Всем мир! Очередной микро-мод, который немного облегчает игру в ФоллАут 4. На этот раз исправление талантов, в которых есть что-то не нужное или лишнее.
Пока что изменён только один талант - Ночное существо. Изначально в состоянии скрытности у вас включалось ночное зрение. Теперь оно не будет включаться, тем самым мешая нормальной игре.
Пока что изменён только один талант - Ночное существо. Изначально в состоянии скрытности у вас включалось ночное зрение. Теперь оно не будет включаться, тем самым мешая нормальной игре.
ДАЕШЬ РАЗНООБРАЗИЕ!!!
ОРУЖИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННО В МИР ИГРЫ!!!
Всем привет, хочу представить вам сборку, которую делал для себя. Хотя на самом деле это скорее не сборка, а большой ПАТЧ для множество модификаций, соедененный в один esp файл.
Я не являюсь автором ни одного из представленных в этом патче оружий, все авторы указаны ниже.
Если у вас есть какие-то предложения, пожалуйста пишите.
ОРУЖИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННО В МИР ИГРЫ!!!
Всем привет, хочу представить вам сборку, которую делал для себя. Хотя на самом деле это скорее не сборка, а большой ПАТЧ для множество модификаций, соедененный в один esp файл.
Я не являюсь автором ни одного из представленных в этом патче оружий, все авторы указаны ниже.
Если у вас есть какие-то предложения, пожалуйста пишите.
Описание
Мод добавляет несколько разновидностей диких гулей, не все из которых вписываются в лор игры. Кому-то этот мод может даже показаться оскорбительным... он не для всех.
Автор время от времени обновляет мод, добавляя новые текстуры и модели гулей. В планах есть создание уникальной одежды. На данный момент имеется 20 уникальных видов гулей.
Мод добавляет несколько разновидностей диких гулей, не все из которых вписываются в лор игры. Кому-то этот мод может даже показаться оскорбительным... он не для всех.
Автор время от времени обновляет мод, добавляя новые текстуры и модели гулей. В планах есть создание уникальной одежды. На данный момент имеется 20 уникальных видов гулей.
Описание
"Размер имеет значение" — это мод, меняющий размеры существ в игре. Всех, от Бегемота до радтаракана. Мод создан для людей, которые удивлялись, почему одни существа просто огромные, а другим размера явно не хватает. И их размер был немного изменен, чтобы они стали "реалистичными". Насекомые и болотники стали меньше, а зараженные вирусом ВРЭ больше.
Если кому-то вроде ярых фанатов серии этот мод не по душе, просто проходите мимо xd
"Размер имеет значение" — это мод, меняющий размеры существ в игре. Всех, от Бегемота до радтаракана. Мод создан для людей, которые удивлялись, почему одни существа просто огромные, а другим размера явно не хватает. И их размер был немного изменен, чтобы они стали "реалистичными". Насекомые и болотники стали меньше, а зараженные вирусом ВРЭ больше.
Если кому-то вроде ярых фанатов серии этот мод не по душе, просто проходите мимо xd
Что делает этот мод?
Очищает всю воду в водоемах от радиации, как если бы у вас был перк.
Чего НЕ делает этот мод?
Не убирает рад-заражение от питья воды, для этого все еще нужен перк.
Очищает всю воду в водоемах от радиации, как если бы у вас был перк.
Чего НЕ делает этот мод?
Не убирает рад-заражение от питья воды, для этого все еще нужен перк.
Внимание!
Для удобства сочетание слов "Силовая броня" и все его производные заменены в тексте на "СБ".
Для удобства сочетание слов "Силовая броня" и все его производные заменены в тексте на "СБ".
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов - 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Мистер Тиди - робот-гробовщик, который быстро уберет с территории вашего поселения останки ваших врагов, и соберет весь лут в свой сундук.
Этот мод изменит уровень сложности респауна врагов, то есть даже если вы имеете LVL 1, то вместо того, чтобы вступать в контакт только с врагом низкого lvl, вы сразу встретите сильных врагов с высоким lvl. Вы будете встречать не только простых рейдеров, вы будете встречать рейдеров-выживальщиков или ветеранов-рейдеров, поэтому не устанавливайте этот мод, когда у вас низкий LVL.
От себя добавлю, что изменения геймплея касаются не только рейдеров (это дословный перевод описания от автора мода), но и всех ваших противников.
Этот мод не сломает ваши сейвы. Кроме того, вам не нужно ждать несколько дней, чтобы увидеть изменения: мод работает сразу.
Как устанавливать моды читайте в инструкции на сайте.
От себя добавлю, что изменения геймплея касаются не только рейдеров (это дословный перевод описания от автора мода), но и всех ваших противников.
Этот мод не сломает ваши сейвы. Кроме того, вам не нужно ждать несколько дней, чтобы увидеть изменения: мод работает сразу.
Как устанавливать моды читайте в инструкции на сайте.
Мод добавляет в игру два новых типа монстров с мощными атаками и просто огромным уровнем здоровья. После загрузки мода должно пройти не менее двух игровых недель, прежде чем среди обычных гулей вы увидите двуглавых гулей и гулей в силовой броне. Постепенно их будет становиться все больше и встречи будут происходить чаще. Избегайте их силовых атак, если обычные гули просто сбивают с ног, эти - вышибают здоровье с одного раза. И не важно, какой сейчас уровень у вашего героя, автор пишет, что, например, вы запросто встретите на 75 уровне босса 95 уровня, так как мод изменяет уровневые списки! По опыту своей игры скажу, что я встречал их уже на 23 уровне! Особенно интересно играть, когда у вас стоит мод "More Spawns", увидите, как много их будет в туннелях и подземельях. Используйте Маску Гуля!
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
Анимация [4] |
Атмосфера и окружение [18] |
Броня [23] |
Геймплей и изменения [51] |
Дома, локации [0] |
Звуки и музыка [0] |
интерфейс [0] |
Квесты и приключения [0] |
компаньоны [0] |
лица, прически [0] |
Сборники и магазины [0] |
Одежда и аксессуары [0] |
Оружие [0] |
Исправления и патчи [0] |
Русификация DLC [0] |
Программы и утилиты [0] |
Прочее [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
монстры, существа, питомцы [0] |
Графика и визуальные эффекты [7] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5575
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3711
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3656
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3392
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2566
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2491
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов