Описание:
* Заменяет все медленно открывающиеся тяжелые двери в фортах-подземельях на более быстродействующую версию.
* Скорость открытия дверей стала в 2 раза быстрее, и все еще достаточно реалистична.
* Это просто модели, никаких новых текстур.
Требования:
* Oblivion.
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы meshes в папку Data в игре.
* Заменяет все медленно открывающиеся тяжелые двери в фортах-подземельях на более быстродействующую версию.
* Скорость открытия дверей стала в 2 раза быстрее, и все еще достаточно реалистична.
* Это просто модели, никаких новых текстур.
Требования:
* Oblivion.
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы meshes в папку Data в игре.
Описание:
* Включите траву во всех областях!
* Мод включает траву во всех областях, где она потом была отключена Bethesda (вероятно, из-за производительности).
* Это очень отличается от ст.настроек ini: каждая область (которая должна иметь траву, но не имела) была включена вручную, для отображения травы.
Требования:
* Oblivion.
* Включите траву во всех областях!
* Мод включает траву во всех областях, где она потом была отключена Bethesda (вероятно, из-за производительности).
* Это очень отличается от ст.настроек ini: каждая область (которая должна иметь траву, но не имела) была включена вручную, для отображения травы.
Требования:
* Oblivion.
Описание:
* Небольшой мод, который добавляет звездочку (*) в начале названия всех книг навыков, чтобы игрок знал, что эта - книга навыков.
* Автор мода был разочарован тем, что ему нужно было открывать каждую книгу, чтобы увидеть, была ли это книга навыков или нет.
* И не смог найти что-нибудь по своему вкусу, поэтому он создал этот мод.
* Небольшой мод, который добавляет звездочку (*) в начале названия всех книг навыков, чтобы игрок знал, что эта - книга навыков.
* Автор мода был разочарован тем, что ему нужно было открывать каждую книгу, чтобы увидеть, была ли это книга навыков или нет.
* И не смог найти что-нибудь по своему вкусу, поэтому он создал этот мод.
Требования: Oblivion
Описание: Данный мод увеличивает множитель урона при скрытой атаке от одноручного оружия и луков.
Урон от оружия ближнего боя(Кроме двуручного):
Новичок - х4
Ученик - х6
Адепт - х8
Эксперт - х10
Мастер - х20
Описание: Данный мод увеличивает множитель урона при скрытой атаке от одноручного оружия и луков.
Урон от оружия ближнего боя(Кроме двуручного):
Новичок - х4
Ученик - х6
Адепт - х8
Эксперт - х10
Мастер - х20
Наибольшей практической пользы этот плагин имеет как дополнение для модификации "CLS Classy Clothes" - оценка по внешнему виду. Так как в "стильной одежде" автор оставил параметры не зачарованной одежды неизменными, от того зачастую сложно догадаться какая точно к какому социальному статусу принадлежит. Т.е. в оригинале она почти вся стоит жалкие 4 монеты и легко определить классовость можно только у совсем очевидных вещей.
Три моих плагина и четвёртый в придачу, убирающий два начальных стандартных заклинания - лечение и огненную искру.
1] Персонаж "Мозгил" подойдёт тем кому надоело играть героем который быстро становится суперменом, способным и орды любых врагов уничтожать и харизмой любого завалить, и которому вообще любые дела не проблема.
При этом, чтобы было интереснее я обоим персонажам сделал весьма необычные способности и умения. Полные возможности становятся доступны по мере прокачивания.
1] Персонаж "Мозгил" подойдёт тем кому надоело играть героем который быстро становится суперменом, способным и орды любых врагов уничтожать и харизмой любого завалить, и которому вообще любые дела не проблема.
При этом, чтобы было интереснее я обоим персонажам сделал весьма необычные способности и умения. Полные возможности становятся доступны по мере прокачивания.
ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe файлом.
Описание:
Плагин добавляет в игру универсальный контроллер освещения, с помощью которого Вы можете зарегистрировать нужный Вам переносимый источник освещения (факел, лампы из других модов и так далее). Помимо привычных источников света, система также способна регистрировать заклинания, содержащие в себе эффект «Свет». «Авто-Факел» призван упростить процедуру экипировки и снятия источников света, делая это за Вас.
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe файлом.
Описание:
Плагин добавляет в игру универсальный контроллер освещения, с помощью которого Вы можете зарегистрировать нужный Вам переносимый источник освещения (факел, лампы из других модов и так далее). Помимо привычных источников света, система также способна регистрировать заклинания, содержащие в себе эффект «Свет». «Авто-Факел» призван упростить процедуру экипировки и снятия источников света, делая это за Вас.
В оригинальной игре, натянув тетиву лука, игрок уже не может отменить выстрел.
- в лучшем случае вы можете выстрелить себе под ноги или в ближайшую стену, и затем подобрать стрелу.
- в худшем, вы просто потеряете стрелу.
Этот небольшой мод исправляет это недоразумение, позволяя вам отменить выстрел нажатием "горячей клавиши".
При этом, неиспользованная стрела будет возвращена обратно в инвентарь.
По умолчанию, клавиша отмены выстрела установлена на
Для смены клавиши, откройте файл data\ini\DenockArrowToo.ini и измените параметр set DenockArrow.DenockArrowKey
Требования:
Oblivion, OBSE
- в лучшем случае вы можете выстрелить себе под ноги или в ближайшую стену, и затем подобрать стрелу.
- в худшем, вы просто потеряете стрелу.
Этот небольшой мод исправляет это недоразумение, позволяя вам отменить выстрел нажатием "горячей клавиши".
При этом, неиспользованная стрела будет возвращена обратно в инвентарь.
По умолчанию, клавиша отмены выстрела установлена на
Для смены клавиши, откройте файл data\ini\DenockArrowToo.ini и измените параметр set DenockArrow.DenockArrowKey
Требования:
Oblivion, OBSE
Этот мод позволяет включать/отключать бессмертие квестовых (essential) NPC.
Распространяется на ВСЕХ NPC, будь то из модов или дополнений.
После запуска мода, к вам в инвентарь добавятся 3 заклинания, с помощью которых вы сможете активировать/деактивировать мод.
Требования:
OBSE
Распространяется на ВСЕХ NPC, будь то из модов или дополнений.
После запуска мода, к вам в инвентарь добавятся 3 заклинания, с помощью которых вы сможете активировать/деактивировать мод.
Требования:
OBSE
Много лет я пользовался этим модом, не обращая внимания на его "несовершенство".
Но предел был нарушен, после того как я взял за привычку, назначать "горячую клавишу" заклинаний на
и это действие, вызывало не однозначную реакцию... (кто юзал этот мод, тот поймет)
....... после многих лет, я решил вмешаться в эту логику, и взял на себя смелость слегка подправить скрипты
А что из этого получилось, решать Вам
Я всегда использовал A To Take All для того чтоб забрать все предметы сразу. Однако вскоре я понял, что я предпочитаю использовать клавишу вместо , и я решил реализовать это в своем моде, где была-бы возможность выбора (переназначения) "горячих клавиш".
Но предел был нарушен, после того как я взял за привычку, назначать "горячую клавишу" заклинаний на
и это действие, вызывало не однозначную реакцию... (кто юзал этот мод, тот поймет)
....... после многих лет, я решил вмешаться в эту логику, и взял на себя смелость слегка подправить скрипты
А что из этого получилось, решать Вам
Я всегда использовал A To Take All для того чтоб забрать все предметы сразу. Однако вскоре я понял, что я предпочитаю использовать клавишу вместо , и я решил реализовать это в своем моде, где была-бы возможность выбора (переназначения) "горячих клавиш".
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5575
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3711
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3656
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3392
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2566
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2491
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов