Mega-Mods.moy.su - МОДЫ ДЛЯ ИГР ;)
Привет, я крупнейшая база файлов Mega-Mods.
Mega-Mods — База модов и файлов для игр
содержащая моды и плагины для Skyrim, Fallout 4, Oblivion, Morrowind, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Dark Souls, Mass Effect и других игр на русском.
Если вы ищете какое-либо дополнение, то мы с радостью поможем вам в ваших поисках. Пройдя простую регистрацию, вы получите полный доступ к нашей базе файлов. Все модификации на сайте рассортированы по тематическим категориям, имеют русский перевод, подробное описание и снабжены инструкцией по установке. Мы постоянно переводим новые плагины и следим за обновлениями уже переведенных
Благодаря богатым возможностям нашего сайта вы сможете подписаться на понравившиеся вам модификации, чтобы следить за выходом новых версий. А если у вас нет времени на просмотр сотен модов, то легче легкого узнать, какие из них являются наиболее скачиваемыми и популярными у других игроков. Функция комментирования позволит вам обсудить ваши любимые плагины с остальными пользователями сайта, написать полезный отзыв, поделиться интересным мнением или же задать вопрос.
Скачать плагины и моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout 3, Oblivion, Fallout New Vegas, Morrowind, Dark Souls, Mass Effect и других игр вы сможете прямо с нашего сервера без какого-либо ожидания сразу же после регистрации на сайте. Мы уверены, что вы обязательно найдете у нас модификации, которые вас заинтересуют.
Возможно, вы сами создаете или переводите моды и хотите поделиться своей работой с окружающими? Мы предусмотрели и такой вариант, просто зайдите в базу файлов и нажмите кнопку "Добавить файл", загрузите архив с плагином и скриншоты к нему, следуя инструкции, заполните все требуемые поля и напишите описание, затем нажмите кнопку "Добавить", после этого ваш файл будет сразу же опубликован, как только пройдет проверку модератора. Для особо трудолюбивых модмейкеров и переводчиков у нас предусмотрены специальные группы и красивые награды, которые позволят им выделиться.
Качественный русский перевод, огромная коллекция самых лучших и интересных плагинов, модов и дополнений для Fallout 4, Fallout 3, Skyrim, Oblivion, Fallout New Vegas, Morrowind, Mass Effect, Dark Souls, богатый функционал - все это крайне выгодно отличает Mega-Mods.moy.su от прочих сайтов. Вместе с нами вы сможете открыть для себя заново Скайрим, Морровинд, Обливион, Фоллаут и другие ваши любимые игры. Добро пожаловать!
Note that the downloads in the list below are for getting a specific version of Minecraft Forge. Unless you need this, prefer the links above. Show all Versions
Minecraft 1.19.x Список изменений 45,0 ==== - 45.0.43 Исправлено ItemLayerModel, ошибочно добавляющее текстуру частиц в список текстур слоя (#9441). - 45.0.42 Временное исправление для отмены событий ProjectileImpactEvents для пробивных боеприпасов. Событие необходимо переработать, чтобы иметь более точный контроль. #9370 - 45.0.41 Исправлена ошибка, из-за которой фиктивные воздушные блоки не помечались как воздушные (# 9440). - 45.0.40 Добавлена поддержка разделения пакета входа (#9367) Он содержит полные копии реестров данных и может легко превзойти пределы ванили. - 45.0.39 Удалите диапазон атаки и расстояние досягаемости и добавьте досягаемость блока и досягаемость объекта (# 9361) - 45.0.38 Добавлены звуки ведра по умолчанию для молока (#9432) - 45.0.37 Устарело Item.onUsingTick, поскольку ваниль теперь предоставляет ту же функцию в Item.onUseTick. Закрывается #9342 - 45.0.36 Fix ScreenEvent.Init.[Pre/Post] работает некорректно (#9431) - 45.0.35 Разрешить использование FenceGateBlock без WoodType. Закрывает #9392 - 45.0.34 Устарели повторяющиеся теги инструментов, добавленные vanilla в 1.19.4. Мы будем поддерживать отдельный тег «инструменты», пока Mojang не добавит все соответствующие теги инструментов. Закрывает #9393 - 45.0.33 Исправлена ошибка, из-за которой BlockEvent.Break не использовал хуки зачарования ItemStack. - 45.0.32 Переместите Block.onCatchFire к удалению блока выше, чтобы разрешить использование данных BlockEntity. Закрывается #9400 - 45.0.31 Исправлена ошибка, из-за которой FinalizeSpawn не блокировала появление во время генерации мира (# 9420). - 45.0.30 Исправлена проблема с MutableHashedLinkedMap при удалении нескольких последовательных записей в середине карты. Добавлены модульные тесты для MutableHashLinkedMap. Добавлена поддержка удаления с помощью итератора Добавлено обнаружение параллельных модификаций в итератор. Добавлен конструктор по умолчанию с базовой стратегией хеширования. Закрывает #9426 - 45.0.29 Ослабить доступ к canBlockContainFluid BucketItem (#9421) - 45.0.28 Обновление и регенерация пакетов данных (#9419) Добавить генерацию для pack.mcmeta - 45.0.27 Восстановить возможность изменять сообщение в ClientChatEvent (#9377) - 45.0.26 Удалить повторяющуюся строку в патче FoodData (#9424) Строка была случайно продублирована в обновлении 1.19.4 и патчинге процесс. Исправления #9422 - 45.0.25 Переименование методов регистрации RegisterParticleProviderEvent, чтобы описать, какие поставщики частиц они регистрируют (устаревшие методы, чтобы избежать поломки) и незначительные изменения документации (# 9388) - 45.0.24 Версии пакета обновлений (#9414) - 45.0.23 [1.19.4] Обновление и исправление событий появления (#9133) - 45.0.22 [1.19.4] Заменить параметр blitOffset на PoseStack в IItemDecorator (#9409) * Замените blitOffset на PoseStack в IItemDecorator. * Обход критических изменений * Фикс типа blitOffset - 45.0.21 Исправление корневых преобразований модели JSON (#9410). - 45.0.20 Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли подобрать брошенные предметы. Закрывается #9412 (#9404) - 45.0.19 Исправить бесконечные границы рендеринга BE, не прошедшие тест пересечения усеченной пирамиды. Закрывается #9321 (#9407) - 45.0.18 Заставьте ForgeSlider использовать новую ванильную текстуру (# 9406) - 45.0.17 Добавить регистр BlockSetType# в accesstransformer.cfg (#9386) - 45.0.16 Добавлена возможность полностью скрыть аварийно-вызываемый объект в зависимости от значения времени выполнения (#9372). - 45.0.15 Добавить isNewChunk в ChunkEvent.Load (#9369) - 45.0.14 Удалить вызовы DistExecutor в PistonEventTest (#9348) - 45.0.13 Исправление жестко заданных осадков в ClimateSettingsBuilder (#9402). Это фактически привело к тому, что во всех биомах появились осадки, такие как майнкрафт:пустыня. Исправления #9397 - 45.0.12 Исправить неправильную переменную, используемую для проверки плавания (#9403). Из-за неправильной переменной проверка остановки спринта (и остановки плавание) никогда не стрелял правильно. Переменная `flag5` 1.19.3 была переименована в `flag7` в 1.19.4; однако, это не было поймано во время исправления из-за нечеткого патчера. Исправления #9399 - 45.0.11 Исправлено неправильное логическое значение, используемое для эффекта блеска (# 9401). Переменная `flag1` в конечном счете контролируется тем, является ли слот для брони визуализируется для леггинсов, что объясняет эту ошибку, когда у леггинсов всегда был блеск чар, но не у других доспехов. Исправления #9394 - 45.0.10 Исправлена ошибка, из-за которой ModMismatchDisconnectedScreen неправильно отображал отсутствующие моды (#9398). - 45.0.9 Исправлен патч типа рендеринга смещенного текста (# 9391). - 45.0.8 Удалить фильтр потока из обработки пользовательских полезных данных на стороне клиента. Закрывается @9390 - 45.0.7 Исправлен патч LivingEntity, который вызывал сбой, когда сущности были ранены. Закрывает #9389 - 45.0.6 Исправлены неправильные параметры в патче `Screen#renderTooltipInternal` (#9387). - 45.0.5 Исправить смещенный патч в LevelRenderer. Закрывает #9385 - 45.0.4 Удалите наше исправление для MC-121048, поскольку оно было исправлено Vanilla (# 9381). - 45.0.3 Исправлена ошибка, из-за которой не загружались достижения, теперь ошибка, похоже, исправлена ванилью. Закрывает #9384 - 45.0.2 Исправлен верификатор патчей для случаев, когда патчи снижали уровни доступа. Закрывает #9383 - 45.0.1 Исправлено приседание во время спринта, останавливающее игрока при изменении высоты шага. Закрывает #9376 - 45.0.0 Кузница 1.19.4 Правильно переместите `ServerStatusPing` в кодек Повторно реализовать настраиваемые контексты отображения Соавтор: Матыроббрт Соавтор: coehlrich
1.19.x Список изменений
44.1
====
- 44.1.23 Исправлена ошибка, из-за которой каждый раз появлялся экран предупреждения экспериментального мира (#9375).
- 44.1.22 Исправлено продолжение использования предметов после падения или поломки щита (MC-231097, MC-168573) (#9344)
- 44.1.21 Добавлен хук onStopUsing для IForgeItem (#9343)
- 44.1.20 Документ API RegisterParticleProvidersEvent (#9346)
— 44.1.19 Исправлен неверный результат ListTag.getLongArray (MC-260378) (#9351).
- 44.1.18 Исправить отсутствующий патч, из-за которого TagBuilder#replace не использовался (#9354).
- 44.1.17 Добавлено 2 новых RenderLevelStageEvent.Stage для объектов After и After Block Entities (#9259)
- 44.1.16 Исправление StemBlock для очистки (#9337)
- Патч 44.1.15 Cleanup ItemProperties (#9332)
- 44.1.14 Сделать методы IForgeIntrinsicHolderTagAppender правильно связанными по цепочке (#9331)
- 44.1.13 Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательских жидкостях не учитывалась максимальная высота. (#9319)
- 44.1.12 Исправлено непоследовательное испарение в BucketItem и FluidType (#9269).
- 44.1.11 Исправлено срабатывание события перезагрузки во время выключения сервера и вместо этого добавлено явное событие выгрузки (#9016).
- 44.1.10 Гомогенизация и/или наборы держателей при сериализации, чтобы предотвратить сбой сериализации в NBT (#9048) Исправления #9043
- 44.1.9 [1.19.x] Исправить `ForgeSlider`, не учитывающий нестандартную высоту (# 9237)
- 44.1.8 Исправлен ступенчатый звук для блоков в теге inside_step_sound_blocks. (#9318)
- 44.1.7 Исправлен отсутствующий материал подвесного знака для модифицированного типа дерева (# 9303).
- 44.1.6 Fire TickEvent.LevelTickEvent на тике ClientLevel (#9299)
- 44.1.5 Добавить ClientChatReceivedEvent для системных сообщений (#9284)
- 44.1.4 Обновление действия по связям с общественностью (#9274)
- 44.1.3 исправить сбой HangingSignEditScreen при использовании пользовательских типов дерева с помощью modid (# 9294)
- 44.1.2 Увеличить версию SecureJarHandler, чтобы помочь идентифицировать недопустимые моды.
- 44.1.1 [1.19.3] Исправление отсутствия нулевой проверки в createUnbakedItemElements (#9285)
- 44.1.0 Отметка 1.19.3 Рекомендуемая сборка
Версия 1.19.3 для Java Edition — это небольшое обновление для Minecraft, которое добавляет некоторые запланированные функции для версии 1.20, а также несколько экспериментальных обновлений и множество исправлений ошибок. Обновление будет выпущено в ближайшее время.
Теперь для защиты своего дома вы сможете использовать боевые турели, которые можно настроить на атаку только определенных мобов. На выбор будет доступно несколько типов турелей с разными снарядами: пули, стрелы, кирпичи, огненные шары.
У каждой турели есть инвентарь (Shift+KPM), в который нужно положить патроны: лук и стрелы, куски железа или золота, кирпичи, огненные шары.
1.19.2 - это последняя версия игры, выпущенная 5 августа 2022 года. Это незначительное обновление, исправляющее две критические ошибки. Обновление можно использовать на серверах с версией 1.19.1. Дата выхода Майнкрафт 1.19.2: 05 августа 2022 года.
Обновление 1.19.2 не является особенно значительным, но все же исправляет две критические ошибки. Больше никаких сбоев на экране социального взаимодействия, так как эта проблема была решена.
2. Также исправлена ошибка, связанная с отключением игрока от защищенного чата.minecraft, 1.9.2, скачать