Жизнь в Содружестве такова, что охота, сбор трав и переработка мусора являются самыми распространенными занятиями среди обитателей пустошей, но они таинственным образом исчезают из повседневной жизни поселенцев. Мод пытается устранить этот недостаток, делая из поселенцев охотников и сборщиков трав, а также обновленную и мощную систему очистки от мусора.
Все, кто играет в Фоллаут, знакомы с модом "Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты", который полезен тем, что позволяет в режиме "Выживание" изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить, корректирует режимы приёма медикаментов и сна ГГ.
Теперь перед вами новый мод, само название которого говорит о его назначении. Глобальный подход к теме выживания в Содружестве. При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. При необходимости вы можете сделать его в химлаборатории. Кроме того особенностью мода является полная поддержка МСМ-меню. Настраивайте сон, усталость, болезни, виджеты, опции автосохранений и полноценных сохранений.
Теперь перед вами новый мод, само название которого говорит о его назначении. Глобальный подход к теме выживания в Содружестве. При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. При необходимости вы можете сделать его в химлаборатории. Кроме того особенностью мода является полная поддержка МСМ-меню. Настраивайте сон, усталость, болезни, виджеты, опции автосохранений и полноценных сохранений.
Мне нравятся косметические изменения культур в моих поселениях, но я слишком ленив, чтобы вручную поворачивать, масштабировать или чередовать модели (где они присутствуют) каждого пищевого растения, которое я размещаю. Итак, я сделал этот мод, который автоматизирует все эти действия!
Этот мод добавляет 22 элемента хранения воды в категорию Ресурсы - Вода в меню мастерской: 11 баков, 7 водонапорных башен и 4 анимированных коллектора дождевой воды. Почему пассивные ресурсы? Потому что они производят воду и другие бонусы, только если в вашем поселении есть рабочие "активные" ресурсы (насосы, очистители и т. д.). Согласно лорной игровой механике, чем больше единиц воды у поселения, тем выше шанс получить ежедневную потребляемую воду у игрока. Этот мод увеличивает этот шанс.
Единственный оставшийся в живых является синтом, верно? Где тогда ваша деталь синта? Она, очевидно, не может быть удалена.
Добавляет работающую машину Nuka-Cola в меню мастерской-Украшения, в которой вы можете купить Nuka-Cola за довоенные деньги.
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов - 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Мистер Тиди - робот-гробовщик, который быстро уберет с территории вашего поселения останки ваших врагов, и соберет весь лут в свой сундук.
Если вы устали видеть у себя в поселениях одни и те-же лица, то этот мод для вас.
В списки уровней добавлено 48 новых поселенца - 24 женщин и 24 мужчин. Они должны так же приходить на зов вашего маяка как и дефолтные поселенцы.
Диалоги у них стандартные (так же жалуются на грязные ноги и тяжелую работу). Отмыл дефолтных поселенцев от грязи, с лиц убрал только грязь, некоторым изменил лица (на свой вкус и цвет) - смотрим скриншоты.
Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Выложил две версии мода, с грязными и чистыми лицами (устанавливаем по желанию).
Добавлены лица новых поселенцев в качестве персетов для игрока (установка и загрузка по желанию).
Требования: Fallout 4
Пролог:
По информации из пип-боя, на дворе 2287 год... Давно никто не следит за электричеством, поэтому его просто нет.
После ядерных ударов радиоактивный туман вперемешку с тоннами пыли поднялся в воздух, превратив Америку в туманное царство мрака... .
По информации из пип-боя, на дворе 2287 год... Давно никто не следит за электричеством, поэтому его просто нет.
После ядерных ударов радиоактивный туман вперемешку с тоннами пыли поднялся в воздух, превратив Америку в туманное царство мрака... .
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
Анимация [4] |
Атмосфера и окружение [18] |
Броня [23] |
Геймплей и изменения [51] |
Дома, локации [0] |
Звуки и музыка [0] |
интерфейс [0] |
Квесты и приключения [0] |
компаньоны [0] |
лица, прически [0] |
Сборники и магазины [0] |
Одежда и аксессуары [0] |
Оружие [0] |
Исправления и патчи [0] |
Русификация DLC [0] |
Программы и утилиты [0] |
Прочее [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
монстры, существа, питомцы [0] |
Графика и визуальные эффекты [7] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5575
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3711
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3656
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3392
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2566
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2491
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов