Blades Faction Mod 2.2
Вы не удивлялись, что, работая на Клинков и выполняя задания Мартина, вы так и оставались в ранге Рыцарь-брат или Рыцарь-сестра? Если да, то этот мод для вас! Теперь вы можете продвигаться по службе в ордене Клинков. Также мод добавляет несколько новых наборов брони!

Требования: Oblivion
Harvest Flora 3.0.1
Вы никогда не задумывались, почему растения так и остаются не сорваными (визуально) после их сбора? Данный плагин исправит это безобразие. В архиве также находятся аддоны для Дрожащих Островов, Пещеры "Глубокое презрение" и Шпиля Фросткрег.

Требования: Oblivion Золотое издание
Raser Gameplay Overhaul Mod (RGOM) 3.7
"Время, пространство, сила и ум...... Все это, а точнее управление этим делает человека поистине могучим. И не важно в каком ты измерении, и каковы законы его.... Неважно кто ты, важны лишь деяния твои, сила, и знания, что кроются в тебе, ожидая своего часа пробуждения, что скрыт в Ветре Перемен..... Ты Хранитель, тебе доступны отныне великие знания, а так же незыблемое могущество силы жизни, что несет с собою сама Жизнь....." - так говорил Хранитель Эртериум, предводитель ордена, целью которого являлось не спасение мира и баланса добра и зла, а хранение знаний всех миров, что когда-либо существовали где бы то ни было. Трое Стражей, чья сила не знала границ, те, кого боялись даже сами боги всех миров, служили Эртериуму, храня и оберегая сотни миллиардов свитков, в которых было все. Ни одно живое существо, кроме Эртериума, не имеет доступ в эту библиотеку. Или не имело. Подобно Прометею, похитившему огонь, и даровавшему его людям, лучший ученик Эртериума, Кселиандрос, пробрался в залы Библиотеки, обманом проникнув через Стражей, украл несколько свитков, сжег их, а пепел развеял по Ветру Перемен. Смысл его поступка, никто понять, как видимо, не сможет, ровно и то, что подвигло его на столь дерзкое деяние. После Кселиандрос бежал, гонимый своим разгневанным учителем, и пепел коснулся одного из людей, сотворив в нем скрытые возможности, которые должны быть пробуждены. И кто знает, когда это случится.
Защита титула Чемпиона 1.0
Теперь вам придется не только сражаться со зверьми по достижении ранга Великого чемпиона, но также и защищать ваш титул от других кандидатов каждую неделю.
Отныне на Арене будут находиться воины, готовые забрать у вас ваш титул в честном бою. Бойцы распределены по 3 уровням сложности
Другие интересные моды можно увидеть на сайте автора по ссылке на оригинал.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 20+
Whispered Warning 1.2
Это исправление одного из заданий Темного Братства - Очищения. Оно дает игроку возможность предупредить жертв, которые инсценируют затем свою гибель и скроются. При достижении определенного звания в ТБ, они вернутся, словно ничего и не бывало. Если хотите узнать больше, смотрите ридми.

Требования: Oblivion Золотое издание
Enhanced Gold 1.0
Мне некоторые идеи "Cyrodiil Economic Overhaul" показались интересными и я сделал на основе этого свой мод:

1) Деньги имеют вес

2) Деньги имеют номинал
Сиродил:
Железный Септим - 1
Серебряный Септим - 100
Золотой Септим - 1000

Острова:
Костяной Шео -1
Янтарный Шео - 100
Шео из Руды Безумия - 1000

Обратите внимание, что когда набирается 100 железных Септимов, они превращаются в 1 серебряный, 10 серебряных в 1 золотой (в оригинальном моде такого не было).
Hear No Evil 1.0
Вас раздражает, что стража появляется из ниоткуда и арестовывает вас? Вам не нравится, что замечают одинаково - как посреди ночи на глухой улочке, так и днем на людной рыночной площади? Hear No Evil изменяет геймплей, вводя зависимость того, что вас заметят от времени и места. Ночь сейчас или день? Вы внутри задния или в глухом лесу? Улицы пусты или полны народу? Теперь все это будет учитываться.

Требования: Oblivion Золотое издание,OBSE
StarX Vampire Deaths Improved 1.0
Зрелищные смерти вампиров из мода StarX Vanilla Vampires Revised.
Мод влияет и на вампиров, добавленных другими плагинами

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
MIV's Oblivion Vampire Overhaul 3.2
OBSE обязателен! Плагин полностью меняет систему вампиризма в TESIV: Oblivion, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
По прошествии трех дней после заражения порфирической гемофилией вы умираете и возрождаетесь вампиром.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. После Становления вампир не сможет общаться с другими персонажами несколько дней, пока в достаточной мере не утолит жажду крови.
2. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
3. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его поколения.
4. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
5. Кровь можно тратить для применения некоторых вампирских дисциплин.
6. С накоплением опыта вампиру требуется меньше пунктов крови для использования своих сверхспособностей, кроме того, с накоплением опыта повышается его сила.
7. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови. Чтобы переходить на новые уровни вампиризма и приобретать новые дисциплины, придётся кусать людей.
8. Когда вампир протыкает клыками кожу своей жертвы, та больше не может сопротивляться вампиру. Экстаз, который вызывает укус вампира, называется Поцелуй, но после Поцелуя, если отношение жертвы к вампиру мало, она нападёт на него. Опытные вампиры стараются не выпивать всю кровь из жертвы, чтобы не потерять свою Человечность.
9. У каждого вампира есть Спираль Человечности. Человечность вампира отражает, как много в нем осталось человеческого, не смотря на проклятие Каина. От нее зависит, насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного.
10. По мере потери Человечности вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой. Низкая Человечность вампира уменьшает Интеллект, Личность, Красноречие и т.д. и увеличивает Силу, Атлетику, Рукопашный бой и т.д. (вы можете прочитать об этом подробней, нажав на "человечность" или "запас крови" в инвентаре).
11. Бутылки с человеческой кровью могут утолить жажду крови вампира, с их помощью не накопить опыт, но можно пополнить запас крови.
12. Вампиры - дети ночи, ночью запас их сил регенерируется.
13. Вампиры – это хищники, и поэтому некоторые животные боятся их (конечно если это не Гангрел.)
14. Вампиры не могут укусить жертву во время боя.
15. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
16. При длительном отсутствии питания у вампира появляется жажда крови...
17. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой сколько угодно.
18. Молитва у святых алтарей причиняет вампирам вред.
Потайные проходы для побегов 1.2
"...в этом замке много загадок. Здесь есть и таинственные тропы, и таинственные люди..." - Нищий из Анвила

Этот мод добавляет уникальные секретные ходы в каждый замок (кроме Анвила и Скинграда) для побегов из их тюрем. (Полное описание в пункте "Спойлеры")

От автора: Мне всегда было смешно, что единственный путь почти во всех замках был через главный вход, поэтому я сделал несколько секретных проходов, которые помогут игрокам обойти тюремщика, парадную дверь замка, даже стены города сразу или по отдельности. * Я оставил Анвил и Скинград нетронутыми, потому что в них уже есть секретные проходы и Скинград уже рассчитан на побег из тюрьмы по квесту Гильдии Воров.

Известные несовместимости:
Любой мод, сильно меняющий замки, может конфликтовать с этим.

Рекомендации
Этот мод был разработан с оглядкой на Thieves Arsenal. Для работы он НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но очень рекомендуется.
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика