Этот мод должен сделать знаки зодиака важной частью геймплея на всех уровнях.
Знаки продуманы так, чтобы стать больше, чем просто комплектом игровых способностей:
каждый знак должен изменить ваш внутриигровой опыт в Обливионе совершенно отличным от других образом.
Некоторые из них оказывают незаметное влияние, а другие очень навязчивы.
Поскольку автору мода нравится загадочность, он решил свести объяснение влияния знаков и способностей в игре к минимуму.
Лично я с ним не согласна, и считаю, что игроки должны знать что выбирают и что используют, так что я добавила в игру описания там,
где смогла. Если вы считаете, что все связанное со звездами должно оставаться загадкой, то напишите.
Специально для вас выложу версию вообще без описаний.
Знаки продуманы так, чтобы стать больше, чем просто комплектом игровых способностей:
каждый знак должен изменить ваш внутриигровой опыт в Обливионе совершенно отличным от других образом.
Некоторые из них оказывают незаметное влияние, а другие очень навязчивы.
Поскольку автору мода нравится загадочность, он решил свести объяснение влияния знаков и способностей в игре к минимуму.
Лично я с ним не согласна, и считаю, что игроки должны знать что выбирают и что используют, так что я добавила в игру описания там,
где смогла. Если вы считаете, что все связанное со звездами должно оставаться загадкой, то напишите.
Специально для вас выложу версию вообще без описаний.
Плагин предоставляет несложный, и гармонично вписанный в игровую вселенную, способ запуска квестов из официальных DLC для TES-IV: Oblivion.
Традиционно для серии TES, стоит создать персонажа и выйти из тюремной камеры, как вас обрушивается лавина начатых квестов, тараторящих о странных событиях, незнакомых персонажах, и непонятных вещах, о которых вы не знаете, и возможно, даже не собирались узнавать. Теперь вы можете разузнать об этих квестах, либо читая книги и записки, раскиданные по игровому миру, либо наткнувшись на них в ходе своих странствий.
Традиционно для серии TES, стоит создать персонажа и выйти из тюремной камеры, как вас обрушивается лавина начатых квестов, тараторящих о странных событиях, незнакомых персонажах, и непонятных вещах, о которых вы не знаете, и возможно, даже не собирались узнавать. Теперь вы можете разузнать об этих квестах, либо читая книги и записки, раскиданные по игровому миру, либо наткнувшись на них в ходе своих странствий.
Этот мод добавляет негативные последствия низкого уровня запаса сил. Если он опустится до 25%, будут снижены некоторые атрибуты и навыки (ловкость, скорость, сила, атлетика и акробатика); если до 0% - будет дополнительное снижение параметров (ловкость, скорость и сила), и ваш персонаж упадёт, что даст дополнительное преимущество противнику.
Состояние нестояния длится всего несколько секунд, но в разгаре боя эти секунды могут стать фатальными. Больше не получится закликивать супостатов до смерти; нужно выбирать момент, когда удобнее совершить усиленную атаку; меньше скакать во время битвы и чаще блокировать удары, чтобы выиграть немного времени для восстановления сил. Рекомендуется покупать/создавать зелья и заклинания восстановления/повышения ЗС.
Состояние нестояния длится всего несколько секунд, но в разгаре боя эти секунды могут стать фатальными. Больше не получится закликивать супостатов до смерти; нужно выбирать момент, когда удобнее совершить усиленную атаку; меньше скакать во время битвы и чаще блокировать удары, чтобы выиграть немного времени для восстановления сил. Рекомендуется покупать/создавать зелья и заклинания восстановления/повышения ЗС.
ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.
Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.
Особенности:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.
Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.
Особенности:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
Сразу ремарка, назвал мод таким образом т.к. для одного испытания пришлось научить ГГ свистеть, что вылилось в прикольную новую особенность, которая разнообразит прохождение.
Выкладываю мод т.к. у меня закончились идеи для испытаний и если у кого есть они, пишите, разработаем.
Собственно о моде:
Мод добавляет в игру испытания при заходе в большинство локаций игры. Испытания самые разные, от скрытности, до испытания магических навыков, навыков ближнего боя, дальнего боя, на внимательность, скорость и т.п.
При заходе в пещеру, форт, руины и любое другое помещение, в котором есть вражеские существа, появится сообщение, которое говорит о том, какое испытание сгенерировала игра. Большинство испытаний будут запирать двери локации до завершения. Собственно на этом все.
Выкладываю мод т.к. у меня закончились идеи для испытаний и если у кого есть они, пишите, разработаем.
Собственно о моде:
Мод добавляет в игру испытания при заходе в большинство локаций игры. Испытания самые разные, от скрытности, до испытания магических навыков, навыков ближнего боя, дальнего боя, на внимательность, скорость и т.п.
При заходе в пещеру, форт, руины и любое другое помещение, в котором есть вражеские существа, появится сообщение, которое говорит о том, какое испытание сгенерировала игра. Большинство испытаний будут запирать двери локации до завершения. Собственно на этом все.
Одним из многих упущений, сделанных Bethesda было то, что физический движок Havok и система преступлений работали вместе. «Ключ Grab», захват любого предмета, распознавался игрой как использование игроком, вследствие чего захват объекта, который принадлежал NPC, вызывал преступление, предполагая, что игрок совершил "хищение" объекта. Это было заложено для того, чтобы добавить награду для игрока, в виде очков статистики.
Пропуск обучения с голосами за кадром и слайдшоу.
Внимание!
Для работы мода нужны
-Oblivion Reloaded v.6.4.1 http://tesreloaded.com/thread/2/package
-Obse Plugin Camera Commands https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45419
Также включенная в OblivionReloaded.ini поддержка кастомных шейдеров.
CustomEffects = 1
Внимание!
Для работы мода нужны
-Oblivion Reloaded v.6.4.1 http://tesreloaded.com/thread/2/package
-Obse Plugin Camera Commands https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45419
Также включенная в OblivionReloaded.ini поддержка кастомных шейдеров.
CustomEffects = 1
Мод-компиляция из тридцати шести «подмодов», каждый из которых может включаться/выключаться и настраиваться отдельно.
Где:
PCSneakMod – навык скрытности персонажа игрока, помноженный на удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
PCAgi - атрибут ловкости персонажа игрока
NPCSneakMod – навык скрытности NPC, помноженный на их удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
Опциональные штрафы за ношение оружия или тяжелой брони в скрытности могут быть назначены в INI-файле мода.
NPCAgi – атрибут ловкости NPC
D – особый фактор, определяющий относительную силу скрытности и ловкости в этой формуле. Он расчитывается делением fDamageSkillMult на fDamageStrengthMult. Для оригинальной игры D = 3 (1.5 / 0.5).
Где:
PCSneakMod – навык скрытности персонажа игрока, помноженный на удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
PCAgi - атрибут ловкости персонажа игрока
NPCSneakMod – навык скрытности NPC, помноженный на их удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
Опциональные штрафы за ношение оружия или тяжелой брони в скрытности могут быть назначены в INI-файле мода.
NPCAgi – атрибут ловкости NPC
D – особый фактор, определяющий относительную силу скрытности и ловкости в этой формуле. Он расчитывается делением fDamageSkillMult на fDamageStrengthMult. Для оригинальной игры D = 3 (1.5 / 0.5).
Впервые попав в Университет волшебства Имперского города вы получаете множество возможностей, полезных любому магу и алхимику. Даже более того, здесь есть всё для постоянного проживания и образования. Однако, кое-чего не хватает. По причинам, известным лишь самому Архимагу, в магическом центре Тамриеля нет продавца камней душ и магических свитков, из-за чего бедные волшебники вынуждены бегать в Мистический эмпориум, что находится на другом краю города.
Этот мод исправляет ситуацию. Теперь Делмар, работающий в Хироназиуме, продаёт магам товары разной степени необходимости.
Установка:
Извлеките .esp в папку Data и активируйте его.
Этот мод исправляет ситуацию. Теперь Делмар, работающий в Хироназиуме, продаёт магам товары разной степени необходимости.
Установка:
Извлеките .esp в папку Data и активируйте его.
Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.
Useful Houses - изменяет эффективность ремонта и алхимии, в зависимости от того, где вы находитесь. Все функции, которые могут быть настроены, расположены в ini-файле.
Обратите внимание, что штрафы не применяются, когда вы находитесь в принадлежащем вам доме.
* Изменена долговечность ремонтных молотков: (По умолчанию - 0,8 и 1,8), это означает, что каждый молоток имеет шанс (поломаться) в 80% случаев от обычного, когда вы находитесь в собственном доме, и увеличивается до 1,8 раз, если вы находитесь вне собственного дома. Таким образом, если обычно, молотка хватает на 10 починок (ударов), расчет будет производиться по следующей функции 10/0,8 = 12,5 починок (ударов) в собственном доме, и 10/0.8/1.8 = 6.9 починок (ударов) когда вы находитесь вне собственного дома.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.
Useful Houses - изменяет эффективность ремонта и алхимии, в зависимости от того, где вы находитесь. Все функции, которые могут быть настроены, расположены в ini-файле.
Обратите внимание, что штрафы не применяются, когда вы находитесь в принадлежащем вам доме.
* Изменена долговечность ремонтных молотков: (По умолчанию - 0,8 и 1,8), это означает, что каждый молоток имеет шанс (поломаться) в 80% случаев от обычного, когда вы находитесь в собственном доме, и увеличивается до 1,8 раз, если вы находитесь вне собственного дома. Таким образом, если обычно, молотка хватает на 10 починок (ударов), расчет будет производиться по следующей функции 10/0,8 = 12,5 починок (ударов) в собственном доме, и 10/0.8/1.8 = 6.9 починок (ударов) когда вы находитесь вне собственного дома.
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14458
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5576
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3733
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3712
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3657
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3393
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3326
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3270
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2567
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2492
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов