Этот мод анимирует взаимодействие игрока с различными предметами в мире игры от третьего лица. Если вы хотите чтобы все анимации могли проигрываться и от первого - скачайте мод на расширения обзора от первого лица.
Кроме того, этот мод также будет анимировать прием пищи, ингредиентов, напитков и зелий как для игрока, так и для NPC. Пару слов о возможных багах и их решении ниже.
Обновлено: Добавлены вспомогательные вариации мода, которые крайне советую при возможных проблемах в основном плагине.
Хочу поделиться версией мода "See you sleep", которой лично пользуюсь на протяжении уже нескольких лет. От оригинала она отличима лишь тем, что не добавляет в инвентарь "пижаму" и соответствующие меню для её выбора. Также нет "esp" файла, мод идет как плагин для OBSE.
Теперь при использовании кровати или спальника перед тем как появится скучный ползунок сна, вы сможете увидеть анимацию того как ваш персонаж ложится в постель. После того как персонаж поспал, нажмите кнопку "использовать", чтобы встать с кровати, либо нажмите кнопку "ожидания" чтобы спать дальше. Очень иммерсивный мод, который советую всем, и как и всегда советую использовать его вкупе с "Расширением обзора от первого лица"
Здесь необходимо разместить описание мода. Вы можете добавлять блоки с помощью кнопок, переставлять их местами, но мы рекомендуем придерживаться общего шаблона.
НУЖЕН 3ДМАКС2016, МОЖНО ПОРТИРОВАТЬ АНИМАЦИИ ИЗ СКАЙРИМА В ОБЛУ
Наспех сделанный риг, для портирования анимаций с Тес5ле на Обл Все необходимые файлы для этого процесса. (все шаги записаны на видео в архиве плюс риг и файлы)
Не все анимации портируются хорошо, ванильные или родные из Скайрима ЛЕ - нормально, кастомные требуют доработки
Better Cities перестраивает и улучшает все города из оригинальной игры, добавляя новые здания, новых НПС и новые квесты. В Better Cities было интегрировано несколько отдельных модов от разных людей.
Better Cities имеет модульную структуру, поэтому вы можете выбирать, какие города включить в игру, а какие нет. Если вам нужен весь Better Cities, есть объединенный плагин. Вы также можете переключить каждый город (кроме Имперского города) в режим "Открытый" - Open Better Cities, чтобы в города можно было входить без загрузочных экранов (Теперь вы сможете забираться в город по стенам, перелетая их - обходя - пробираться по водостокам если такие имеются у города и т.д).
Версия 6.3.0+
Ascension стремится создать окончательный, хорошо продуманный и захватывающий ванильный мир оригинальной игры. Добыча была тщательно переработана, так что редкое снаряжение на самом деле является редкостью, подземелья становятся полезным источником заработка, простые враги и добыча больше не перестают появляться на более высоких уровнях, а недостаточно используемые аспекты игрового процесса стали более полезными. Сложность в целом была слегка увеличена. Ощущение прогресса, которое вы получаете от повышения уровня и путешествия по Сиродилу, теперь должно ощущаться намного сильнее.
Идет вместе с гибко настраиваемым INI файлом. Рекомендуется использовать вместе с изменением уровневой системы добычи, врагов и нпс.
Oblivion Загрузочные экраны для DLC Shivering Isles 1.0
Мод добавляет загрузочные экраны для DLC Дрожащие острова. Просто шуточный мод который заменяет загрузочные экраны на Дрожащих Островах. Мод несовместим с другими модами которые также заменяют или затрагивают эти текстуры, устанавливайте на свой страх и риск)). Удалить или заменить проще простого также как и установка этого мода, просто перекиньте файлы в папку с игрой.Этот мод позволит вам изменить время отображения индикатора состояния здоровья у атаковнных вами противников.
Многие из игроков в Oblivion, наверное, обратили внимание на очень короткий промежуток времени - отображения шкалы состояния здоровья у ваших врагов.
Стоит на пару секунд отвернутся (увернуться) или отбежать от противника, как индикатор здоровья тут-же пропадает.
Причина в том, что в этом параметре (таймер отображения) заложено всего 2,5 секунды.
Я сделал маленький сриптовый мод, который позволит вам настроить "время отображения" индикатора здоровья врагов на ваш вкус, или, вообще скрыть отображение этого индикатора.
Отредактируйте файл data/ini/EnemyHealthBarTimer.ini - в соответствии с вашими предпочтениями.
Или используйте встроенное меню конфигурации LINK. (если у вас подключен мод LINK).
Внимание! Эта версия мода предназначена, только для использования с пользовательскими интерфейсами: NorthernUI или NorthernUI (Oblivion Style).
Для других пользовательских интерфейсов (или ванили) используйте версию Map Marker Overhaul_Update.
========= MAP MARKER OVERHAUL 3.9.3 ============
* Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже... и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?
* Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?
* Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?
* Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?
Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:
* Нажатие в игре клавиши "М" вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.
* Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.
* Врата Обливиона будут менять иконку (либо она вовсе исчезнет) при их закрытии.
* Включает в себя десять разных стилей иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.
* Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.
* Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!
* Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.
* Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.
Геймплейно ориентирвоанная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего. Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...
Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма", например: мантия миф.рассвета весит 1 единицу, капюшон 0.1.
Это мод в котором вам предстоит отправится на поиски сокровищ Серого Лиса.
Чтобы начать квест отправляйтесь в Портовый район Имперского Города. В то место где начинаются квесты "Гильдии Воров" и там найдете сундук,в котором лежит объявление. Прочитайте его и начинайте охоту за сокровищами.
В каждой записке указывается в своеобразной форме где искать следующую записку. И вам надо будет идти по следу,от одной записки к другой,пока не найдете сокровища.
Отметок на карте и записей в журнале не будет! Внутри локаций записки искать не надо,все они находятся на улице снаружи(сделано для более легкого прохождения)!!!
Мод расчитан на игроков,которые уже достаточно хорошо знакомы с местами всего Сиродила!
Учачи в поисках сокровищ! Да направит вас рука Серого Лиса на правильный путь!
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39