minecraft forge 1.19.4
minecraft 1.19.x Список изменений
45,0
====
- 45.0.43 Исправлено ItemLayerModel, ошибочно добавляющее текстуру частиц в список текстур слоя (#9441).
- 45.0.42 Временное исправление для отмены событий ProjectileImpactEvents для пробивных боеприпасов.
Событие необходимо переработать, чтобы иметь более точный контроль. #9370
- 45.0.41 Исправлена ошибка, из-за которой фиктивные воздушные блоки не помечались как воздушные (# 9440).
- 45.0.40 Добавлена поддержка разделения пакета входа (#9367)
Он содержит полные копии реестров данных и может легко превзойти пределы ванили.
- 45.0.39 Удалите диапазон атаки и расстояние досягаемости и добавьте досягаемость блока и досягаемость объекта (# 9361)
- 45.0.38 Добавлены звуки ведра по умолчанию для молока (#9432)
- 45.0.37 Устарело Item.onUsingTick, поскольку ваниль теперь предоставляет ту же функцию в Item.onUseTick. Закрывается #9342
- 45.0.36 Fix ScreenEvent.Init.[Pre/Post] работает некорректно (#9431)
- 45.0.35 Разрешить использование FenceGateBlock без WoodType. Закрывает #9392
- 45.0.34 Устарели повторяющиеся теги инструментов, добавленные vanilla в 1.19.4.
Мы будем поддерживать отдельный тег «инструменты», пока Mojang не добавит все соответствующие теги инструментов.
Закрывает #9393
- 45.0.33 Исправлена ошибка, из-за которой BlockEvent.Break не использовал хуки зачарования ItemStack.
- 45.0.32 Переместите Block.onCatchFire к удалению блока выше, чтобы разрешить использование данных BlockEntity. Закрывается #9400
- 45.0.31 Исправлена ошибка, из-за которой FinalizeSpawn не блокировала появление во время генерации мира (# 9420).
- 45.0.30 Исправлена проблема с MutableHashedLinkedMap при удалении нескольких последовательных записей в середине карты.
Добавлены модульные тесты для MutableHashLinkedMap.
Добавлена поддержка удаления с помощью итератора
Добавлено обнаружение параллельных модификаций в итератор.
Добавлен конструктор по умолчанию с базовой стратегией хеширования.
Закрывает #9426
- 45.0.29 Ослабить доступ к canBlockContainFluid BucketItem (#9421)
- 45.0.28 Обновление и регенерация пакетов данных (#9419)
Добавить генерацию для pack.mcmeta
- 45.0.27 Восстановить возможность изменять сообщение в ClientChatEvent (#9377)
- 45.0.26 Удалить повторяющуюся строку в патче FoodData (#9424)
Строка была случайно продублирована в обновлении 1.19.4 и патчинге
процесс.
Исправления #9422
- 45.0.25 Переименование методов регистрации RegisterParticleProviderEvent, чтобы описать, какие поставщики частиц они регистрируют (устаревшие методы, чтобы избежать поломки) и незначительные изменения документации (# 9388)
- 45.0.24 Версии пакета обновлений (#9414)
- 45.0.23 [1.19.4] Обновление и исправление событий появления (#9133)
- 45.0.22 [1.19.4] Заменить параметр blitOffset на PoseStack в IItemDecorator (#9409)
* Замените blitOffset на PoseStack в IItemDecorator.
* Обход критических изменений
* Фикс типа blitOffset
- 45.0.21 Исправление корневых преобразований модели JSON (#9410).
- 45.0.20 Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли подобрать брошенные предметы. Закрывается #9412 (#9404)
- 45.0.19 Исправить бесконечные границы рендеринга BE, не прошедшие тест пересечения усеченной пирамиды. Закрывается #9321 (#9407)
- 45.0.18 Заставьте ForgeSlider использовать новую ванильную текстуру (# 9406)
- 45.0.17 Добавить регистр BlockSetType# в accesstransformer.cfg (#9386)
- 45.0.16 Добавлена возможность полностью скрыть аварийно-вызываемый объект в зависимости от значения времени выполнения (#9372).
- 45.0.15 Добавить isNewChunk в ChunkEvent.Load (#9369)
- 45.0.14 Удалить вызовы DistExecutor в PistonEventTest (#9348)
- 45.0.13 Исправление жестко заданных осадков в ClimateSettingsBuilder (#9402).
Это фактически привело к тому, что во всех биомах появились осадки, такие как
майнкрафт:пустыня.
Исправления #9397
- 45.0.12 Исправить неправильную переменную, используемую для проверки плавания (#9403).
Из-за неправильной переменной проверка остановки спринта (и остановки
плавание) никогда не стрелял правильно.
Переменная `flag5` 1.19.3 была переименована в `flag7` в 1.19.4; однако,
это не было поймано во время исправления из-за нечеткого патчера.
Исправления #9399
- 45.0.11 Исправлено неправильное логическое значение, используемое для эффекта блеска (# 9401).
Переменная `flag1` в конечном счете контролируется тем, является ли слот для брони
визуализируется для леггинсов, что объясняет эту ошибку, когда
у леггинсов всегда был блеск чар, но не у других доспехов.
Исправления #9394
- 45.0.10 Исправлена ошибка, из-за которой ModMismatchDisconnectedScreen неправильно отображал отсутствующие моды (#9398).
- 45.0.9 Исправлен патч типа рендеринга смещенного текста (# 9391).
- 45.0.8 Удалить фильтр потока из обработки пользовательских полезных данных на стороне клиента. Закрывается @9390
- 45.0.7 Исправлен патч LivingEntity, который вызывал сбой, когда сущности были ранены. Закрывает #9389
- 45.0.6 Исправлены неправильные параметры в патче `Screen#renderTooltipInternal` (#9387).
- 45.0.5 Исправить смещенный патч в LevelRenderer. Закрывает #9385
- 45.0.4 Удалите наше исправление для MC-121048, поскольку оно было исправлено Vanilla (# 9381).
- 45.0.3 Исправлена ошибка, из-за которой не загружались достижения, теперь ошибка, похоже, исправлена ванилью. Закрывает #9384
- 45.0.2 Исправлен верификатор патчей для случаев, когда патчи снижали уровни доступа. Закрывает #9383
- 45.0.1 Исправлено приседание во время спринта, останавливающее игрока при изменении высоты шага. Закрывает #9376
- 45.0.0 Кузница 1.19.4
Правильно переместите `ServerStatusPing` в кодек
Повторно реализовать настраиваемые контексты отображения
Соавтор: Матыроббрт
Соавтор: coehlrich
44.1
====
- 44.1.23 Исправлена ошибка, из-за которой каждый раз появлялся экран предупреждения экспериментального мира (#9375).
- 44.1.22 Исправлено продолжение использования предметов после падения или поломки щита (MC-231097, MC-168573) (#9344)
- 44.1.21 Добавлен хук onStopUsing для IForgeItem (#9343)
- 44.1.20 Документ API RegisterParticleProvidersEvent (#9346)
— 44.1.19 Исправлен неверный результат ListTag.getLongArray (MC-260378) (#9351).
- 44.1.18 Исправить отсутствующий патч, из-за которого TagBuilder#replace не использовался (#9354).
- 44.1.17 Добавлено 2 новых RenderLevelStageEvent.Stage для объектов After и After Block Entities (#9259)
- 44.1.16 Исправление StemBlock для очистки (#9337)
- Патч 44.1.15 Cleanup ItemProperties (#9332)
- 44.1.14 Сделать методы IForgeIntrinsicHolderTagAppender правильно связанными по цепочке (#9331)
- 44.1.13 Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательских жидкостях не учитывалась максимальная высота. (#9319)
- 44.1.12 Исправлено непоследовательное испарение в BucketItem и FluidType (#9269).
- 44.1.11 Исправлено срабатывание события перезагрузки во время выключения сервера и вместо этого добавлено явное событие выгрузки (#9016).
- 44.1.10 Гомогенизация и/или наборы держателей при сериализации, чтобы предотвратить сбой сериализации в NBT (#9048) Исправления #9043
- 44.1.9 [1.19.x] Исправить `ForgeSlider`, не учитывающий нестандартную высоту (# 9237)
- 44.1.8 Исправлен ступенчатый звук для блоков в теге inside_step_sound_blocks. (#9318)
- 44.1.7 Исправлен отсутствующий материал подвесного знака для модифицированного типа дерева (# 9303).
- 44.1.6 Fire TickEvent.LevelTickEvent на тике ClientLevel (#9299)
- 44.1.5 Добавить ClientChatReceivedEvent для системных сообщений (#9284)
- 44.1.4 Обновление действия по связям с общественностью (#9274)
- 44.1.3 исправить сбой HangingSignEditScreen при использовании пользовательских типов дерева с помощью modid (# 9294)
- 44.1.2 Увеличить версию SecureJarHandler, чтобы помочь идентифицировать недопустимые моды.
- 44.1.1 [1.19.3] Исправление отсутствия нулевой проверки в createUnbakedItemElements (#9285)
- 44.1.0 Отметка 1.19.3 Рекомендуемая сборка
44,0
====
- 44.0.49 [1.19.3] Разрешить моделям элементов и элементов указывать значения статического цвета, освещения неба и освещения блока. (#9106)
- 44.0.48 Исправлена ошибка, из-за которой StemBlock не проверял canSustainPlant на наличие правильного блока, теперь он проверяет дыни/тыквы, а не сам стебель. (#9270)
- 44.0.47 Добавлены общие действия github для целей автоматизации. (#9251)
- 44.0.46 Добавлен ключ перевода для описания Forge pack.mcmeta (#9260)
- 44.0.45 Исправить неработающую ссылку для документов проверки обновлений в mdk (#9271)
- 44.0.44 Удалить повторяющиеся исправления вызова updateNeighbourForOutputSignal #9169 (#9234)
- 44.0.43 Добавлены вспомогательные методы для доступа к набору загруженных местоположений спрайтов (#9223)
- 44.0.42 Отключить guiLight3d для сгенерированных моделей предметов (#9230)
- 44.0.41 Удалить кэширование ресурсов (#9254)
- 44.0.40 Добавлено событие TradeWithVillagerEvent (#9244)
- 44.0.39 Ссылка на обновление для Parchment «Начало работы» (#9243)
- 44.0.38 Позволяет DatapackBuiltinEntriesProvider генерировать данные LevelStems (#9247)
- 44.0.37 Добавлен метод в LootContext.Builder, который позволяет изменить запрошенный идентификатор таблицы добычи (#9084).
- 44.0.36 [1.19.3] Исправление тестов и поставщиков Datagen (#9212)
- 44.0.35 Исправлена ошибка, из-за которой бетонный порошок не гидратировался отдельными источниками воды (# 9236).
- 44.0.34 [1.19.3] Исправлена ошибка, из-за которой LootTableLoadEvent не запускался (#9239).
- 44.0.33 Разрешить использование пользовательских фабрик в конструкторах кнопок (#9238)
- 44.0.32 Исправлен спам в журналах при запросе корневого ресурса из DelegatingPackResources, исправления № 9197 (# 9227).
- 44.0.31 [1.19.3] Исправлена попытка `retrieveRegistryLookup` получить поиск в реестре из `HolderGetter` (#9225).
- 44.0.30 [1.19.3] Добавлена возможность создания данных для подделки конкретных значений в pack.mcmeta (#9221)
Соавтор: sciwhiz12
- 44.0.29 Добавлена конфигурация блочного атласа для регистрации кузницы: белая текстура (# 9187)
- 44.0.28 Исправлена ошибка, из-за которой ExtendedButton не выделялся при фокусировке (# 9144).
- 44.0.27 Отделить checkAndFix от задач check*. (#9213)
- 44.0.26 Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы кузницы переопределяли ванильные ресурсы (# 9222).
- 44.0.25 Исправлена ошибка, из-за которой настройка всплывающей подсказки не работала для творческого инвентаря (# 9218).
- 44.0.24 Исправить текстуру объекта рамки светящегося предмета (#9126)
Исправления #9123
- 44.0.23 Исправлена ошибка, из-за которой реестры пакетов данных не синхронизировались с клиентами (# 9219).
- 44.0.22 Исправлена ошибка, из-за которой вкладки объявлений отображали перекрывающиеся вкладки, если выбранная вкладка не находится на текущей странице. (#9214)
- 44.0.21 Исправлена ошибка, из-за которой `SidedInvWrapper` не учитывал особые случаи укладки ванили в варочных стендах и печах (# 9189)
- 44.0.20 Обновление до последней версии JarJar. (#9217)
- 44.0.19 Укажите общий тип возврата NetworkHooks#getEntitySpawningPacket (#9220)
- 44.0.18 Исправлено использование DeferredRegister в обернутом реестре без подделки. Закрывает #9199
- 44.0.17 Добавлена поддержка пользовательских реализаций CreativeModeTab (#9210).
- 44.0.16 Упрощение патчей для выращивания деревьев (#9209)
- 44.0.15 Заменить патч AdvancementProvider помощником Forge (#9188)
- 44.0.14 Разрешить использование PackOutput в классах генерации данных, добавленных Forge (#9182).
- 44.0.13 Добавить simpleBlockWithItem для генерации данных (#9170)
- 44.0.12 Исправлен запуск тестовых модов (#9211)
- 44.0.11 [1.19.3] Исправлена ошибка, из-за которой модели, вложенные в пользовательскую геометрию, не разрешали родителей (#9200).
- 44.0.10 Исправлена ошибка, из-за которой кэши загрузчика OBJ не были потокобезопасными. (#9204)
- 44.0.9 [1.19.3] Добавить событие перед кэшированием запеченных моделей BlockModelShaper (#9190)
- 44.0.8 Исправить конфигурацию задачи проверки совместимости (#9202)
- 44.0.7 Исправить смещение чата (#9184)
- 44.0.6 Изменить дизайн события коллекции CreativeTab, чтобы сделать его более простым. (#9198)
- 44.0.5 Переместите размещение исправления ICondition до того, как MC выдаст ошибку.
Отключите явно ошибочный модификатор тестового биома.
- 44.0.4 Исправлена ошибка, из-за которой BlockStateProvider не ждал модели перед завершением. (#9196) Исправления #9195:
- 44.0.3 Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не отображались на экранах. Закрывает #9191
- 44.0.2 Исправлена ошибка, из-за которой объединенный пакет ресурсов мода не возвращал все ресурсы с одинаковым именем при запросе. Закрывает #9194
- 44.0.1 Исправлен поиск с использованием неправильного префикса для элементов или тегов. Исправления #9176 Исправления #9179 (#9177)
- 44.0.0 Кузница 1.19.3
Создан CreativeModeTabEvent для регистрации вкладок творческого режима и заполнения записей для каждой вкладки.
Реестры пакетов данных перемещены в событие DataPackRegistryEvent.NewRegistry вместо привязки их к ForgeRegistry.
Модулям стало проще создавать встроенные записи пакета данных с помощью DatapackBuiltinEntriesProvider.
Предоставлен доступ к lookupProvider для генерации данных
Обновлены зависимости для соответствия версиям, используемым vanilla, и обновлен JarJar до 0.3.18.
Добавлен тестовый мод для нового CreativeModeTabEvent
Выдает лучшее сообщение об ошибке для реестров Forge в теге datagen
Удален ForgeRegistryTagsProvider
Обновлены ClientChatReceivedEvent и ServerChatEvent для изменений Mojang.
Добавлены исправления для обоих методов, связанных со знаками, в ModelLayers.
Изменено RegisterShadersEvent для использования ResourceProvider.
Старые математические типы Mojang перенесены в JOML.
Соавтор: Марк Херманс
Соавтор: LexManos
Соавтор: sciwhiz12
Соавтор: coehlrich
43,2
====
- 43.2.0 43.2 Рекомендуемая сборка.
43.1
====
- 43.1.65 Разрешить обнаружение служб из папки модов, которые используют модульное определение Java. (#9143)
- 43.1.64 Заставить реестры пакетов данных поддерживать ICondition(s) (#9113)
- 43.1.63 Включить дополнительные типы сборки для обработки проверки запроса на вытягивание. (#9159)
- 43.1.62 Проверять уровень разрешений источника перед разрешением селектора (#9147)
В некоторых ситуациях, таких как выполнение функции продвижением как
часть своего вознаграждения, исходный стек команд может иметь резервный источник
ServerPlayer, у которого может отсутствовать разрешение селектора объектов и
явный уровень разрешений, который должен разрешать использование селекторов сущностей,
через CommandSourceStack#withPermission.
Теперь мы проверяем, установлен ли уровень разрешений исходного стека команд.
достаточно для селекторов сущностей _перед_ проверкой, является ли источник
игрок и если у них есть необходимое разрешение.
Это означает, что уровень разрешений оператора 2 всегда будет иметь приоритет над
разрешение селектора объектов Forge.
Исправления #9137
- 43.1.61 Исправлено распространение огня / зажигание пользовательских рамок портала. (#9142)
- 43.1.60 Добавить поставщика в FlowerBlock, чтобы он работал с пользовательскими эффектами MobEffects (#9139)
- 43.1.59 Исправлены некоторые логические ошибки, связанные с событием Grindstone (#9089).
- 43.1.58 Вызов `getModelData` запеченной модели перед `getRenderTypes` (#9163)
- 43.1.57 Сделать Util.memoize потокобезопасным (#9155)
- 43.1.56 Изменения и исправления рендеринга: Часть 4 (#9065)
- 43.1.55 Исправлена ошибка, из-за которой «Преобразование» загружало «PoseStack» (# 9083).
- 43.1.54 Добавить простой API внешнего вида блока (#9066)
- 43.1.53 Исправить недействительные модифицированные пакеты при подключении к локальной сети (# 9157).
- 43.1.52 Улучшена расширяемость DetectorRailBlock и PoweredRailBlock (#9130).
- 43.1.51 Исправить локатор пути к классам обработчика запуска Minecraft (# 9120)
- 43.1.50 Добавить HitResult в `EntityTeleportEvent$EnderPearl` (#9135)
- 43.1.49 Генерировать совокупное исключение для ошибочной отправки событий реестра (#9111)
Это означает, что исключения, возникающие при отправке реестра
события, например, от поставщиков RegistryObjects, должным образом
вызвать сбой, а не просто войти в систему и позволить игре
добраться до главного меню.
Исправления #8720
- 43.1.48 Добавить отсутствующую точку с запятой рядом с оператором импорта Dist в примере мода.
— 43.1.47 Исправлен пример ClientModEvents, не подписывающийся на события на стороне клиента (#9097).
- 43.1.46 Используйте действие GitHub для блокировки проблем с меткой «спам» (# 9087)
- 43.1.45 Удалить подчиненную карту структур в реестре функций (# 9091)
- 43.1.44 Улучшено ведение журнала отсутствующих или неподдерживаемых зависимостей (#9104).
- 43.1.43 [1.19.x] Исправление ValueSpec, неправильно кэширующего возвращаемое значение (#9046).
- 43.1.42 [1.19.x] Добавить событие для регистрации мест возрождения и изменения существующих (#9024)
- 43.1.41 [1.19.x] Добавлено событие для элементов, которые складываются или меняются местами в графическом интерфейсе. (#9050)
- 43.1.40 [1.19.x] Исправлена ошибка, из-за которой PlayerInteractEvent.EntityInteractSpecific не отменялся на сервере (#9079).
- 43.1.39 Исправлена ошибка, из-за которой отмена появления фантомов предотвращала любые дальнейшие попытки с этим тиком. (#9041)
- 43.1.38 Переименовать ключи перевода молока типа жидкости (#9077)
- 43.1.37 Исправить скорость вагонетки с водой (#9076)
- 43.1.36 Добавлено отменяемое событие, которое запускается при использовании Тотема бессмертия (#9069).
- 43.1.35 Исправлена проблема с производительностью и ведением журнала при включенном кэшировании ресурсов (#9029).
- 43.1.34 Исправление NPE при кормлении волков и кошек (#9074)
- 43.1.33 Исправлено логически несоответствующее изменение ForgeConfigSpec.Builder#comment, где моддеры не могли добавить пустую строку в начало комментариев. (#9061)
- 43.1.32 Исправить ошибку ServiceLoader
- 43.1.31 Fix ClientChatReceivedEvent для системных сообщений
- 43.1.30 Сделать ForgeConfigSpec$Builder.comment многократным вызовом для одной и той же записи. (#9056)
- 43.1.29 Исправлен модификатор управления для Mac с «KeyMapping», использующий Alt вместо Super (# 9057).
- 43.1.28 Исправлено неправильное применение тега is_desert. (#9051)
- 43.1.27 Исправлено событие грифинга мобов для SmallFireballs, не использующее сущность владельца. (#9038)
- 43.1.26 Исправлена ошибка, из-за которой вагонетки на рельсах не замедлялись должным образом в воде (# 9033).
- 43.1.25 Изменить стиль кода для тега BookShelves. Закрывает #9027
Добавить тег IS_CAVE Закрывает #8885
Добавить тег IS_DESERT Закрывает #8979
Упростить мангровое болото tags Closes #8980
- 43.1.24 Разрешить лицам модели «элементов» отключить окружающее затенение (# 9019)
- 43.1.23 [1.19.x] Группировка на основе идентификатора рецепта между модифицированными и ванильными рецептами. (#8876)
- 43.1.22 Обновление забора_ворот/деревянного (#8936)
- 43.1.21 [1.19.x] Добавлено событие для выращивания грибка (#8981)
- 43.1.20 Добавлен тег блока Книжные полки (#8991)
- 43.1.19 Создание тега Forge EntityType для боссов (#9017)
- 43.1.18 Разрешить модам указывать пространство имен импорта шейдеров (# 9021)
- 43.1.17 События точильного камня (#8934)
Один для изменения вывода и один для изменения ввода.
- 43.1.16 Исправить сериализованные имена перечисления (#9014)
- 43.1.15 Исправить дублирующие жидкости `tryEmptyContainerAndStow` со штабелируемыми контейнерами (# 9004)
- 43.1.14 Добавить событие несоответствия модов (#8989)
- 43.1.13 [1.19.x] добавлены методы с большим контекстом для производителей деревьев (#8956)
- 43.1.12 [1.19.X] Добавление более точных событий для достижений (#8360)
- 43.1.11 Возможность IItemHandler по умолчанию для стеков предметов ящика шалкера (# 8827)
Соавтор: LexManos
- 43.1.10 [1.19] Добавлен крючок, чтобы элементы оставались на панели быстрого доступа при выборе блоков/сущностей (#8872)
- 43.1.9 [1.19.x] Поддержка корневого преобразования построителя блочных моделей (#8860)
Соавтор: sciwhiz12
- 43.1.8 [1.19.x] Сделать LivingSetAttackTargetEvent совместимым с системой Brain/Behavior. (Порт PR № 8918) (№ 8954)
- 43.1.7 [1.19.x] Добавлен IForgeBlock#onTreeGrow для замены IForgeBlock#onPlantGrow из 1.16 (#8999)
- 43.1.6 [1.19.x] Player.resetAttackStrengthTicker() перемещен в конец Player.attack() (#9000)
- 43.1.5 исправить неуместный патч в блоке саженца (# 9005)
- 43.1.4 Исправление неудачных взаимодействий сущностей, использующих клик. (#9007)
- 43.1.3 Исправить проверку разрешения селектора объекта для проверки исходного источника (# 8995).
Проверки разрешений должны производиться по источнику команды, а не по
целевая сущность, как это делается в ванили.
Исправления #8994
- Исправление 43.1.2 для ошибки анимации предметов 1.19.2 (#8987)
* [ГОРЯЧОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ]: Исправление #8985, связанное с отсутствием операций для ванильных моделей вместо выдачи ошибки.
- 43.1.1 Добавлена возможность автоматической регистрации возможностей через аннотацию (#8972).
- 43.1.0 1.19.2 РБ
43,0
====
- 43.0.22 Добавлен API ItemDecorator (#8794)
- 43.0.21 [1.19.x] Пользовательские анимации использования предметов (#8932)
- 43.0.20 Разрешить регистрацию пользовательских `ColorResolver`s (#8880)
- 43.0.19 [1.19] Разрешить отрисовку пользовательского контура на EntityRenderers и BlockEntityRenderers (#8938)
- 43.0.18 Перенаправить проверки использования селектора объектов на разрешение (#8947)
Это обеспечивает большую гибкость при настройке серверов с
операторские разрешения для групп пользователей через API разрешений и
их обработчик разрешений по выбору без необходимости предоставлять
разрешение оператора vanilla для любого игрока.
Новое разрешение — «forge:use_entity_selectors», которое предоставляется
по умолчанию для игроков с уровнем разрешений 2 (GAMEMASTERS) и выше.
Хук возвращается к проверке уровня разрешений, если источник
команда не является ServerPlayer, например, для командных блоков и
функции.
- 43.0.17 Разрешить FakePlayer сообщать о своей позиции (#8963)
- 43.0.16 Добавлена альтернативная версия renderEntityInInventory, позволяющая напрямую указывать углы (#8961).
- 43.0.15 Добавить отменяемое событие ToastAddEvent (#8952)
- 43.0.14 Измените ScreenEvent.RenderInventoryMobEffects, чтобы разрешить перемещение стека эффектов влево или вправо (#8951).
- 43.0.13 Исправлен двойной вызов Enchantment#doPostHurt и Enchantment#doPostAttack для игроков. Исправления MC-248272 (#8948)
- 43.0.12 Удалить отражающую реализацию ICustomPacket. (#8973)
Сделайте так, чтобы пользовательские пакеты ванили можно было отправлять несколько раз. Закрывает #8969
- 43.0.11 Фильтрация пространств имен только для каталогов. Закрывает #8413
- 43.0.10 Исправить крайний случай, когда UMLB не может извлечь версию из библиотеки. (#8967)
- 43.0.9 Исправить миры с удаленными типами измерений, которые невозможно загрузить. (#8959) Закрывается #8800
- 43.0.8 Исправлена ошибка, из-за которой неизвестные генераторы чанков приводили к сбою DFU. (#8957)
- 43.0.7 Исправлены комментарии и документация, которые были пропущены во время проверки #8712 (#8945).
- 43.0.6 Сделайте так, чтобы AnvilUpdateEvent срабатывал, даже если второй ввод пуст, что означает, что он срабатывает, даже если изменяется только имя элемента. (#8905)
- 43.0.5 Исправить `LivingEntity#isBlocking` для использования `ToolActions#SHIELD_BLOCK` вместо `UseAnim#BLOCK` (#8933)
- 43.0.4 Добавление типов пользовательских наборов держателей, позволяющих логически комбинировать наборы. (#8928)
- 43.0.3 Добавление значений в VersionSupportMatrix для поддержки загрузки модов, ограничивающих версии 1.19.1 на 1.19.2 (#8946)
- 43.0.2 Исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы не обновляли свою ограничивающую рамку при изменении их положения (# 8925).
- 43.0.1 Обновление EventBus для решения проблемы параллелизма в ModLauncher Factory. Закрывается #8924
- 43.0.0 1.19.2
42,0
====
- 42.0.9 Удалить вызовы getStepHeight в Player#maybeBackOffFromEdge (#8927)
- 42.0.8 Добавлены теги кузницы для инструментов и доспехов, они НЕ заменяют ToolActions и предназначены только для рецептов. (#8914)
- 42.0.7 Добавить Biomes.BEACH в теги (#8892)
- 42.0.6 Разрешить NetworkInstance.isRemotePresent проверять minecraft:register на наличие идентификаторов каналов. (#8921)
- 42.0.5 Добавлено событие при обновлении уровня чанка (#8909)
- 42.0.4 Повторное добавление события PotentialSpawns (#8712)
- 42.0.3 Исправлен неуместный патч в ItemEntityRenderer, нарушающий ItemEntityRenderer#shouldBob() (#8919)
- 42.0.2 [1.19] [HotFix] Исправить выделенный сервер, не имеющий доступа к файловым системам JiJ. (#8931)
- 42.0.1 Исправление панели действий Match Mojang для MC-72687 (# 8917)
- 42.0.0 Кузница 1.19.1
Загрузить туземцев из пути к классам
Сделать тип аргумента команды поддельным реестром
Добавьте `EntityMobGriefingEvent` в `Allay#wantsToPickUp`
Изменить `ServerChatEvent` для использования системы `ChatDecorator`
Удалите `ClientChatEvent#setMessage` на данный момент
Грейдл 7.5
41,1
====
- 41.1.0 Марка 1.19 РБ
41,0
====
- 41.0.113 Разрешить делать грани модели "элементов" излучающими (#8890)
- 41.0.112 Исправлены недопустимые имена каналов, отправленные с сервера, вызывающие ошибку сетевого потока. (#8902)
- 41.0.111 Исправлена ошибка, из-за которой PlayerEvent.BreakSpeed использовал позицию магического блока для обозначения недопустимой позиции. Закрывает #8906
- 41.0.110 Исправлены случаи, когда URI не работали должным образом с JarInJar (#8900).
- 41.0.109 Добавлен новый хук, позволяющий модифицировать карту освещения с помощью специальных эффектов Dimension (# 8863).
- 41.0.108 Исправлена обработка пакетов Forge при воспроизведении сообщений. (#8875)
- 41.0.107 Добавить API для верхнего/нижнего колонтитула списка вкладок (#8803)
- 41.0.106 Разрешить модифицированным блокам переопределять canStick, чтобы предотвратить прилипание к ванильным блокам / другим модифицированным блокам (# 8837).
- 41.0.105 Несколько настроек и исправлений последних изменений в клиентском рефакторинге PR: Часть 3 (#8864)
Исправление взвешенных запеченных моделей, не учитывающих дочерние типы рендеринга.
Разрешить модели контейнера с жидкостью использовать базовую текстуру в качестве частицы
Исправлено инвертированное поведение при построении составной модели. Исправления #8871
- 41.0.104 Исправлена ошибка, из-за которой арбалеты не стреляли ArrowLooseEvent (# 8887).
- 41.0.103 Добавить заголовок User-Agent к запросам, сделанным средством проверки обновлений (#8881).
Формат: Java-http-client/<версия Java> MinecraftForge/
- 41.0.102 Выведите полный путь в отчете о сбое, чтобы было легче найти внешний мод, когда происходит сбой в Jar-In-Jar. (#8856)
- 41.0.101 Очистить патчи для выбора элемента («средний щелчок мыши») (# 8870)
- 41.0.100 [1.19.x] Исправление для тестовых модов во время рефакторинга
- 41.0.99 добавить событие в SugarCaneBlock (#8877)
- 41.0.98 Исправить глобальные модификаторы лута, не использующие кодек отправки (# 8859)
- 41.0.97 Разрешить установку типов рендеринга блоков в генераторе данных (# 8852)
- 41.0.96 Исправлена ошибка, из-за которой renderBreakingTexture не использовал данные модели цели (# 8849).
- 41.0.95 Несколько настроек и исправлений последних изменений в клиентском рефакторинге PR: Часть 2 (#8854)
* Добавлен геттер для имен компонентов в необожженной геометрии.
* Исправлена ошибка, из-за которой подсказка типа рендеринга не копировалась в BlockGeometryBakingContext.
* Убедитесь, что renderSingleBlock BlockRenderDispatches использует правильный буфер
- 41.0.94 [1.19.x] Применение общих переименований, для мододелов предусмотрена SRG. (#8840)
См. https://gist.github.com/SizableShrimp/882a671ff74256d150776da08c89ef72.
- 41.0.93 Исправлена ошибка, из-за которой ИИ, ломающий блок мобов, не работал правильно, когда чанк 0,0 выгружен. Закрывает #8853
- 41.0.92 Исправлен сбой при разрушении блоков с многочастными моделями и удаление кэширования. Закрывается #8850
- 41.0.91 Исправлена ошибка, из-за которой `CompositeModel.Baked.Builder.build()` передавал аргументы в неправильном порядке (#8846).
- 41.0.90 Сделать вырезанные мип-карты явно включенными для рендеринга элементов / объектов (# 8845)
* Сделать мип-карты вырезов явным образом включенными для рендеринга элементов/сущностей.
* Домен типа рендеринга по умолчанию — «minecraft» в генераторах данных моделей.
- 41.0.89 Исправлена ошибка, из-за которой составные блочные модели не использовали новую систему типов рендеринга, управляемую моделью. (#8844)
- 41.0.88 Обновление до последней версии JarJar, чтобы исправить проблему коллизии, когда несколько банок могли обеспечить точное совпадение. (#8847)
- 41.0.87 Добавлена конфигурация FML для отключения оптимизации DFU на стороне клиента. (#8842)
* Добавлен аргумент командной строки на стороне клиента, чтобы отключить оптимизацию DFU.
* Вместо этого переключитесь на использование значения FMLConfig.
- 41.0.86 [1.19] Исправлен неработающий BufferBuilder.putBulkData(ByteBuffer), добавленный Forge (#8819)
* Исправления BufferBuilder.putBulkData(ByteBuffer)
* использовать nextElementByte
* Исправлен конфликт слияния
- 41.0.85 [1.19.x] Исправить ящики шалкера, позволяющие вводить предметы, которые возвращают false для Item#canFitInsideContainerItems, через воронки. (#8823)
* Сделайте ShulkerBoxBlockEntity#canPlaceItemThroughFace делегатом для Item#canFitInsideContainerItems.
* Переключитесь на использование Or и добавьте комментарий.
* Переключите Или на И.
- 41.0.84 [1.19.x] Добавлен RenderLevelStageEvent вместо RenderLevelLastEvent (#8820)
* Портировано RenderLevelStageEvent из версии 1.18.2.
* Обновлено, чтобы исправить конфликты слияния
- 41.0.83 [1.19.x] Исправить генератор данных двери (#8821)
* Фикс генератора данных дверей
Исправлен генератор данных для дверных блоков. Преемник # 8687, устраняет сделанные там комментарии о сложности операторов.
* Исправлен лишний пробел вокруг параметра
Исправьте лишний пробел перед запятой вокруг параметра.
- 41.0.82 Create PieceBeardifierModifier для повторного включения кусочных определений бороды (# 8798)
- 41.0.81 Разрешить блокам предоставлять динамический MaterialColor для отображения на картах (#8812)
- 41.0.80 [1.19.x] Исправления/улучшения BiomeTags (#8711)
* исправление тега для конкретного размера
* удалите forge:is_beach, потому что в ванили он уже есть
* удалить теги кузницы для новых тегов ванили 1.19 (саванна, пляж, мир, конец)
Соавтор: Flemmli97
- 41.0.79 1.19 - Удалить GlobalLootModifierSerializer и перейти к кодекам (#8721)
* преобразовать класс сериализатора GLM в кодек
* уборка
* Список GLM должен быть отсортирован
* датаген
* упростить сериализацию
* фикс тестовых модов (упс)
* правильно используйте поставщиков кодеков, поскольку они являются объектами реестра
- 41.0.78 Реализовать крючки для зелий и чар (#8718)
* Реализовать крючки предметов для зелий и чар
* исправления стиля кода
- 41.0.77 Повторно применить отсутствующий патч к ServerLevel.EntityCallbacks#onTrackingEnd() (#8828)
- 41.0.76 Исправлен рендеринг двойной полосы (#8806) (#8807)
* Исправлен рендеринг двойной полосы (#8806)
* Добавлены запрошенные изменения от sciwhiz12
- 41.0.75 Несколько настроек и исправлений последних изменений в клиентском рефакторинге PR (#8836)
* Добавлен простой способ получить NamedGuiOverlay из ванильного оверлея.
* Исправлен сбой упорядочения статических элементов в UnitTextureAtlasSprite.
* Разрешить отмену рендеринга панели босса
* Заставить генератор данных контейнера с жидкостью использовать новое имя
- 41.0.74 Добавить режим тумана в ViewportEvent.RenderFog (#8825)
- 41.0.73 Предоставьте дополнительный контекст для события getFieldOfView (#8830).
- 41.0.72 Передать renderType в IForgeBakedModel.useAmbientOcclusion (#8834)
- 41.0.71 Загружать пользовательские ITransformationServices из пути к классам в dev (#8818)
* Добавьте средство обнаружения преобразователя пути к классам для загрузки пользовательских служб преобразования из пути к классам.
* Обновите ClasspathTransformerDiscoverer до версии 1.18.
* Обновить год лицензии
* Обновление заголовка лицензии
* Исправлены другие заголовки лицензии
* Обновите ClasspathTransformerDiscoverer до версии 1.19.
- 41.0.70 Обработка модифицированных пакетов в сетевом потоке (#8703)
* Обработка модифицированных пакетов в сетевом потоке
- На сервере нам просто нужно убрать вызов
гарантруннингонсаместреад.
- На стороне клиента мы теперь обрабатываем пакет в самом начале
вызов. Мы удостоверяемся, что работаем из сетевого потока, чтобы предотвратить
дважды вызывая код обработки.
Хотя это означает, что мы больше не вызываем .release(), на практике это
не вызывает никаких утечек при выпуске ClientboundCustomPayloadPacket
для нас.
* Немного разъяснить поведение в документации
* Форматирование Javadoc
* Добавлен вспомогательный метод для обработки пакетов в основном потоке.
Также переименуйте сетевой поток в one. Должен прояснить ожидаемый
поведение этих двоих, и проясните, что есть потенциальная поломка
изменять.
* Вернуть методы Consumer()
Также задокументируйте EventNetworkChannel, чтобы прояснить поведение потока.
там.
* Добавить с = "1.19" к устаревшим аннотациям
- 41.0.69 Кэширование вызовов списка ресурсов в пакетах ресурсов (#8829)
* Сделайте поиск ресурсов кэшированным.
* Включите возможность настройки и очистку патчей.
* Документируйте и комментируйте менеджер кеша.
* Сделать выбор потока настраиваемым.
* Реализовать настраиваемую механику загрузки, которая возвращается к поведению по умолчанию, когда конфигурация еще не привязана.
* Использование логического поставщика и исправление импорта подстановочных знаков.
* Очистите VPR, так как это более элегантно.
* Очистите VPR, так как это более элегантно.
* Адрес обзора комментариев.
* Обратитесь к дополнительным отзывам.
* Исправлено форматирование в `getSource`
* Адресные комментарии от ichtt
* Адаптироваться к запросам щенков.
* Глупая идея.
* Повторите попытку с копией в списке записи.
* Исправлена проблема параллелизма и загрузки.
* Исправить #8813
Проверяет, являются ли пути допустимыми путями ресурсов.
* Перенести новые методы на ванильный патч.
- 41.0.68 Обновление SJH и JIJ
- 41.0.67 Исправление № 8833 (# 8835)
- 41.0.66 Исправить обратную сказочную проверку в SimpleBakedModel (#8832)
Еще один ляп, который мы упустили при обзоре #8786.
- 41.0.65 Сделать атлас текстур в StandaloneGeometryBakingContext настраиваемым (# 8831)
- 41.0.64 [1.19.X] Очистка клиентского кода, обновления и другие рефакторинги (#8786)
* Вернуть "Разрешить безопасную регистрацию предикатов RenderType в любое время (#8685)"
Это возвращает коммит be7275443fd939db9c58bcad47079c3767789ac1.
* Рефакторинг API для рендеринга
- Переименовать «значения рендеринга» в «контекст».
- Переименуйте SimpleRenderable в CompositeRenderable, чтобы лучше отразить его использование.
- Удалите IMultipartRenderValues, так как он не имеет никакого реального использования.
- Добавлены широкие возможности настройки в BakedModelRenderable.
* Рефакторинг ClientRegistry и MinecraftForgeClient
- Добавить менеджер загрузчика спрайтов и событие регистрации
- Добавить диспетчер шейдеров зрителя и событие регистрации.
- Добавить менеджер фабрики всплывающих подсказок клиента и событие регистрации.
- Добавить менеджер книги рецептов и событие регистрации
- Добавить событие регистрации сопоставления ключей
- Удалить ClientRegistry, так как из него все вынесено
- Удалите методы регистрации из MinecraftForgeClient, так как теперь у них есть специальные события
* Рефакторинг размерных спецэффектов
- Свернуть обработчики в класс расширения и удалить общедоступные изменяемые поля.
- Добавить диспетчер спецэффектов измерения и событие регистрации
* Рефакторинг наложения HUD
- Переименовать в IGuiOverlay match vanilla (вместо Ingame)
- Добавить менеджер оверлеев и событие регистрации
- Переместите ванильные оверлеи в отдельное перечисление.
* Рефакторинг загрузчика моделей
- Переименовать IModelLoader в IGeometryLoader.
- Добавить диспетчер загрузчика и событие регистрации
- Свернуть все события модели в одно
- Переместить регистрацию дополнительно загруженных моделей в событие
- Удалите ForgeModelBakery и связанные с ним классы, так как они больше не служат.
* Рефакторинг свойств рендеринга
- Переименуйте все свойства рендеринга в клиентские расширения и переместите их соответствующим образом.
- Переместить поиск в соответствующие интерфейсы
* Рефакторинг данных модели
- Преобразование данных модели в окончательный класс, поддерживаемый неизменяемой картой и требованиями к изменяемости документа. Это устраняет несколько проблем с потокобезопасностью в текущей реализации, которые могут привести к условиям гонки.
- Передача права собственности на менеджера данных на уровень клиента. Это решает несколько проблем, возникающих при одновременном использовании нескольких уровней.
* Рефакторинг графического интерфейса и виджетов
- Переместите все виджеты в правильный пакет
- Переименуйте GuiUtils и дочерние элементы, чтобы они соответствовали ванильному именованию.
* Новый API вершинного конвейера
- Переместиться в VertexConsumer ванили
- Откатите недавний PR, сделав VertexConsumer распознающим формат. Это противоположно тому, что делает ваниль, и не должно иметь отношения к обновленному конвейеру освещения.
* Рефакторинг конвейера освещения
- Перейти к специальному пакету освещения
- Отдельные плоские и гладкие зажигалки
- Преобразование из преобразователя вершинного конвейера в чистый источник вершин (входные данные - запеченные квадраты)
* Рефакторинг API геометрии модели
- Переименовать IModelGeometry в IUnbakedGeometry.
- Переименуйте IModelConfiguration в IGeometryBakingContext.
- Переименуйте другие элементы, чтобы они соответствовали названиям ванили.
- Удалите текущие изменения в ModelState, так как они не принадлежат ему. Преобразования должны быть указаны через систему ванили. ModelState предназначен для передачи состояния из состояния блока JSON.
- Удаление составных геометрий и частей геометрии. После некоторого обсуждения их не следует выставлять напоказ. Вместо этого геометрия должна быть запечена только с включенными необходимыми частями.
* Сделайте типы рендеринга первоклассными гражданами в запеченных моделях.
- Добавить именованные типы рендеринга (блок + объект + сказочный объект)
- Добавить именованный менеджер типов рендеринга + событие регистрации
- Сделать BakedModel осведомленным о типах рендеринга и передать ему контроль над тем, какие из них используются вместо ItemBlockRenderTypes (запасной вариант).
- (дополнительно) Добавить составной список. Оболочка для нескольких списков, которая перебирает их по порядку без затрат на их слияние. Полезно для объединения списков запеченных четырехугольников
* Общие рефакторинги событий
- Несколько переименований, чтобы соответствовать ванили или улучшить ясность
- Переместить отправку событий клиентского чата из общего кода.
* Рефакторинг типа модели Forge
- Переименуйте SectionPerspectiveModel в SeparateTransformsModel.
- Переименовать ItemModelMesherForge в ForgeItemModelShaper.
- Переименовать DynamicBucketModel в DynamicFluidContainerModel.
- Префикс всех классов, связанных с OBJ, с префиксом «Obj» и отделение синтаксического анализа от построения.
- Извлечь ElementsModel из реестра загрузчика моделей.
- Добавить EmptyModel (запеченный, незапеченный и загрузчик)
- Рефакторинг CompositeModel для замены ItemMultiLayerBakedModel.
- Удалите FluidModel, так как он не используется и не совместим с новым рендерингом жидкости в современных версиях.
- Переместить регистрацию загрузчика модели в соответствующий обработчик событий.
- Обновлены имена нескольких полей JSON (обратная совместимость)
- Обновите генераторы данных, чтобы они соответствовали
* Разные изменения и перекрывающиеся патчи
- Отправка всех новых событий регистрации
- Преобразование ExtendedServerListData в запись
- Добавляйте/удаляйте хуки из ForgeHooksClient по мере необходимости
* Обновление тестовых модов
* Исправлена ошибка, из-за которой VertexConsumerWrapper возвращал родителя вместо самого себя
* Дополнительный проход на уборку мероприятия
Как обсуждалось в Discord:
— Удалите аннотации javadoc «@hidden» и «@see
- Сделайте все события, которые не должны запускаться напрямую, в абстрактные классы с помощью защищенных конструкторов.
- Еще один стайлинг на всякий случай (поймал несколько пропущенных занятий)
* Добавлены надлежащие устаревшие javadocs и де-дублирование некоторого потребительского кода вершины.
* Замените наборы типов рендеринга фрагментов более быстрой коллекцией на основе BitSet.
Это в значительной степени устраняет потенциальные проблемы с производительностью, которые могут возникнуть при использовании простого HashSet, делая поиск и итерацию настолько линейными, насколько они могут быть (помимо использования простого byte/int/long для хранения битов). Дальнейшие вопросы производительности, связанные с реализацией, могут решаться отдельно, поскольку все детали реализации скрыты от конечного пользователя.
* Запрошенные изменения
- Удалите MinecraftForgeClient и переместите участников в Minecraft, IForgeMinecraft и StencilManager.
- Разрешить передачу нестандартных элементов в VertexConsumer и добавить поддержку производных классов.
- Переместите создание массива из четырехъядерной обработки в конвейер освещения.
- Исправлена модель перевернутого контейнера с жидкостью.
- Установите UV1 по умолчанию на правильные значения в конвейере переназначения.
- Незначительные изменения документации
* Добавить/обновить записи EXC и исправить комментарий AT
* Добавлен тестовый мод по просьбе Ориона
* Дополнительные запрошенные изменения
* Разрешить пользовательским типам моделей запрашивать загрузку текстуры частиц.
* Еще больше запрошенных изменений
* Улучшить дженерики в ConcatenatedListView и добавить отсутствующие запасные варианты.
* Исправлена ошибка, из-за которой типы рендеринга жидкости были привязаны к жидкости, а не к ее держателю.
* Удалить недоговорные значения NULL в ChunkRenderTypeSet и добавить isEmpty
Кроме того, введите проверку типа рендеринга фрагментов в ItemBlockRenderTypes.
Соавтор: Dennis C
- 41.0.63 Реализовать полную поддержку IPv6 (#8742)
- 41.0.62 Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользовательские параметры были неправильно перезаписаны из-за валидаторов. (#8780)
- 41.0.61 Разрешить безопасную регистрацию предикатов RenderType в любое время (#8685)
- 41.0.60 Исправлен сбой после ошибки загрузки из-за сбора текстуры жидкости и поиска конфигурации (# 8802).
- 41.0.59 Удалить параметр конфигурации для обработки пустых тегов в ингредиентах. (#8799)
Теперь пустые теги считаются битыми во всех состояниях.
— 41.0.58 Fix MC-105317 Структурные блоки неправильно вращают объекты при загрузке (# 8792).
- 41.0.57 Fire ChunkWatchEvents после отправки пакетов (#8747)
- 41.0.56 Добавлена возможность обработчика предметов для сундуков (# 8787)
- 41.0.55 Добавлен геттер для корректного BiomeSpecialEffectsBuilder в BiomeInfo$Builder (#8781)
- 41.0.54 Исправить отсутствие отменяемой аннотации BlockToolModificationEvent (# 8778)
- 41.0.53 Исправлена ошибка, из-за которой пометка билетов на чанки из менеджера чанков Forge не приводила к полному тиканию чанков (# 8775).
- 41.0.52 Исправить проблему сравнения строк загрузки конфигурации аудиоустройства по умолчанию (# 8767)
- 41.0.51 Исправление пропущенных переопределений ванильного метода в ForgeRegistry (#8766).
- 41.0.50 Добавлена ссылка MinecraftServer на ServerTickEvent (#8765)
- 41.0.49 Fix TagsProviders для реестров пакетов данных, не распознающих существующие файлы (# 8761)
- 41.0.48 Добавлен обратный вызов после изменения BlockState и обновления соседей (#8686)
- 41.0.47 Добавлены записи тегов биомов для биомов 1.19 (# 8684)
- 41.0.46 Заставить удочки использовать действия инструментов для соответствующей логики (#8681)
- 41.0.45 Обновите BootstrapLauncher до версии 1.1.1 и удалите принудительный
слияние text2speech, так как это делает новый BSL.
- 41.0.44 Объединить библиотеки text2speech вместе, чтобы местные жители были частью банки
- 41.0.43 Заставить Forge ConfigValues реализовать поставщика. (#8776)
- 41.0.42 Исправлена ошибка слияния в AbstractModProvider и ошибка логики в ModDiscoverer.
- 41.0.41 Добавить метод «отправить в моды по порядку» в ModList и использовать его (# 8759)
* Добавить в ModList метод "отправить в моды по порядку" и использовать его в RegistryEvents и DataGen.
* Также сохраняйте порядок в runAll
* Сделайте лучше компаратор, спасибо @pupnewfster
* postEvent также.
- 41.0.40 Обновление SJH до версии 2.0.2.. (#8774)
* Обновить SJH до 2.0.3..
- 41.0.39 Проверка работоспособности версии, указанной в файле мода (#8749)
* Проверка работоспособности версии, указанной в файле мода, на
убедитесь, что он совместим со стандартами JPMS для
строки версий.
Закрывается #8748
Требуется SPI 6
- 41.0.38 Исправлен сбой загрузки мира SP-Devtime из-за отсутствия конфигураций сервера (# 8757)
- 41.0.37 Удалить ForgeWorldPreset и связанный с ним код (#8756)
У Ваниллы есть рабочая замена.
- 41.0.36 Изменить ConfigValue#get() на выброс, если он вызывается до загрузки конфигурации (#8236)
Это предотвращает тихие проблемы, когда мод получает значение параметра.
перед загрузкой конфигураций, что означает, что значение по умолчанию всегда
вернулся.
Поскольку могут быть ситуации, когда получение параметра конфигурации до
загружаются конфиги, и не желательно хардкодить
значение по умолчанию, исходное поведение становится доступным через #getRaw.
Реализует и закрывает #7716
* Удалить метод getRaw()
Это эффективно заменяется выражением `spec.isLoaded() ?
configValue.get() : configValue.getDefault()`.
* Удалить настройку конфигурации forceSystemNanoTime
Как реализовано, это никогда не имело никакого эффекта, как любое место, где конфиг
значение будет запрошено, происходит до загрузки конфигураций.
- 41.0.35 Исправить EnumArgument для использования имен перечислений для предложений (# 8728)
Ранее в предложениях использовалось строковое представление перечисления
через Enum#toString, которое может отличаться от имени перечисления как
требуется Enum#valueOf, что приводит к недопустимым предложениям (как в графическом интерфейсе, так и в
через сообщение об ошибке).
- 41.0.34 Банка в банке (#8715)
- 41.0.33 [1.19] Исправлен выходной путь генерации данных для пользовательских реестров пакетов данных (#8724).
- 41.0.32 Исправлена анимация погружения и всплытия игрока в пользовательских жидкостях (#8738).
- 41.0.31 [1.19.x] Влияние на движение ItemEntity в пользовательских жидкостях (#8737)
- 41.0.30 [1.19] Добавлена поддержка предметов для добавления чар без установки их в NBT (#8719)
- 41.0.29 [1.19.x] Добавлены стандартные типы модификаторов биомов для добавления функций и появления (# 8697)
- 41.0.28 [1.19.x] Капитальный ремонт Fluid API (#8695)
- 41.0.27 Заменить StructureSpawnListGatherEvent на StructureModifiers (#8717)
- 41.0.26 Использовать ключ перевода, чувствительный к стеку, по умолчанию для FluidAttributes. (#8707)
- 41.0.25 Удалить LootItemRandomChanceCondition, который неправильно добавлял зачарование бонуса грабежа. (#8733)
- 41.0.24 Обновление EventBus до 6.0, ModLauncher до 10.0.1 и BootstrapLauncher до 1.1 (#8725)
- 41.0.23 Заменить бота поддержки на действие поддержки (#8700)
- 41.0.22 Исправлена ошибка, из-за которой расстояние досягаемости / дальность атаки было зафиксировано на уровне 6,0 (# 8699).
- 41.0.21 [1.19.x] Исправлена ошибка, из-за которой данные генерации мира модов не загружались при создании новых одиночных миров (#8693).
- 41.0.20 [1.19.x] Исправить экспериментальный экран подтверждения (#8727)
- 41.0.19 Переместить is_mountain на тег forge вместо vanilla (#8726)
- 41.0.18 [1.19.x] Добавить CommandBuildContext для регистрации командных событий (#8716)
- 41.0.17 Перезаписывать кэш генератора данных только при необходимости (# 8709)
- 41.0.16 Реализовать простую систему функций для Forge (#8670)
* Реализовать простую систему функций для Forge. Позволяет модам требовать определенных функций, доступных в системе загрузки. Пример для java_version предоставляется, но не ожидается, что он будет широко использоваться. Это больше нацелено на свойства дисплея, такие как версия GL и профиль glsl.
Требуется, чтобы https://github.com/MinecraftForge/ForgeSPI/pull/13 был сначала объединен в ForgeSPI, а SPI был соответствующим образом обновлен в файлах build.gradle.
* перебазировать на 1.19 и добавить в обновление SPI
- 41.0.15 опция displayTest в mods.toml (#8656)
* Опция displayTest в mods.toml
* «MATCH_VERSION» (или нет) — существующее поведение строки соответствия версии.
* "IGNORE_SERVER_VERSION" принимает что угодно и отправляет специальную строку SERVERONLY
* "IGNORE_ALL_VERSION" принимает что угодно и отправляет пустую строку
* «NONE» позволяет моду предоставлять свои собственные тесты дисплея с использованием механизма IExtensionPoint.
* Обновлен тест отображения с обратной связью и добавлено обсуждение mods.toml в mdk.
- 41.0.14 Обновление forgeSPI до v5 (#8696)
- 41.0.13 Сделать IVertexConsumers, такие как конвейер освещения, осведомленными о том, с каким форматом они имеют дело. (#8692)
Также исправьте конвейер освещения, игнорирующий координаты наложения из средства визуализации блоков.
- 41.0.12 Исправлен патч с неверным выравниванием для недействительных заглавных букв в Entity (#8705).
- 41.0.11 Исправление readAdditionalLevelSaveData (#8704)
- 41.0.10 Исправлены setPos для syncPacketPositionCodec (#8702)
- 41.0.9 Исправлен неправильный параметр, переданный в PlayLevelSoundEvent.AtEntity (#8688).
- 41.0.8 Переопределить инициализацию в SlotItemHandler, поэтому он использует обработчик элементов вместо контейнера (#8679)
- 41.0.7 Обновление MDK для изменений 1.19 (#8675)
- 41.0.6 Добавлен помощник к RecipeType и исправлена ошибка компилятора eclipse в тестовом классе.
- 41.0.5 Обновление модуля запуска до последней версии (#8691)
- 41.0.4 Исправлен сбой при получении идентификатора сериализатора данных объекта из-за неправильного порта в новую систему реестра (# 8678).
- 41.0.3 События реестра Fire в порядке регистрации ванили в реестрах (# 8677)
Пользовательские реестры по-прежнему запускаются в алфавитном порядке после всех ванильных реестров.
Переместите реестр data_serializers forge в пространство имен forge.
- 41.0.2 Добавить метод с переносом до / после, чтобы разрешить настройку / очистку контекста мода. (#8682)
Исправлена ошибка, из-за которой ActiveContainer в ModContext не присутствовал в событиях реестра. Закрывается #8680
- 41.0.1 Исправление ошибки Керли
- 41.0.0 Кузница 1.19
* Bump pack.mcmeta форматы
* 1.19 модификаторов биома
* Пометить геттеры ClientPlayerNetworkEvent.LoggedOutEvent как обнуляемые
* Добавить документы и информацию о пакете в пакет интерфейсов расширения клиента.
* Переместите хуки RenderBlockOverlayEvent в ForgeHooksClient
* Добавить информацию о пакете в пакет клиентских событий.
* Переименуйте SoundLoadEvent в SoundEngineLoadEvent.
Это уменьшает путаницу со стороны потребителей, которые могут подумать, что
имя SoundLoadEvent относится к отдельному загружаемому звуку, а не
чем звуковой движок.
* Задокументируйте и измените SoundLoadEvent, чтобы он срабатывал на мод-шине.
Раньше он срабатывал как на шине модов, так и на шине Forge, т.е.
путаница для потребителей.
* Удалить SoundSetupEvent
Глядя на его первоначальную реализацию, видно, что
соответствующее место в новом звуковом коде для повторной вставки события, и
место "события инициализации звукового движка/менеджера" уже занято SoundLoadEvent.
* Выполните некоторую очистку клиентских событий
- Удалены нулевые аннотации из ClientPlayerNetworkEvent.
- Методы #getPartialTicks переименованы в #getPartialTick, чтобы быть последовательными.
с ванильным названием частичного тика
- Очистка документации для удаления разрывов строк, используйте
написание «отменено» над
"отменено" и улучшить документы по существующим и
новые методы.
* Удалить EntityEvent.CanUpdate
Закрывает MinecraftForge/MinecraftForge#6394
* Переключиться на аннотации обнуляемости Jetbrains
* Новый PlayLevelSoundEvent; заменяет старый PlaySoundAtEntityEvent
* Удалить ForgeWorldPresetScreens
* Удалить IForgeRegistryEntry
* Удалено использование List
* Добавляйте документы к этапам, этапам и фазам загрузки мода.
* Грейдл 7.4.2
* Используйте SLF4J в FMLLoader и других подпроектах.
* Переключить динамические версии в подпроектах на закрепленные
* Переключить ForgeRoot и MDK на маркеры плагинов FG
* Настроить задачу Forge javadoc
Задача теперь использует пользовательскую таблицу стилей с элементами MCForge, и
сконфигурирован для объединения генерации из четырех подпроектов FML
(fmlloader, fmlcore, javafmllanguage, mclanguage) и проект Forge
в вывод javadoc.
* Обновлены файлы docs/md для обновления 1.19 и перехода от IRC к Discord.
* Сделать «Потенциально опасный альтернативный префикс» предупреждением об отладке, а не информацией.
Соавтор: Curle
Соавтор: sciwhiz12
Смотрите также
Материалов за текущий период нет.
К данной новости еще никто не оставлял комментариев, но вы можете стать первым, оставив свой комментарий.
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлогать услуги (например: делаю рипы, адаптации на заказ, помогу с установкой и т.д. )
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлогать услуги (например: делаю рипы, адаптации на заказ, помогу с установкой и т.д. )
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5575
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3711
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3656
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3392
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2566
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2491
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов