МУТНОВОДЬЕ 1.2
Затерянная аргонианская деревушка Мутноводье не блещет количеством населения или богатством жителей.
ПОХОД ВО ТЬМУ 1.0
Вас ожидает мрачное приключение в стиле Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic. Поход во тьму склепа, полного нежити. Миссия, где вам предстоит сразиться не на жизнь, а на смерть с древним демоном, веками скрывавшимся в теле жреца-некроманта.
ИЗМЕНЕНИЕ ЭКИПИРОВКИ ПРОТИВНИКОВ 1.0
Данный мод изменяет экипировку всех бандитов, мародеров, некромантов, вампиров и колдунов. Бандиты и мародеры экипированы значительно проще, чем в оригинале.
FLAMING ARROWS 1.2
Плагин применяет визуальные эффекты к зачарованным и отравленным стрелам. Теперь вы имеете возможность понаблюдать за шлейфом огоньков, следующим за Стрелами Углей, за искрением, окружающим стрелу, пущенную из Лука Электричества или ядом, капающим со стрелы, летящей в цель. Каждый тип зачарования передан уникальным эффектом - всего 21 вид.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
MORROWIND STYLE ENCHANTMENT SHADERS 1.0
Этот мод заменяет шейдеры зачарованного оружия, делая их более похожими на морровиндские.

Требования: Oblivion Золотое издание
МАРКЕРЫ ЛОКАЦИЙ И КАРТОГРАФЫ 1.0
Играя в игру, ни у кого не возникало вопроса, почему за тысячелетия истории Сиродила, никто, так и не составил подробных карт со всеми изведанными местами.
DANNATO'S CROSSHAIR 0.1
ОПИСАНИЕ:
После того, как поменяла HUD на более фентезийный, меня начало раздражать это скучное перекрестие. Порылась немного на Nexus, но там с этим не густо, нашла только парочку интересных (об этом ниже), поэтому решила дополнить своими.
OA_DARK TRANSPARENT UI
Мод был создан более 2-х лет назад для себя, и проекта "Oblivion Association".
За основу, были взяты интерфейсные моды DarNified UI и DarkUI'd DarN, и небольшое дополнение - Cinematic Dialog HUD
- Почти полное изменение/ретекстур всех графических файлов меню и HUD
- правки файлов - menu.xml
- и многое другое.
Oblivion Trees Overhaul 1.0
Изменяет деревья, кусты и тд..Делая Сиродил более полу тропическим. Теперь лес выглядит как должно, так что можно будет весьма приятно походить и полюбоваться им.

Требования: Oblivion (Золотое Издание)
Really real lightgen 1
Генератор света случайным образом меняет свет окон в Торговом районе ИГ. Свет меняется при респавне ячейки, мод не ест ресурс процессора.
P.S. При первом визите в локацию- окна будут светится одинаково. Нужно зайти в таверну, в консоли набрать PCB, выйти обратно, или посетить локацию через несколько дней.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика