17,5 тысяч строк)), и я не отвечаю за техническую сторону работы. Если найдутся умельцы, разбирающиеся в создании патчей и работе с модами Обливиона - желающие довести этот мод до ума, поправить скрипты, добавить некоторые отсутствующие маркеры квестов - то милости прошу к сотрудничеству или самостоятельному народному творчеству.
Живые и мертвые
Дядя Джу и его команда представляют проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion
Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика