Мод на альтернативное начало игры.
После первой же загрузки вас переносит в герметичную комнату с алтарями. Сначала создаете своего персонажа: лицо, волосы, имя, глаза и т. д. Потом подходите к алтарю и выбираете знак рождения. После идете к другому алтарю и выбираете класс. Рядом выбираете одну малую способность.
Теперь идете к сундуку и вам дается начальный комплект искателя приключения: сет тяжелой и легкой брони, железные стрелы с луком, железный длинный меч, железный топор, 10 ремонтных молотков и 1000 септимов.
После первой же загрузки вас переносит в герметичную комнату с алтарями. Сначала создаете своего персонажа: лицо, волосы, имя, глаза и т. д. Потом подходите к алтарю и выбираете знак рождения. После идете к другому алтарю и выбираете класс. Рядом выбираете одну малую способность.
Теперь идете к сундуку и вам дается начальный комплект искателя приключения: сет тяжелой и легкой брони, железные стрелы с луком, железный длинный меч, железный топор, 10 ремонтных молотков и 1000 септимов.
Теперь Ваш ГГ если умрёт, то возродится в мире послесмерти, никаких загрузок из последнего сохранения!
Советую иметь немного денег, скажем 100 септимов, для того чтоб выбраться из этого мира. Суровый дядька Харон, перевозчик и хранитель, любит денюжку!
Хотя если денег нет или нет желания платить, то выход можно найти самостоятельно, правда придётся заплатить так или иначе, например уменьшением силы или интеллекта...
Если Вы заплатили Харону, то выйдя из мира послесмерти попадёте туда же где и умерли. Если воспользуетесь одним из альтернативных вариантов будете телепортированы в один из городов Сиродила.
Советую иметь немного денег, скажем 100 септимов, для того чтоб выбраться из этого мира. Суровый дядька Харон, перевозчик и хранитель, любит денюжку!
Хотя если денег нет или нет желания платить, то выход можно найти самостоятельно, правда придётся заплатить так или иначе, например уменьшением силы или интеллекта...
Если Вы заплатили Харону, то выйдя из мира послесмерти попадёте туда же где и умерли. Если воспользуетесь одним из альтернативных вариантов будете телепортированы в один из городов Сиродила.
Данный мод делает доступной всю броню в игре, такой, как броня дворцовой стражи, дремор низших званий, золотых святых, тёмных соблазнителей, а также, в зависимости от её внешнего вида, отображает на ней амулеты и кольца либо "прячет" их.
Плагин разделён на три части:
- FA-Full_Arsenal.esp - основной мод, в нём добавлена вся недоступная ранее броня и проработано отображение амулетов на всех её типах, кроме доспехов Арены, железной и кольчужной кирас.
- Опциональный файлы:
1) FA_Amulets_For_Arena_Armor.esp - включает отображение амулетов на доспехах Арены. Для тех, кого их положение устраивает.
2) FA_Amulets_For_Iron_&_Chainmail_Armor.esp - включает отображение амулетов на железных и кольчужных кирасах. Но на мужских версиях смотрится не совсем корректно. Поэтому для тех, кто играет женским персонажем и желает видеть амулет над вырезом железной и кольчужной кирас.
Плагин разделён на три части:
- FA-Full_Arsenal.esp - основной мод, в нём добавлена вся недоступная ранее броня и проработано отображение амулетов на всех её типах, кроме доспехов Арены, железной и кольчужной кирас.
- Опциональный файлы:
1) FA_Amulets_For_Arena_Armor.esp - включает отображение амулетов на доспехах Арены. Для тех, кого их положение устраивает.
2) FA_Amulets_For_Iron_&_Chainmail_Armor.esp - включает отображение амулетов на железных и кольчужных кирасах. Но на мужских версиях смотрится не совсем корректно. Поэтому для тех, кто играет женским персонажем и желает видеть амулет над вырезом железной и кольчужной кирас.
Небольшой геймплейный мод добавляющий автоэкипировку факела в помещениях и ночью.
Лично мне надоело постоянно открывать инвентарь, искать и экипировывать факел когда темно. Так что я сделал этот модик.
После подключения мода и входа в игру Вам добавится в инвентарь Кольцо Факела, наденьте его и при входе в темное помещение или ночью факел автоматически появится у Вас в руке. После 7ми утра, если Вы будете "на улице" факел автоматически снимается. Если Вы находитесь в помещении и хотите убрать факел Вам придётся снять кольцо.
Да, чуть не забыл, если Вы обнажили оружие и факел был у Вас в руке, то он падает на землю и горит там где упал. Убираете меч в ножны и факел возвращается в руку.
Есть несколько странностей... например при дождливой погоде факел ночью не экипируется, это обусловлено тем, что в обливионе во время дождя на ГГ попадает больше света, а скрипт настроен на интенсивность освещения ГГ.
Лично мне надоело постоянно открывать инвентарь, искать и экипировывать факел когда темно. Так что я сделал этот модик.
После подключения мода и входа в игру Вам добавится в инвентарь Кольцо Факела, наденьте его и при входе в темное помещение или ночью факел автоматически появится у Вас в руке. После 7ми утра, если Вы будете "на улице" факел автоматически снимается. Если Вы находитесь в помещении и хотите убрать факел Вам придётся снять кольцо.
Да, чуть не забыл, если Вы обнажили оружие и факел был у Вас в руке, то он падает на землю и горит там где упал. Убираете меч в ножны и факел возвращается в руку.
Есть несколько странностей... например при дождливой погоде факел ночью не экипируется, это обусловлено тем, что в обливионе во время дождя на ГГ попадает больше света, а скрипт настроен на интенсивность освещения ГГ.
Меня жутко бесила «одноразовость» корней Нирна и я решил исправить это. Теперь корни Нирна восстанавливаются при каждом обновлении ячейки (то есть спустя несколько суток непосещения).
Требования: Oblivion
Требования: Oblivion
Лёгкая настройка некоторых параметров ролевой системы в Обливионе, исправление странностей от Бетестды. Нет никаких скриптов и прочего, просто настройка игры – конфликтовать ни с чем не должно. По сути мод просто возвращает в игру то, что разработчики планировали сделать, но в итоге передумали, оставив в TES Construction Set все эти возможности заблокированными. Улучшен баланс за мага, вора, тёмного брата/сестру, алхимика и воина.
Список изменений:
Игрок (и NPC) может вызвать одновременно до 3-х существ разного типа (нельзя призвать трёх одинаковых атронахов с одного заклинания, но можно трёх разных (см. скриншот – мой персонаж следопыт Вероника-с-веснушками призвала медведя, скелета и призрака, ведь у неё знак некроманта, так как она альбинос с веснушками и папа был некромант, а мама эльфийка, вот...).
Список изменений:
Игрок (и NPC) может вызвать одновременно до 3-х существ разного типа (нельзя призвать трёх одинаковых атронахов с одного заклинания, но можно трёх разных (см. скриншот – мой персонаж следопыт Вероника-с-веснушками призвала медведя, скелета и призрака, ведь у неё знак некроманта, так как она альбинос с веснушками и папа был некромант, а мама эльфийка, вот...).
Мод добавляет отряд из Чернотопья, который будет нападать на вас, когда вы спите или ждете на просторах Тамриеля. Квест начнется сразу при подключении мода. Хотите быстро прокачиваться или вам стало скучно на дорогах, ставьте этот мод.
Совет!!!
Во избежании невинных жертв, старайтесь не ждать там, где находятся Npc, их могут убить.
Установка :
1. Распакуйте архив в папку Oblivion
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла ThreatFromBlackMarsh.esp
Совет!!!
Во избежании невинных жертв, старайтесь не ждать там, где находятся Npc, их могут убить.
Установка :
1. Распакуйте архив в папку Oblivion
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла ThreatFromBlackMarsh.esp
Мод добавляет отряд из Эльсвейра, который будет нападать на вас, когда вы спите или ждете на просторах Тамриеля. Квест начнется сразу при подключении мода. Хотите быстро прокачиваться или вам стало скучно на дорогах, ставьте этот мод.
Совет!!!
Во избежании невинных жертв, старайтесь не ждать там, где находятся Npc, их могут убить.
Совет!!!
Во избежании невинных жертв, старайтесь не ждать там, где находятся Npc, их могут убить.
Наверное глупо выглядит то, что персонажи на низких уровнях путешествуют, да ещё и вступают в рукопашную схватку с ограми. Этот мод делает практически всех персонажей бессмертными. Теперь путешествующие персонажи останутся живы. Также персонажи-воришки, которых убивала стража, тоже будут живы и вы всегда сможете поболтать с ними. Квестовые персонажи не затронуты.
В случае обнаружения ошибок, пишите в комментариях. Также, вы всегда можете воспользоваться консолью, чтобы сделать того или иного персонажа бессмертным, или наоборот.
Требования: Oblivion
В случае обнаружения ошибок, пишите в комментариях. Также, вы всегда можете воспользоваться консолью, чтобы сделать того или иного персонажа бессмертным, или наоборот.
Требования: Oblivion
Кто говорил, что Крик в Oblivion невозможен? Если это оказались вы! Тогда вы неправы...Нет ничего невозможного...Теперь в Oblivion можно кричать (но только одним криком и именно Fus-Ro-Da).
ПОДРОБНО:
Чтобы получить крик вам нужно пройти квест.
Чтобы Крикнуть Fus-Ro-da, нажмите на клавишу V.
Крик наносит 8 единиц урона NPC и ГГ.
Крик отнимает 20 единиц маны. (если мана будет ниже 20, то Крик не сработает)
ПОДРОБНО:
Чтобы получить крик вам нужно пройти квест.
Чтобы Крикнуть Fus-Ro-da, нажмите на клавишу V.
Крик наносит 8 единиц урона NPC и ГГ.
Крик отнимает 20 единиц маны. (если мана будет ниже 20, то Крик не сработает)
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14460
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5577
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3734
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3715
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3658
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3394
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3329
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3271
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2568
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2493
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов