Один из лучших модов, на улучшение воды. Данный мод заменяет шейдер воды, на более качественный.
История OBGE Liquid Water началась с OVEP - давно заброшенного предшественника OBGEv2. Одной из целей OVEP была замена оригинального шейдера воды в Oblivion. Даже с модами и различными настройками INI, вода в Oblivion неестественна и нереалистична. К сожалению, разработка проекта OVEP была прекращена и новые шейдеры воды не увидели свет. Через некоторый (довольно большой) промежуток времени успехи команды OBGE в работе с полноэкранными шейдерами сделали возможной замену шейдера воды в Oblivion, пусть и с некоторыми не слишком критическими ошибками, которые еще есть в работе OBGE Liquid Water.
Создание нового шейдера воды продолжалось около двух месяцев, еще два месяца были потрачены на интеграцию Liquid Water в основной проект OBGE.
История OBGE Liquid Water началась с OVEP - давно заброшенного предшественника OBGEv2. Одной из целей OVEP была замена оригинального шейдера воды в Oblivion. Даже с модами и различными настройками INI, вода в Oblivion неестественна и нереалистична. К сожалению, разработка проекта OVEP была прекращена и новые шейдеры воды не увидели свет. Через некоторый (довольно большой) промежуток времени успехи команды OBGE в работе с полноэкранными шейдерами сделали возможной замену шейдера воды в Oblivion, пусть и с некоторыми не слишком критическими ошибками, которые еще есть в работе OBGE Liquid Water.
Создание нового шейдера воды продолжалось около двух месяцев, еще два месяца были потрачены на интеграцию Liquid Water в основной проект OBGE.
Хочу поделиться своей вариацией настройки мода Basic Primary Needs, которая по моему мнению
является оптимальной, в плане получения удовольствия от выживания, посредством иммерсивности и сложности. Также, неотемлемой частью этого мода можно смело назвать включенную сюда модификацию BPN 'n H Icons, которая добавляет иконки для отслеживания состояния потребностей.
является оптимальной, в плане получения удовольствия от выживания, посредством иммерсивности и сложности. Также, неотемлемой частью этого мода можно смело назвать включенную сюда модификацию BPN 'n H Icons, которая добавляет иконки для отслеживания состояния потребностей.
Ни для кого не секрет - в Обливионе после достижения определенного уровня вы неумолимо начинаете замечать, что каждый голодранец-бадит носит стеклянную броню и даэдрическое снаряжение, а железное оружие, наоборот, исчезает из игры практически подчистую. Также бросается в глаза то, что с ростом вашего уровня существа, встречающиеся в начале игры (вроде скампов или бесов) прекращают свою популяцию, а им на замену вырастают могучие монстры, что зачастую приводит к нелепым ситуациям - вроде той, что шахты заполоняют исключительно одни гоблины-военоначальники, а в плане Мерунеса вас рвут на части целые армии даэдротов. Подобные множественные проблемы снижают погружение во вселенную Тамриэля, а сложность игры становится линейной, где каждый бой не приносит никаких сюрпризов.
Улучшенная Битва за Кватч.
"Пора вывести Битву за Кватч на новый уровень, не так ли? Наконец, мы получим реальный боевой опыт вместо убийства жалкой парочки гоблинов!
Мне всегда нравилась Битва при Кватче, поэтому я решил улучшить и расширить битву.
Я добавил много врагов и деталей к этому заданию, чтобы дать вам представление о том, что на самом деле означает, когда ситуация с Вратами Обливиона выходит из-под контроля. Теперь рядом с вами сражается больше стражников, а агенты Мифического Рассвета прячутся за каждым углом города, чтобы найти Мартина или убить вас и Сальвиуса.
Добыча и награды за битву тоже были изменены, так что вы получите приличную награду за настоящую войну!
Итак, развлекайтесь и спасите Кватч от достойных врагов!
"Пора вывести Битву за Кватч на новый уровень, не так ли? Наконец, мы получим реальный боевой опыт вместо убийства жалкой парочки гоблинов!
Мне всегда нравилась Битва при Кватче, поэтому я решил улучшить и расширить битву.
Я добавил много врагов и деталей к этому заданию, чтобы дать вам представление о том, что на самом деле означает, когда ситуация с Вратами Обливиона выходит из-под контроля. Теперь рядом с вами сражается больше стражников, а агенты Мифического Рассвета прячутся за каждым углом города, чтобы найти Мартина или убить вас и Сальвиуса.
Добыча и награды за битву тоже были изменены, так что вы получите приличную награду за настоящую войну!
Итак, развлекайтесь и спасите Кватч от достойных врагов!
Мод создает заклинание которое призывает трех "Милиционеров" к себе. После прохождения 90 секунд они естественно пропадают.
Мод сделан исключительно в развлекательных целях.
p.s. Покупать заклинание не нужно, мод сам его вам выдаст при загрузке сохранения.
Мод сделан исключительно в развлекательных целях.
p.s. Покупать заклинание не нужно, мод сам его вам выдаст при загрузке сохранения.
Мод добавляет в игру 7 новых драгоценных камней;
Аметист
Аквамарин
Цитрин
Оникс
Перидот
Шпинель
Турмалин
Каждый из этих камней имеет три варианта качества, Крохотный, Некачественный, Безупречный, так же каждый камень можно размолоть в пыль - новый алхимический ингредиент, который можно применить практически.
Аметист
Аквамарин
Цитрин
Оникс
Перидот
Шпинель
Турмалин
Каждый из этих камней имеет три варианта качества, Крохотный, Некачественный, Безупречный, так же каждый камень можно размолоть в пыль - новый алхимический ингредиент, который можно применить практически.
Описание
Небольшой мод, который добавляет возможность призывать нескольких существ. Основное преимущество мода, это отсутствие других возможностей, в отличии от таких монстров
как Supreme Magicka и LAME.
Это всего лишь небольшая вещь, которую я сделал давным-давно, чтобы постепенно увеличивать количество призываемых персонажей в соответствии с их навыком колдовства, не оставляя места для конфликтов или чего-либо, оставшегося в фоновом режиме.
Количество одновременно призываемых существ зависит от вашего уровня навыка Колдовство, и составляет:
Небольшой мод, который добавляет возможность призывать нескольких существ. Основное преимущество мода, это отсутствие других возможностей, в отличии от таких монстров
как Supreme Magicka и LAME.
Это всего лишь небольшая вещь, которую я сделал давным-давно, чтобы постепенно увеличивать количество призываемых персонажей в соответствии с их навыком колдовства, не оставляя места для конфликтов или чего-либо, оставшегося в фоновом режиме.
Количество одновременно призываемых существ зависит от вашего уровня навыка Колдовство, и составляет:
Играя в игру, ни у кого не возникало вопроса, почему за тысячелетия истории Сиродила, никто, так и не составил подробных карт со всеми изведанными местами.
Этот мод устраняет это недоразумение.
Вы можете купить карту, составленную "специально для вас" - Экспедиционным Центром Имперского Легиона, на которой отмечены все известные локации Сиродила.
Просто, - загляните в "Бездонный кошелек" , что в торговом районе Имперского города.
А карта купленная в таверне "Кошель гуляки", в Пасвале , поможет вам в ваших странствиях по "Дрожащим островам".
Новые маркеры – Новые возможности.
Этот мод устраняет это недоразумение.
Вы можете купить карту, составленную "специально для вас" - Экспедиционным Центром Имперского Легиона, на которой отмечены все известные локации Сиродила.
Просто, - загляните в "Бездонный кошелек" , что в торговом районе Имперского города.
А карта купленная в таверне "Кошель гуляки", в Пасвале , поможет вам в ваших странствиях по "Дрожащим островам".
Новые маркеры – Новые возможности.
Дополнение "Knights of the Nine" имеет одну странность: в квесте "Паломничество" проповедник вручает карту, где зарисованы несколько святилищ, но на вашей основной карте никаких отметок не появляется, и это при том, что любой полуграмотный босяк способен легко отметить на ней любое количество локаций.
Данный мод добавляет маркеры ко всем дорожным святилищам Сиродила (использованы иконки Даедрических святилищ). Девять дорожных святилищ (указанные в карте анвильского проповедника) будут отображены на карте сразу, но без возможности фаст-тревела (сперва надо их посетить). Остальные двадцать будут скрыты, как и любые другие объекты.
Также выложена вторая версия мода, где все двадцать девять святилищ полностью видны и доступны.
Данный мод добавляет маркеры ко всем дорожным святилищам Сиродила (использованы иконки Даедрических святилищ). Девять дорожных святилищ (указанные в карте анвильского проповедника) будут отображены на карте сразу, но без возможности фаст-тревела (сперва надо их посетить). Остальные двадцать будут скрыты, как и любые другие объекты.
Также выложена вторая версия мода, где все двадцать девять святилищ полностью видны и доступны.
Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.
Описание
Этот мод создан для того, чтобы дать игроку более полное представление о масштабах войны миров - Кризиса Обливиона. Если вас всегда удручал тот факт, что возле врат - два воина, три монстра, а в городах люди как ни в чем ни бывало разгуливают по улицам, словно Империя не находится на грани падения, тогда этот мод для вас! Служба на благо Империи, массовые сражения, нападения дремора на города, случайные встречи с боевыми отрядами на просторах Империи, и самое главное - возможность настройки сложности мода, - вот что ждет вас.
Описание
Этот мод создан для того, чтобы дать игроку более полное представление о масштабах войны миров - Кризиса Обливиона. Если вас всегда удручал тот факт, что возле врат - два воина, три монстра, а в городах люди как ни в чем ни бывало разгуливают по улицам, словно Империя не находится на грани падения, тогда этот мод для вас! Служба на благо Империи, массовые сражения, нападения дремора на города, случайные встречи с боевыми отрядами на просторах Империи, и самое главное - возможность настройки сложности мода, - вот что ждет вас.
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14460
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5577
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3734
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3714
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3658
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3394
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3328
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3271
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2568
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2493
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов