Soulgem Magic 2.0
Этот мод Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ, - по мере того, как Вы захватываете/заполните их душами. А также, позволяет Вам захватывать множество душ в один камень-души, - до полного его заполнения, - или препятствовать тому, чтобы он был заполнен более низшими душами.
В Oblivion, пустые камни-душ, как правило гораздо дешевле, чем предварительно заполненные. (т.е. если этот камень уже заполен душой, - без вашего участия).
Но если вы берете пустой камень душ, и захватываете в него душу, его стоимость попрежнему остается той-же что и у пустого камня-душ.
И уже будучи заполнены Вами, - такие камни-душ в итоге стоят дешевле, чем предварительно заполненные того же типа/уровня.
--------------
SOULGEM MAGIC - изменяет эти функциональные возможности. Теперь, когда Вы захватываете душу, то заполненный камень-души изменит свою цену в сответствии с уровнем души, согласно величине камня-души.
-------------
SOULGEM MAGIC - управляет этим, заменяя все типы камней-душ, для сответствия стоимости камней-душ (которые Вы заполняете), с предварительно заполненным (уже готовыми), того-же типа/уровня.
-------------
Побочным эффектом этого является также то, что все камни-душ, одного типа/уровня будут суммироваться и в инвентаре.
Один из проблемных аспектов "ванильных" камней-душ в том, что если вы будете неосторожны в выборе жертвы, то ваш (пустой) "великий" камень-души, может быть заполнен "крохотной" душой.
-----------
С SOULGEM MAGIC - эта проблема решаема, и то, как она решится зависит от настроек ini, в параметре «soulgemMode», в настройках: Soulgem Magic.ini
-----------
Установка значений «soulgemMode» в диапазоне от 0 до 4, определяет величину души, которая может быть захвачена и помещена в камень души, а также допустимый разброс в уровнях для захвативаемых душ в соответствии с размером камня-души.
-----------
Обычно, если Вы имеете единственный пустой камень-души "великий", то когда Вы убиваете крысу, "великий" камень-души тратится впустую, помещая в себя "крохотную" душу.
-----------
С SOULGEM MAGIC - Вы можете настроить допустимую величину для захватываемых душ, допускаются значения (0-4).
-----------
С установкой «0», камень души будет принимать только души равные его вместимости.
С установкой «1», камень души будет принимать только души равные, или меньшие на 1 уровень, чем его вместимость, и т.д.
С установкой «4» (или выше), нет никаких ограничений.
например: при установка значения «1», Ваш "великий" камень-души может принять "большие" или "великие" души, но любая душа меньшего типа также будет захвачена камнем-души. - Вы получите сообщение: "Вы захватили душу", - но камень души немедленно освободит себя от нее.
----------
"Нежелательный захват" не будет иметь никакого эффекта на "Звезду Азуры", потому как Вы можете захватывать любые души, использовать их, и снова захватывать, в любое время.
И наконец, самая новейшая часть SOULGEM MAGIC, позволит камням души быть заполненными более чем одной душой.
------------
Не отчаивайтесь, если ваш "великий" - камень души получит "крохотную" душу. Как только Вы захватите еще несколько "крохотных" душ, уровень камня души, будет увеличен от "крохотного" до "маленького", от "маленького" до "обычного" и так далее...
------------
По умолчанию, вам нужно захватить более 4 душ одного уровня, для увеличения уровня камня души, но это количество можно изменить в ини файле.
-----------
Так, для "великого" - камня души с "обычным" уровнем, нужно будет захватить 4 "общих" души, - чтобы поднять уровень до "большого" (или 16 "маленьких" душ, или 64 "крохотные" души, или комбинация из них).
----------
Вы можете управлять тем, какой камень души будет заполнятся в первую очередь, либо это самый большой камень души, либо маленький (как в оригинальном Oblivion).
------------
Однако существует специальный параметр для Звезды Азуры, который делает возможным, ее заполнение в первую очередь, даже если вы предпочитаете, чтобы самые маленькие камни душ, заполнялись в первую очередь.
----------
Вы также можете настроить, будет ли показано сообщение, о том что Вы захватили душу и о том что камень-души увеличивает свой уровень (сответствующий уровню души).
Совместимость: Плагин совместим с любыми модами, не изменяющими свойства камней-душ
- прилагаются два патча совместимости, для модов:
Oscuro's Oblivion Overhaul http://tesall.ru/files/file/760-oscuro/
Leviathan Soulgems http://tesall.ru/files/file/8612-leviathan-soulgems/
Если вы убьете нескольких врагов за очень короткий промежуток времени, некоторые из душ могут быть не захвачены, даже если у вас камень-души который может захватить душу любого уровня. Но все-же,по крайней мере Вы будете захватывать, гораздо больше разных душ, чем Вы могли захватить без этого мода.
------------
Если SOULGEM MAGIC имеет частичную несовместимость с каким то модом, необходимо установить загрузку SOULGEM MAGIC позднее, чем мод который на него влияет.
Однако если вы используете Wrye Bash и создаете Bashed-патч, он может сделать совместимость с модами изменяющими другие аспекты, такие как внешний вид камней-душ.
Установка:
- скопируйте "Soulgem Magic.esp" и папку "ini", в папку "Oblivion / Data".
- используйте Soulgem Magic.esp из соответствующего архива, - если у вас подключен один из этих модов: Oscuro's_Oblivion_Overhaul или Leviathan Soulgems
- используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки плагинов (если у вас установленны Leviathan Soulgems или ООО, файл Soulgem Magic.esp должен находиться после них)
=== Дополнительно ===
Если Вы используете мод "Display Stats", - отображение скрытых характеристик в вашем инвентаре.
То у Вас будет возможность: - при наведении курсора мыши на камень души (который частично заполнен) в вашем инвентаре, Вы увидите не только текущий уровень души камня (как обычно), но и его частичное заполнение в процентах, относительно следующего уровня.
Так что, если ваш "великий" - камень души заполнен "общей" душой, но Вы также захватили еще одну "общую" душу, во всплывающем окне Вы увидите:
-Уровень камня Души - обычный
и
-Частичное заполнение - 25 %.
...я нарисовал таблицу, чтоб вам было понятно
--- Стоимость камней-душ в ваниле. ---
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--- тип -- | -------- | ----------------- уровень души (стоимость) --------------- | ----- |
- камня - | Пустой | Крохотн | Маленьк | Обычная | Большая | Великая | Вес |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Крохотн.- | 10 ------ | 40 ------- | ------------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.1 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Маленьк. | 25 ------ | 40 ------- | 80 --------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.2 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Обычный | 50 ------ | 40 ------- | 80 --------- | 150 ------- | ------------- | ------------ | 0.3 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Большой | 100 ----- | 40 ------- | 80 --------- | 150 ------- | 350 ------- | ------------- | 0.4 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий- | 200 ----- | 40 ------- | 80 --------- | 150 ------- | 350 ------- | 500 ------- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Черный - | 500 ----- | ----------- | ------------- | ------------- | ------------- | 1200 ----- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
--- с модом Soulgem Magic (по умолчанию, для черных камней)---
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Черный - | 500 ----- | 100 ------ | 200 ------- | 400 ------- | 700 -------- | 1200 ----- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
--- с модом Soulgem Magic + ООО (По умолчанию, для великих камней) ---
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий | 500 ------ | 80 -------- | 160 ------- | 300 ------- | 700 -------- | 1500 ----- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вы видите.. стоимость (пустых) больших камней выше, чем стоимость уже немного заполненных.
что, как по мне немного нелогично - если использовать функцию "Мульти-захват душ".
Поэтому я произвел ребаланс, чтобы стоимость повышалась в соответствии с заполняемостью камней душами...
--- Стоимость камней-душ от allexa. ---
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--- тип -- | -------- | ----------------- уровень души (стоимость) --------------- | ----- |
- камня - | Пустой | Крохотн | Маленьк | Обычная | Большая | Великая | Вес |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Крохотн.- | 10 ------- | 40 ------- | ------------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.1 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Маленьк. | 25 ------ | 45 -------- | 100 ------- | ------------- | ------------- | ------------ | 0.2 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Обычный | 50 ------ | 90 -------- | 130 ------- | 200 ------- | ------------- | ------------ | 0.3 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Большой | 100 ----- | 160 ------ | 220 ------- | 280 ------- | 400 ------- | ------------- | 0.4 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий- | 200 ----- | 280 ----- | 360 ------- | 420 ------- | 500 ------- | 600 ------- | 0.5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Черный - | 500 ----- | 600 ----- | 700 ------- | 800 ------- | 900 ------- | 1200 ----- | 1.0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
--- с модом Soulgem Magic + ООО (Rebalance) ---
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Великий- | 300 ----- | 500 ----- | 700 ------- | 900 ------- | 1100 ------ | 1500 ----- | 0.5 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
также я увеличил вес для черных камней, так как они "темные" и редкие.
- если вас заинтересовал мой ребаланс, - замените файлы в папке data - соответствующими файлами из архива Rebalance_Soulgem Magic:
=== allexa === 23.01.2015
.
Спасибо!
theNiceOne - Soulgem Magic
downloadsmodssilently - Soulgem Magic Patch (Leviathan Soulgems)
перевод: allexa
патч для ООО: allexa
патчи Ребаланс:allexa
Скачать сейчас
Смотрите также
Материалов за текущий период нет.
К данной новости еще никто не оставлял комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий.
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлогать услуги (например: делаю рипы, адаптации на заказ, помогу с установкой и т.д. )
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлогать услуги (например: делаю рипы, адаптации на заказ, помогу с установкой и т.д. )
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14460
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5577
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3734
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3715
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3658
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3394
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3329
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3271
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2568
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2493
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов