Живой Имперский Дворец 2.2
Однажды, давным-давно, я решил, что сидящий в гордом одиночестве Окато - это одна из самых грустных вещей, какие только можно встретить, играя в Обливион. Тогда я и начал делать этот мод. Перед вами его второе поколение. При его разработке я преследовал три цели: стабильность, бесшовность и лорность. Я приложил максимум усилий, чтобы мод нашел свое место в любой возможной сборке и при этом выглядел, как будто был частью игры с самого начала. Одним из его главных преимуществ по сравнению с первой генерацией является то, что он не требует никаких ресурс-паков и совместим с любыми ретекстурами.
Перейдем к деталям.
Я Стражник 1.0
Делает игровым класс Стражника, у которого, что не удивительно стоит галочка на атрибуте "Стражник", иногда
приятно поиграть, зная, что стража всегда на твоей стороне. Даже если ты эту стражу убиваешь.

Я в свое время поразвлекался так, чисто подурачился. Мод до боли простой, но я почему то подобного еще не видел. Может кому пригодится на пару прохождений. Кому стандартные классы неподходят - поколдуйте в TESConstructionSet, щас ведь не 2006, все ведь уже знают как это делается. Да и Обла уже на последнем издыхании.
GOSH 2.1
Откройте для себя GOSH или Gecko's Oblivion Sound overHaul, наиболее полный из всех плагинов (по мнению автора) для замены звуков в игре. Бой, магия, существа, атмосфера, шаги - всему было уделено внимание.

Теперь вы можете услышать огненный поток магии, сжигающий вашу жертву на расстоянии нескольких метров, а не просто слабый хлопок. Или раздробленные, разваливающиеся кости, когда вы уничтожаете скелетов. Или громкие, глухие шаги этого сердитого огра, бросающегося к вам. GOSH был разработан, чтобы обратить внимание и подчеркнуть все эти мелкие детали, чтобы обогатить ваше погружение в игру.
Новая угроза v 1
Примечания: в одном моменте у вас может застрять NPC. Совершите быстрое путешествие (через карту) и всё исправиться. Если будет какафония треков, нажмите 2 раза клавишу ожидания (английская t по умолчанию). Эпилептикам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ заходить в колбасный цех в Корроле. Если модераторы забанят мод, напишите мне, по каким причинам он был забанен, чтобы я в следующий раз не допускал подобных ошибок. Инструкции по установке в файлах. Приятной игры!
Да, начало сюжетной линии начинается после выполнения главного квеста (таблица квестов должна обновиться). И еще, если возникнут проблемы с шаурмой - используйте костер около Азамата (он напротив конюшни Имп.гор.) Данный мод просто добавляет некоторые квесты. Все текстуры и музыка такие же, как в моем самом первом моде.
Облачения Гильдии
Делал в основном для себя, согласно своему видению Гильдии, но все же отважился поделиться с другими. Этот мод облачит всех волшебников Гильдии Магов согласно их рангу и обязанностям, так что игрок сразу сможет разобраться, обращается он к заклинателю или же магиусу.
Новые облачения вы будете так же получать по мере продвижения по ранговой лестнице Гильдии, или же найдете в сундуках в тестовом зале (прямо перед выходом в Соколиный Рай). И не торопитесь продавать свой посох мага, возможно, теперь он будет для вас немного более полезным.
Яркость Молодой Дрезины
В данном моде вы будете играть за отморозка, который сидит в тюрьме. Однако благодаря Бандиту 228 он умудряется выбраться из тюрьмы. И теперь Вас будут преследовать турникмены, гопота и прочие создания. Для избавления от них вам придется помогоать молодому Треззини и его мафии. Только Вы можете решить свою судьбу и заодно поднять свое состояние.
P.S. Это первый мод. Напишите, нормально ли он установился у Вас и помогла ли Вам инструкция.
Правки лошадей 1.0
Данный мод изменяет следование лошади за игроком.
- Когда игрок заходит в город, неважно как (fast travel или ногами) лошадь оказывается в городской конюшне.
- Игрок может забрать лошадь из конюшни или путешествовать по миру без неё (также это относится к fast travel)
- Специальный квест-напоминалка будет показывать в какой конюшне игрок оставил лошадь в последний раз.

Для работы плагина нужен OBSE
LOD для Часовень Сиродила 2.0
Простой мод, который позволяет увидеть городские часовни из любой точки Сиродила. Было очень странно, что любые города вы можете видеть издали, а часовни, являющиеся самыми высокими сооружениями, подгружались лишь в момент вашего приближения к городским стенам, когда вы видите лишь верхушку часовни. Это такое же недоразумение, как если бы Башня белого золота появлялась из воздуха аналогичным образом. Теперь города снаружи выглядят внушительнее и масштабнее.
Флора золотого берега от katkat74. 1.0
Требования: Обливион

Добавляет в кактусы и деревья Джошуа на просторы графства Анвил.

Конфликты/баги: Не обнаружены.
Тучные тучи 1.0
Замена текстур неба. Для тех кто не любит погодные плагины.

Требования: Обливион

Конфликты/баги: Не обнаружены.
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика