Minecraft
1.19.x Список изменений
45,0
====
- 45.0.43 Исправлено ItemLayerModel, ошибочно добавляющее текстуру частиц в список текстур слоя (#9441).
- 45.0.42 Временное исправление для отмены событий ProjectileImpactEvents для пробивных боеприпасов.
Событие необходимо переработать, чтобы иметь более точный контроль. #9370
- 45.0.41 Исправлена ошибка, из-за которой фиктивные воздушные блоки не помечались как воздушные (# 9440).
- 45.0.40 Добавлена поддержка разделения пакета входа (#9367)
Он содержит полные копии реестров данных и может легко превзойти пределы ванили.
- 45.0.39 Удалите диапазон атаки и расстояние досягаемости и добавьте досягаемость блока и досягаемость объекта (# 9361)
- 45.0.38 Добавлены звуки ведра по умолчанию для молока (#9432)
- 45.0.37 Устарело Item.onUsingTick, поскольку ваниль теперь предоставляет ту же функцию в Item.onUseTick. Закрывается #9342
- 45.0.36 Fix ScreenEvent.Init.[Pre/Post] работает некорректно (#9431)
- 45.0.35 Разрешить использование FenceGateBlock без WoodType. Закрывает #9392
- 45.0.34 Устарели повторяющиеся теги инструментов, добавленные vanilla в 1.19.4.
Мы будем поддерживать отдельный тег «инструменты», пока Mojang не добавит все соответствующие теги инструментов.
Закрывает #9393
- 45.0.33 Исправлена ошибка, из-за которой BlockEvent.Break не использовал хуки зачарования ItemStack.
- 45.0.32 Переместите Block.onCatchFire к удалению блока выше, чтобы разрешить использование данных BlockEntity. Закрывается #9400
- 45.0.31 Исправлена ошибка, из-за которой FinalizeSpawn не блокировала появление во время генерации мира (# 9420).
- 45.0.30 Исправлена проблема с MutableHashedLinkedMap при удалении нескольких последовательных записей в середине карты.
Добавлены модульные тесты для MutableHashLinkedMap.
Добавлена поддержка удаления с помощью итератора
Добавлено обнаружение параллельных модификаций в итератор.
Добавлен конструктор по умолчанию с базовой стратегией хеширования.
Закрывает #9426
- 45.0.29 Ослабить доступ к canBlockContainFluid BucketItem (#9421)
- 45.0.28 Обновление и регенерация пакетов данных (#9419)
Добавить генерацию для pack.mcmeta
- 45.0.27 Восстановить возможность изменять сообщение в ClientChatEvent (#9377)
- 45.0.26 Удалить повторяющуюся строку в патче FoodData (#9424)
Строка была случайно продублирована в обновлении 1.19.4 и патчинге
процесс.
Исправления #9422
- 45.0.25 Переименование методов регистрации RegisterParticleProviderEvent, чтобы описать, какие поставщики частиц они регистрируют (устаревшие методы, чтобы избежать поломки) и незначительные изменения документации (# 9388)
- 45.0.24 Версии пакета обновлений (#9414)
- 45.0.23 [1.19.4] Обновление и исправление событий появления (#9133)
- 45.0.22 [1.19.4] Заменить параметр blitOffset на PoseStack в IItemDecorator (#9409)
* Замените blitOffset на PoseStack в IItemDecorator.
* Обход критических изменений
* Фикс типа blitOffset
- 45.0.21 Исправление корневых преобразований модели JSON (#9410).
- 45.0.20 Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли подобрать брошенные предметы. Закрывается #9412 (#9404)
- 45.0.19 Исправить бесконечные границы рендеринга BE, не прошедшие тест пересечения усеченной пирамиды. Закрывается #9321 (#9407)
- 45.0.18 Заставьте ForgeSlider использовать новую ванильную текстуру (# 9406)
- 45.0.17 Добавить регистр BlockSetType# в accesstransformer.cfg (#9386)
- 45.0.16 Добавлена возможность полностью скрыть аварийно-вызываемый объект в зависимости от значения времени выполнения (#9372).
- 45.0.15 Добавить isNewChunk в ChunkEvent.Load (#9369)
- 45.0.14 Удалить вызовы DistExecutor в PistonEventTest (#9348)
- 45.0.13 Исправление жестко заданных осадков в ClimateSettingsBuilder (#9402).
Это фактически привело к тому, что во всех биомах появились осадки, такие как
майнкрафт:пустыня.
Исправления #9397
- 45.0.12 Исправить неправильную переменную, используемую для проверки плавания (#9403).
Из-за неправильной переменной проверка остановки спринта (и остановки
плавание) никогда не стрелял правильно.
Переменная `flag5` 1.19.3 была переименована в `flag7` в 1.19.4; однако,
это не было поймано во время исправления из-за нечеткого патчера.
Исправления #9399
- 45.0.11 Исправлено неправильное логическое значение, используемое для эффекта блеска (# 9401).
Переменная `flag1` в конечном счете контролируется тем, является ли слот для брони
визуализируется для леггинсов, что объясняет эту ошибку, когда
у леггинсов всегда был блеск чар, но не у других доспехов.
Исправления #9394
- 45.0.10 Исправлена ошибка, из-за которой ModMismatchDisconnectedScreen неправильно отображал отсутствующие моды (#9398).
- 45.0.9 Исправлен патч типа рендеринга смещенного текста (# 9391).
- 45.0.8 Удалить фильтр потока из обработки пользовательских полезных данных на стороне клиента. Закрывается @9390
- 45.0.7 Исправлен патч LivingEntity, который вызывал сбой, когда сущности были ранены. Закрывает #9389
- 45.0.6 Исправлены неправильные параметры в патче `Screen#renderTooltipInternal` (#9387).
- 45.0.5 Исправить смещенный патч в LevelRenderer. Закрывает #9385
- 45.0.4 Удалите наше исправление для MC-121048, поскольку оно было исправлено Vanilla (# 9381).
- 45.0.3 Исправлена ошибка, из-за которой не загружались достижения, теперь ошибка, похоже, исправлена ванилью. Закрывает #9384
- 45.0.2 Исправлен верификатор патчей для случаев, когда патчи снижали уровни доступа. Закрывает #9383
- 45.0.1 Исправлено приседание во время спринта, останавливающее игрока при изменении высоты шага. Закрывает #9376
- 45.0.0 Кузница 1.19.4
Правильно переместите `ServerStatusPing` в кодек
Повторно реализовать настраиваемые контексты отображения
Соавтор: Матыроббрт
Соавтор: coehlrich
1.19.x Список изменений
45,0
====
- 45.0.43 Исправлено ItemLayerModel, ошибочно добавляющее текстуру частиц в список текстур слоя (#9441).
- 45.0.42 Временное исправление для отмены событий ProjectileImpactEvents для пробивных боеприпасов.
Событие необходимо переработать, чтобы иметь более точный контроль. #9370
- 45.0.41 Исправлена ошибка, из-за которой фиктивные воздушные блоки не помечались как воздушные (# 9440).
- 45.0.40 Добавлена поддержка разделения пакета входа (#9367)
Он содержит полные копии реестров данных и может легко превзойти пределы ванили.
- 45.0.39 Удалите диапазон атаки и расстояние досягаемости и добавьте досягаемость блока и досягаемость объекта (# 9361)
- 45.0.38 Добавлены звуки ведра по умолчанию для молока (#9432)
- 45.0.37 Устарело Item.onUsingTick, поскольку ваниль теперь предоставляет ту же функцию в Item.onUseTick. Закрывается #9342
- 45.0.36 Fix ScreenEvent.Init.[Pre/Post] работает некорректно (#9431)
- 45.0.35 Разрешить использование FenceGateBlock без WoodType. Закрывает #9392
- 45.0.34 Устарели повторяющиеся теги инструментов, добавленные vanilla в 1.19.4.
Мы будем поддерживать отдельный тег «инструменты», пока Mojang не добавит все соответствующие теги инструментов.
Закрывает #9393
- 45.0.33 Исправлена ошибка, из-за которой BlockEvent.Break не использовал хуки зачарования ItemStack.
- 45.0.32 Переместите Block.onCatchFire к удалению блока выше, чтобы разрешить использование данных BlockEntity. Закрывается #9400
- 45.0.31 Исправлена ошибка, из-за которой FinalizeSpawn не блокировала появление во время генерации мира (# 9420).
- 45.0.30 Исправлена проблема с MutableHashedLinkedMap при удалении нескольких последовательных записей в середине карты.
Добавлены модульные тесты для MutableHashLinkedMap.
Добавлена поддержка удаления с помощью итератора
Добавлено обнаружение параллельных модификаций в итератор.
Добавлен конструктор по умолчанию с базовой стратегией хеширования.
Закрывает #9426
- 45.0.29 Ослабить доступ к canBlockContainFluid BucketItem (#9421)
- 45.0.28 Обновление и регенерация пакетов данных (#9419)
Добавить генерацию для pack.mcmeta
- 45.0.27 Восстановить возможность изменять сообщение в ClientChatEvent (#9377)
- 45.0.26 Удалить повторяющуюся строку в патче FoodData (#9424)
Строка была случайно продублирована в обновлении 1.19.4 и патчинге
процесс.
Исправления #9422
- 45.0.25 Переименование методов регистрации RegisterParticleProviderEvent, чтобы описать, какие поставщики частиц они регистрируют (устаревшие методы, чтобы избежать поломки) и незначительные изменения документации (# 9388)
- 45.0.24 Версии пакета обновлений (#9414)
- 45.0.23 [1.19.4] Обновление и исправление событий появления (#9133)
- 45.0.22 [1.19.4] Заменить параметр blitOffset на PoseStack в IItemDecorator (#9409)
* Замените blitOffset на PoseStack в IItemDecorator.
* Обход критических изменений
* Фикс типа blitOffset
- 45.0.21 Исправление корневых преобразований модели JSON (#9410).
- 45.0.20 Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли подобрать брошенные предметы. Закрывается #9412 (#9404)
- 45.0.19 Исправить бесконечные границы рендеринга BE, не прошедшие тест пересечения усеченной пирамиды. Закрывается #9321 (#9407)
- 45.0.18 Заставьте ForgeSlider использовать новую ванильную текстуру (# 9406)
- 45.0.17 Добавить регистр BlockSetType# в accesstransformer.cfg (#9386)
- 45.0.16 Добавлена возможность полностью скрыть аварийно-вызываемый объект в зависимости от значения времени выполнения (#9372).
- 45.0.15 Добавить isNewChunk в ChunkEvent.Load (#9369)
- 45.0.14 Удалить вызовы DistExecutor в PistonEventTest (#9348)
- 45.0.13 Исправление жестко заданных осадков в ClimateSettingsBuilder (#9402).
Это фактически привело к тому, что во всех биомах появились осадки, такие как
майнкрафт:пустыня.
Исправления #9397
- 45.0.12 Исправить неправильную переменную, используемую для проверки плавания (#9403).
Из-за неправильной переменной проверка остановки спринта (и остановки
плавание) никогда не стрелял правильно.
Переменная `flag5` 1.19.3 была переименована в `flag7` в 1.19.4; однако,
это не было поймано во время исправления из-за нечеткого патчера.
Исправления #9399
- 45.0.11 Исправлено неправильное логическое значение, используемое для эффекта блеска (# 9401).
Переменная `flag1` в конечном счете контролируется тем, является ли слот для брони
визуализируется для леггинсов, что объясняет эту ошибку, когда
у леггинсов всегда был блеск чар, но не у других доспехов.
Исправления #9394
- 45.0.10 Исправлена ошибка, из-за которой ModMismatchDisconnectedScreen неправильно отображал отсутствующие моды (#9398).
- 45.0.9 Исправлен патч типа рендеринга смещенного текста (# 9391).
- 45.0.8 Удалить фильтр потока из обработки пользовательских полезных данных на стороне клиента. Закрывается @9390
- 45.0.7 Исправлен патч LivingEntity, который вызывал сбой, когда сущности были ранены. Закрывает #9389
- 45.0.6 Исправлены неправильные параметры в патче `Screen#renderTooltipInternal` (#9387).
- 45.0.5 Исправить смещенный патч в LevelRenderer. Закрывает #9385
- 45.0.4 Удалите наше исправление для MC-121048, поскольку оно было исправлено Vanilla (# 9381).
- 45.0.3 Исправлена ошибка, из-за которой не загружались достижения, теперь ошибка, похоже, исправлена ванилью. Закрывает #9384
- 45.0.2 Исправлен верификатор патчей для случаев, когда патчи снижали уровни доступа. Закрывает #9383
- 45.0.1 Исправлено приседание во время спринта, останавливающее игрока при изменении высоты шага. Закрывает #9376
- 45.0.0 Кузница 1.19.4
Правильно переместите `ServerStatusPing` в кодек
Повторно реализовать настраиваемые контексты отображения
Соавтор: Матыроббрт
Соавтор: coehlrich
for Minecraft Forge - MC 1.19.3
1.19.x Список изменений
44.1
====
- 44.1.23 Исправлена ошибка, из-за которой каждый раз появлялся экран предупреждения экспериментального мира (#9375).
- 44.1.22 Исправлено продолжение использования предметов после падения или поломки щита (MC-231097, MC-168573) (#9344)
- 44.1.21 Добавлен хук onStopUsing для IForgeItem (#9343)
- 44.1.20 Документ API RegisterParticleProvidersEvent (#9346)
— 44.1.19 Исправлен неверный результат ListTag.getLongArray (MC-260378) (#9351).
- 44.1.18 Исправить отсутствующий патч, из-за которого TagBuilder#replace не использовался (#9354).
- 44.1.17 Добавлено 2 новых RenderLevelStageEvent.Stage для объектов After и After Block Entities (#9259)
- 44.1.16 Исправление StemBlock для очистки (#9337)
- Патч 44.1.15 Cleanup ItemProperties (#9332)
- 44.1.14 Сделать методы IForgeIntrinsicHolderTagAppender правильно связанными по цепочке (#9331)
- 44.1.13 Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательских жидкостях не учитывалась максимальная высота. (#9319)
- 44.1.12 Исправлено непоследовательное испарение в BucketItem и FluidType (#9269).
- 44.1.11 Исправлено срабатывание события перезагрузки во время выключения сервера и вместо этого добавлено явное событие выгрузки (#9016).
- 44.1.10 Гомогенизация и/или наборы держателей при сериализации, чтобы предотвратить сбой сериализации в NBT (#9048) Исправления #9043
- 44.1.9 [1.19.x] Исправить `ForgeSlider`, не учитывающий нестандартную высоту (# 9237)
- 44.1.8 Исправлен ступенчатый звук для блоков в теге inside_step_sound_blocks. (#9318)
- 44.1.7 Исправлен отсутствующий материал подвесного знака для модифицированного типа дерева (# 9303).
- 44.1.6 Fire TickEvent.LevelTickEvent на тике ClientLevel (#9299)
- 44.1.5 Добавить ClientChatReceivedEvent для системных сообщений (#9284)
- 44.1.4 Обновление действия по связям с общественностью (#9274)
- 44.1.3 исправить сбой HangingSignEditScreen при использовании пользовательских типов дерева с помощью modid (# 9294)
- 44.1.2 Увеличить версию SecureJarHandler, чтобы помочь идентифицировать недопустимые моды.
- 44.1.1 [1.19.3] Исправление отсутствия нулевой проверки в createUnbakedItemElements (#9285)
- 44.1.0 Отметка 1.19.3 Рекомендуемая сборка
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5575
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3711
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3656
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3392
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2566
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2491
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов