Проклятье Херсина - Возрождение 4.2.1
Мод добавляет в игру оборотней, а также возможность стать одним из них. Игра за оборотня имеет свои специфические особенности - вы можете настроить .ini-файл в соответствии с вашими предпочтениями.

Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE
Расовое разнообразие 1.0
Наверно каждый сталкивался с тем, что в ванили бандиты, некроманты и вампиры как правило одной расы. Например лучники это эльфы, некроманты это высшие эльфы и бретонцы, а вампиры почти все редгарцы. Получается какое то расовое клише. Ведь среди и нордов найдутся желающие стать лучниками, а имперцы заняться магией.
Так вот, этот мод убирает этот стереотип и вносит в ряды противников расовое разнообразие. Так теперь норды могут быть не только воинами, но и лучниками. У некромантов тоже появится разнообразие. В их рядах будут встречаться и остальные расы, но с преобладанием данмеров и имперцев. Пополнение рядов и у вампиров. Теперь вы можете встретить не только редгарцев, но и эльфов, нордов, имперцев и даже представителей зверо рас.
Это расовое разнообразие затрагивает ванильных бандитов, колдунов, некромантов, вампиров и мародеров.
Количество: колдуны - 26, некроманты - 26, вампиры - 48, бандиты - 54, мародеры - 60.
Перевел таблицу по расам
Требования
Oblivion и все DLC
Грандмастер алхимии 3.0
Этот мод предназначен для тех, кто использует программу Elys' Uncapper для прокачки навыков и атрибутов персонажа до уровня 200 и предлагает игроку увлекательный квест, который сделает развитие талантов алхимика на самых высоких уровнях атмосферным и интересным.

Требования: Oblivion ЗИ, OBSE v17 и выше, Elys' Uncapper for Oblivion
Улучшенная алхимия 1.3
Улучшенная алхимия – мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры и предлагающий игрокам несколько новых возможностей и расширение механики, в частности, варку зелий партиями, интуитивно понятный фильтр ингредиентов, внедренную систему рецептов, скрытие и обнаружение эффектов ингредиентов и настройку параметров веса, цены, силы и длительности действия зелий.

Требования: Oblivion Золотое издание, Oblivion Script Extender (OBSE) v0018 и выше
Реалистичные темы разговоров 2.1
В игре, что в оригинале, что в переводе, темы для разговоров, которые представляют из себя ответы или вопросы игрока, были весьма деревянными: как правило, просто название локации, имя персонажа или попугайский повтор части ответа NPC. В жизни выглядит странным просто подойти к жителю какого-то места, и сказать: ГОРОД, после чего он якобы должен начать просвещать вас о своем городе. Мод изменяет эту ситуацию.
Уличные торговцы Сиродила 1
Никогда не задумывались почему в пятой части свитков в больших городах Скайрима есть уличные торговцы, а в Обливионе нет. Но этот мод исправляет это, добавляя уличных торговцев в Имперский Город и Коррол.
В Торговом районе Имперского Города и Коррола раскинулись палатки торговцев с рыбой, мясом и различной едой. Также тут есть башмачники, кузнецы и ткачи.
Некоторые торговцы именные.
Требования
Oblivion и все DLC
Strotis new food
COBL
Восстановление Храмового района 1.0
После подключения мода, и после завершения квеста "Имперские драконьи доспехи", район будет восстановлен, разрушенный храм и статуя Акатоша останутся нетронутыми.

Подключение не требует завершения главного квеста, мод не содержит удалённых ссылок, и совместим с ImpeREAL City Unique Districts и Better Cities.
Дополнительные НПС Beta
Этот мод немного оживляет города Сиродила, добавляя НПС. Их можно встретить в магазинах, тавернах и гильдиях.
Теперь в некоторых магазинах появилась собственные охранники. В гильдиях появились маги, а тавернах меценаты, слуги и т. д. А на улицах вас подстерегают хулиганы, нищие и путешественники.
Мод добавляет НПС в Скинград, Лейавин и Бравил
Требования
Oblivion и все DLC
Горящие стрелы 1.2
Подарите вашим врагам чуточку тепла - выстрелите в них горящей стрелой. Особенно полезны эти стрелы будут тем, кто использует моды изменяющие интенсивность освещения ночью и в подземельях. За стрелой протянется огненный след, что в указанном случае будет выглядеть особенно эффектно.
Наконечник загорится, когда стрела найдёт свою цель, или же отскочит и упадёт на любую поверхность.

Предмет для создания новых игрушек добавится в инвентарь после загрузки игры.
Рецепт весьма прост (ведь вы же запаслись достаточным количеством факелов?):
- 3шт, железная стрела
- 1шт, факел

Настройка мода c помощью консоли.
Miniature Necromancy Revised 1.1
Исправленная и доработанная версия мода Jpm's Miniature Necromancy.
Этот небольшой мод позволит вам создавать разнообразных постоянных компаньонов-нежить из костей, крови и живых душ.

Чтобы приобщиться к тёмному искусству найдите персонажа по имени Рамурай возле таверны "Рокси", которая находится на Красной кольцевой дороге к северо-востоку от Имперского города.
Этот персонаж продаст вам книгу "О подготовке тел" (без сомнения, знакомую всем поклонникам Морровинда), после прочтения которой вы получите семь особых заклинаний.
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика