Мод для обливион археологов. Тот самый Андоран из 2007-го или 2008-го года, самая первая демо версия(перерыл интернет, вроде нигде уже его нету).
Не Ось и не так и не вышедший пролог, а то что было до всего этого.
Этот мод полностью изменяет систему повышения уровня по умолчанию на систему, аналогичную классическим системам опыта, найденным в играх, таких как Baldur's Gate и World of Warcraft. Например, теперь вы получаете опыт за выполнение заданий или питание чьей-то кровью как вампир. Исследуйте новые области, ищите артефакты или крадите предметы, чтобы получать опыт! И, что самое лучшее, каждая настройка полностью настраиваема через удобный файл .ini!
Официальная тема форума Oblivion XP Примечание: для лучшей помощи при проблемах и багах, пожалуйста, посетите вышеуказанную тему. На Nexus я не могу гарантировать быструю обратную связь!
Хотели ли вы переименовать заклинание так, чтобы вам было приятно им пользоваться - или переименовать несколько любимых заклинаний так, чтобы они находились в одной группе в доступном месте "большого списка".
А не возникло ли у вас желание избавиться от слабых или ненужных заклинаний , которые не имеют особой ценности и только загромождают ваш список заклинаний.
Этот мод поможет вам навести порядок в ваших заклинаниях.
Дополнительно к этим функциям, этот мод, также может сортировать заклинания в соответствии со школами магий и уровнем заклинаний - влючить/отключить или настроить те или иные функции, вы можете в ini-файле.
... более детально, смотрите под спойлером в описаниях.
Добавлены лодки, которые движутся в реальном времени.
При взаимодействии лодка сама отвезёт вас в пункт назначения и высадит на берег, а затем исчезнет на исходную позицию.
Во время движения выйти из лодки можно клавишей взаимодействия и лодка также исчезнет на исходную позицию.
Всего таких лодок 3, отмечены на карте.
-----
Это мои первые попытки в скриптинг, ранее сталкивался разве что с визуальным программированием в конструкторах игр :)
Модель лодки сделана в Blender, плакат нарисован в Paint.net
Oblivion Грязекраб перестаёт нападать.
Удобно когда нужно использовать сон/ожидание, а игра пишет что рядом враги. Смотришь вокруг, никого нет, а на деле в паре метров спрятался грязекраб :)
Модификация позволяет ловить рыбу, подобно тому, как это было представлено в Minecraft. Забросьте удочку и смотрите, как поплавок ложится на водную гладь, остается только дождаться "всплеска" и начать подсекать. Помимо рыбы, есть очень небольшой шанс выловить почти любой предмет в игре, в том числе из модов, при каждой ловле никогда не знаешь, что попадется в следующий раз;
Все это дело покупается у Мэнлорна в Полном кубке(порт Анвила)
-Мод можно настроить с помощью .ini файла
-Озвучка новых реплик у нпс с помощью xVASynth
-В продаже у Мэнлорна так же есть книга, где перечислены статы удочек, стоимость и вес рыб, их редкость и прочее
Мод не имеет известных конфликтов или несовместимостей.
Имеется совместимость с Maskar's Oblivion Overhaul.
Ссылка на скачивание в описании установки!
Сборка на Mod Organizer, построенная на гайде Through the Valleys и доработанная по мелочи дополнительными модами и правками. Кратко: легкий и балдежный ребаланс, лоды, багфиксы, улучшенные лица, оригинальные текстуры и вырезанный контент. В основе сборки стоит лишь перевод текста, если вы хотите русскую озвучку и текстуры, то я добавил архив, которые устанавливается поверх.
По любым вопросам в дискорде меня всегда легко выцепить на канале.
Это мод в котором вам предстоит отправится на поиски сокровищ Серого Лиса.
Чтобы начать квест отправляйтесь в Портовый район Имперского Города. В то место где начинаются квесты "Гильдии Воров" и там найдете сундук,в котором лежит объявление. Прочитайте его и начинайте охоту за сокровищами.
В каждой записке указывается в своеобразной форме где искать следующую записку. И вам надо будет идти по следу,от одной записки к другой,пока не найдете сокровища.
Отметок на карте и записей в журнале не будет! Внутри локаций записки искать не надо,все они находятся на улице снаружи(сделано для более легкого прохождения)!!!
Мод расчитан на игроков,которые уже достаточно хорошо знакомы с местами всего Сиродила!
Учачи в поисках сокровищ! Да направит вас рука Серого Лиса на правильный путь!
Losing My Religion полностью меняет религиозные аспекты Обливиона. В оригинальной игре религия не имеет большого значения для игрока, кроме получения быстрого исцеления. Интерьеры часовен неинтересны, и большая часть лора, построенного в Даггерфолле, утеряна. Добро пожаловать в Losing My Religion, где Девять Божеств изменятся к лучшему.
Удачи в игре!
Cliff (c)
Изменение названий
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39