Описание:
Все зачарованные предметы будут перезаряжаться (через камень Варла) каждый раз, когда ГГ достаёт оружие. Эту функцию можно включить, отключить или отключить навсегда (для удаления) с помощью предмета (Поврежденный камень Варла) в игре. Предмет автоматически добавляется в инвентарь после установки этого мода и после того, как ГГ покинет подземелье создания персонажа.
Требования:
The Elder Scrolls IV - Oblivion
Все зачарованные предметы будут перезаряжаться (через камень Варла) каждый раз, когда ГГ достаёт оружие. Эту функцию можно включить, отключить или отключить навсегда (для удаления) с помощью предмета (Поврежденный камень Варла) в игре. Предмет автоматически добавляется в инвентарь после установки этого мода и после того, как ГГ покинет подземелье создания персонажа.
Требования:
The Elder Scrolls IV - Oblivion
Описание:
Модификация добавляет книгу в Университет волшебства Имперского города, которая дает владельцу бесконечные заряды оружия. Этот мод предназначен для тех, кто устал постоянно следить за запасом зарядов зачарования своего оружия.
Суть:
- Модификация добавляет книгу под названием "Бесконечный заряд" в приёмную архимага, что находится в университет волшебства Имперского города. Она находится на полу рядом с телепортом.
- Когда Вы возьмёте книгу, она добавит активный эффект под названием "Бесконечный заряд".
- Бесконечный заряд заставляет оружие ГГ никогда не использовать заряды (на самом деле он просто немедленно пополняет их).
- Эффект остается активным, пока Вы не выбросите книгу.
Модификация добавляет книгу в Университет волшебства Имперского города, которая дает владельцу бесконечные заряды оружия. Этот мод предназначен для тех, кто устал постоянно следить за запасом зарядов зачарования своего оружия.
Суть:
- Модификация добавляет книгу под названием "Бесконечный заряд" в приёмную архимага, что находится в университет волшебства Имперского города. Она находится на полу рядом с телепортом.
- Когда Вы возьмёте книгу, она добавит активный эффект под названием "Бесконечный заряд".
- Бесконечный заряд заставляет оружие ГГ никогда не использовать заряды (на самом деле он просто немедленно пополняет их).
- Эффект остается активным, пока Вы не выбросите книгу.
Смена расы, без сбрасывания статов, уровня и перков.
После установки модификации в инвентаре должен появится предмет - урна.
Чтобы изменить расу нужно выбросить урну из инвентаря и использовать ее, после чего откроется меню смены расы и прочего.
Требования: OBSE
Установка: Содержимое архива распаковать в папку Data, и активировать файл в лаунчере или менеджере.
После установки модификации в инвентаре должен появится предмет - урна.
Чтобы изменить расу нужно выбросить урну из инвентаря и использовать ее, после чего откроется меню смены расы и прочего.
Требования: OBSE
Установка: Содержимое архива распаковать в папку Data, и активировать файл в лаунчере или менеджере.
Требования: Oblivion
Описание: В игре максимальный штраф, который может оплатить игрок равен пяти тысячам золота, после чего строка с текстом "заплатить золотом" исчезает. Мод изменяет максимальный порог оплаты
штрафа до десяти миллионов.
Установка: Папку Data скопировать в корень игры, активировать esp в лаунчере.
Удаление: Удалить файл ExtendedFinePayment.esp
Описание: В игре максимальный штраф, который может оплатить игрок равен пяти тысячам золота, после чего строка с текстом "заплатить золотом" исчезает. Мод изменяет максимальный порог оплаты
штрафа до десяти миллионов.
Установка: Папку Data скопировать в корень игры, активировать esp в лаунчере.
Удаление: Удалить файл ExtendedFinePayment.esp
Мод позволяет после каждого квеста-рекомендации в начале прохождения Гильдии Магов получить награду в виде прибавки к магическим навыкам, в каждом городе в итоге будет повышаться (+10) какой-то один навык (в каждом городе свой).
Требования: Oblivion
Требования: Oblivion
Храм Повелителя Облаков - крепость Клинков, которую несколько человек могут оборонять от целой армии. Звучит красиво, но на деле оказывается, что в Храме нет даже банального кузнеца (для таких вещей приходится идти в Бруму), а весь арсенал ограничивается несколькими комплектами брони и парой-тройкой десятков стрел. Многое можно списать на игровые условности и баланс, но всё равно выглядит нелепо. Плагин частично исправляет это недоразумение, добавляя в Храм Повелителя Облаков трёх новых NPC и один сундук.
Vasa Faction Rings/ Гильдийские кольца.
Наверное, каждый сталкивался с неприятной особенностью игры, когда наш протагонист, будучи вампиром, не мог наладить дружеских отношений с другими вампирами, которые не считали нас за своего сородича и атаковывали как обычного смертного. Именно для исправления этой особенности и был создан этот мод, хотя в итоге были добавлены почти все враждебные в игре фракции, в которые можно внедрится, притворившись своим и избежать агрессии. Отыгрывающие некромантов и личей теперь могут спокойно ходить в локациях, занятых нежитью. Играющие дейдрическими расами могут стать своими для дремор и неразумных дейдра.Конечно такая маскировка дает нашему персонажу в игре очень большие преимущества по убиению врагов, ограблению сундуков и даже закрытию врат Обливиона. Но это всего лишь предоставленные возможности, как их использовать, решать каждому для себя.
Наверное, каждый сталкивался с неприятной особенностью игры, когда наш протагонист, будучи вампиром, не мог наладить дружеских отношений с другими вампирами, которые не считали нас за своего сородича и атаковывали как обычного смертного. Именно для исправления этой особенности и был создан этот мод, хотя в итоге были добавлены почти все враждебные в игре фракции, в которые можно внедрится, притворившись своим и избежать агрессии. Отыгрывающие некромантов и личей теперь могут спокойно ходить в локациях, занятых нежитью. Играющие дейдрическими расами могут стать своими для дремор и неразумных дейдра.Конечно такая маскировка дает нашему персонажу в игре очень большие преимущества по убиению врагов, ограблению сундуков и даже закрытию врат Обливиона. Но это всего лишь предоставленные возможности, как их использовать, решать каждому для себя.
После активации песочных часов появиться возможность выбирать широкий спектр вариантов отображения времени.
Время отображается в верхнем левом углу экрана в виде сообщения.
Короткие периоды показа (например, каждые 5 или 10 минут в игре) рекомендуются для использования с плагинами изменения масштаба времени.
Время отображается в верхнем левом углу экрана в виде сообщения.
Короткие периоды показа (например, каждые 5 или 10 минут в игре) рекомендуются для использования с плагинами изменения масштаба времени.
Когда я играю в Oblivion, я иногда думаю: почему цены в этой игре такие низкие? Лучшая одежда на 5 септимов? Ни за что!
Этот мод меняет это.
Цены, которые я модифицировал:
1. Вся одежда (самая дешевая - около 10 септимов, самая дорогая - 400 септимов. Кольца не менялись).
2. Все ингредиенты: овощи, фрукты, мясо ,ингредиенты от существ
3. Все разное. Предметы:чашки, стаканы, бокалы,вазы, кувшины, миски, урны,вилки, ложки, тарелки и т.п.
нижний класс - около 5-20 септимов, средний - 10-30, верхний - 20-100.
4. Большая часть книг (цены от 10-400)
5. Напитки, лозы (зелья не менялись).
6. Все не зачарованное оружие.
7. Все незачарованные доспехи.
8. Драгоценные камни
Я также дал большинству торговцев больше денег (не так много, как 5000, но от 300 до 1000 септимов), чтобы сбалансировать игру.
Если вы увидите что-то, что не изменилось, расскажите мне об этом
Обратите внимание: я не изменяю ценность магических предметов!
Этот мод меняет это.
Цены, которые я модифицировал:
1. Вся одежда (самая дешевая - около 10 септимов, самая дорогая - 400 септимов. Кольца не менялись).
2. Все ингредиенты: овощи, фрукты, мясо ,ингредиенты от существ
3. Все разное. Предметы:чашки, стаканы, бокалы,вазы, кувшины, миски, урны,вилки, ложки, тарелки и т.п.
нижний класс - около 5-20 септимов, средний - 10-30, верхний - 20-100.
4. Большая часть книг (цены от 10-400)
5. Напитки, лозы (зелья не менялись).
6. Все не зачарованное оружие.
7. Все незачарованные доспехи.
8. Драгоценные камни
Я также дал большинству торговцев больше денег (не так много, как 5000, но от 300 до 1000 септимов), чтобы сбалансировать игру.
Если вы увидите что-то, что не изменилось, расскажите мне об этом
Обратите внимание: я не изменяю ценность магических предметов!
Основной недостаток Обливиона хорошо всем известен - это тотальный автолевелинг, при котором с ростом уровня протагониста мир растет вместе с ним: слабые существа заменяются сильными, НПС растут в уровне и получают лучшую экипировку, у торговцев появляется новый товар, в сундуках выпадает лучший лут, и даже зачарованные предметы меняются на более сильные версии самих себя. Задача, которую я поставил, создавая этот плагин, заключалась в том, чтобы изменить систему автолевелинга на более логичную и интересную систему, в которой определяющими являются случайность и уместность.
Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:
Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5575
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3711
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3656
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3392
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2566
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2491
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов