Собиратели дальних земель/GOT - Gatherers Out There v1.01 бета
Жизнь в Содружестве такова, что охота, сбор трав и переработка мусора являются самыми распространенными занятиями среди обитателей пустошей, но они таинственным образом исчезают из повседневной жизни поселенцев. Мод пытается устранить этот недостаток, делая из поселенцев охотников и сборщиков трав, а также обновленную и мощную систему очистки от мусора.
Опции выживания/Survival Options v1.7.1
Все, кто играет в Фоллаут, знакомы с модом "Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты", который полезен тем, что позволяет в режиме "Выживание" изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить, корректирует режимы приёма медикаментов и сна ГГ.
Теперь перед вами новый мод, само название которого говорит о его назначении. Глобальный подход к теме выживания в Содружестве. При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. При необходимости вы можете сделать его в химлаборатории. Кроме того особенностью мода является полная поддержка МСМ-меню. Настраивайте сон, усталость, болезни, виджеты, опции автосохранений и полноценных сохранений.
Случайное размещение растений/RPP - Random Plant Placement 1.0
Мне нравятся косметические изменения культур в моих поселениях, но я слишком ленив, чтобы вручную поворачивать, масштабировать или чередовать модели (где они присутствуют) каждого пищевого растения, которое я размещаю. Итак, я сделал этот мод, который автоматизирует все эти действия!
Пассивные водные ресурсы/PWR - Passive Water Resources 1.3
Этот мод добавляет 22 элемента хранения воды в категорию Ресурсы - Вода в меню мастерской: 11 баков, 7 водонапорных башен и 4 анимированных коллектора дождевой воды. Почему пассивные ресурсы? Потому что они производят воду и другие бонусы, только если в вашем поселении есть рабочие "активные" ресурсы (насосы, очистители и т. д.). Согласно лорной игровой механике, чем больше единиц воды у поселения, тем выше шанс получить ежедневную потребляемую воду у игрока. Этот мод увеличивает этот шанс.
Ваша деталь синта/Your Synth Component 1.0
Единственный оставшийся в живых является синтом, верно? Где тогда ваша деталь синта? Она, очевидно, не может быть удалена.
Работающая машина Ядер-Кола/Working Nuka-Cola Machine 1.1
Добавляет работающую машину Nuka-Cola в меню мастерской-Украшения, в которой вы можете купить Nuka-Cola за довоенные деньги.
Уникальные настраиваемые поселенцы / Unique customizable settlers 1.1
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов - 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Мистер Тиди/Settlement Tidy Bot 1.2
Мистер Тиди - робот-гробовщик, который быстро уберет с территории вашего поселения останки ваших врагов, и соберет весь лут в свой сундук.
Новые поселенцы + чистые лица./ 1.4
Если вы устали видеть у себя в поселениях одни и те-же лица, то этот мод для вас. В списки уровней добавлено 48 новых поселенца - 24 женщин и 24 мужчин. Они должны так же приходить на зов вашего маяка как и дефолтные поселенцы. Диалоги у них стандартные (так же жалуются на грязные ноги и тяжелую работу). Отмыл дефолтных поселенцев от грязи, с лиц убрал только грязь, некоторым изменил лица (на свой вкус и цвет) - смотрим скриншоты. Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои). Выложил две версии мода, с грязными и чистыми лицами (устанавливаем по желанию). Добавлены лица новых поселенцев в качестве персетов для игрока (установка и загрузка по желанию). Требования: Fallout 4
Атмосферный мир/Atmospheric World 1.0.2.56
Пролог:
По информации из пип-боя, на дворе 2287 год... Давно никто не следит за электричеством, поэтому его просто нет.
После ядерных ударов радиоактивный туман вперемешку с тоннами пыли поднялся в воздух, превратив Америку в туманное царство мрака... .
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
Анимация [4]
Атмосфера и окружение [18]
Броня [23]
Геймплей и изменения [51]
Дома, локации [0]
Звуки и музыка [0]
интерфейс [0]
Квесты и приключения [0]
компаньоны [0]
лица, прически [0]
Сборники и магазины [0]
Одежда и аксессуары [0]
Оружие [0]
Исправления и патчи [0]
Русификация DLC [0]
Программы и утилиты [0]
Прочее [0]
Реплейсеры тела [0]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
монстры, существа, питомцы [0]
Графика и визуальные эффекты [7]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика