ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.
Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.
Особенности:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.
Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.
Особенности:
- удобное в использовании интерактивное меню;
- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;
- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;
- «дружественный огонь»;
Сразу ремарка, назвал мод таким образом т.к. для одного испытания пришлось научить ГГ свистеть, что вылилось в прикольную новую особенность, которая разнообразит прохождение.
Выкладываю мод т.к. у меня закончились идеи для испытаний и если у кого есть они, пишите, разработаем.
Собственно о моде:
Мод добавляет в игру испытания при заходе в большинство локаций игры. Испытания самые разные, от скрытности, до испытания магических навыков, навыков ближнего боя, дальнего боя, на внимательность, скорость и т.п.
При заходе в пещеру, форт, руины и любое другое помещение, в котором есть вражеские существа, появится сообщение, которое говорит о том, какое испытание сгенерировала игра. Большинство испытаний будут запирать двери локации до завершения. Собственно на этом все.
Выкладываю мод т.к. у меня закончились идеи для испытаний и если у кого есть они, пишите, разработаем.
Собственно о моде:
Мод добавляет в игру испытания при заходе в большинство локаций игры. Испытания самые разные, от скрытности, до испытания магических навыков, навыков ближнего боя, дальнего боя, на внимательность, скорость и т.п.
При заходе в пещеру, форт, руины и любое другое помещение, в котором есть вражеские существа, появится сообщение, которое говорит о том, какое испытание сгенерировала игра. Большинство испытаний будут запирать двери локации до завершения. Собственно на этом все.
Одним из многих упущений, сделанных Bethesda было то, что физический движок Havok и система преступлений работали вместе. «Ключ Grab», захват любого предмета, распознавался игрой как использование игроком, вследствие чего захват объекта, который принадлежал NPC, вызывал преступление, предполагая, что игрок совершил "хищение" объекта. Это было заложено для того, чтобы добавить награду для игрока, в виде очков статистики.
Пропуск обучения с голосами за кадром и слайдшоу.
Внимание!
Для работы мода нужны
-Oblivion Reloaded v.6.4.1 http://tesreloaded.com/thread/2/package
-Obse Plugin Camera Commands https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45419
Также включенная в OblivionReloaded.ini поддержка кастомных шейдеров.
CustomEffects = 1
Внимание!
Для работы мода нужны
-Oblivion Reloaded v.6.4.1 http://tesreloaded.com/thread/2/package
-Obse Plugin Camera Commands https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45419
Также включенная в OblivionReloaded.ini поддержка кастомных шейдеров.
CustomEffects = 1
Мод-компиляция из тридцати шести «подмодов», каждый из которых может включаться/выключаться и настраиваться отдельно.
Где:
PCSneakMod – навык скрытности персонажа игрока, помноженный на удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
PCAgi - атрибут ловкости персонажа игрока
NPCSneakMod – навык скрытности NPC, помноженный на их удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
Опциональные штрафы за ношение оружия или тяжелой брони в скрытности могут быть назначены в INI-файле мода.
NPCAgi – атрибут ловкости NPC
D – особый фактор, определяющий относительную силу скрытности и ловкости в этой формуле. Он расчитывается делением fDamageSkillMult на fDamageStrengthMult. Для оригинальной игры D = 3 (1.5 / 0.5).
Где:
PCSneakMod – навык скрытности персонажа игрока, помноженный на удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
PCAgi - атрибут ловкости персонажа игрока
NPCSneakMod – навык скрытности NPC, помноженный на их удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
Опциональные штрафы за ношение оружия или тяжелой брони в скрытности могут быть назначены в INI-файле мода.
NPCAgi – атрибут ловкости NPC
D – особый фактор, определяющий относительную силу скрытности и ловкости в этой формуле. Он расчитывается делением fDamageSkillMult на fDamageStrengthMult. Для оригинальной игры D = 3 (1.5 / 0.5).
Впервые попав в Университет волшебства Имперского города вы получаете множество возможностей, полезных любому магу и алхимику. Даже более того, здесь есть всё для постоянного проживания и образования. Однако, кое-чего не хватает. По причинам, известным лишь самому Архимагу, в магическом центре Тамриеля нет продавца камней душ и магических свитков, из-за чего бедные волшебники вынуждены бегать в Мистический эмпориум, что находится на другом краю города.
Этот мод исправляет ситуацию. Теперь Делмар, работающий в Хироназиуме, продаёт магам товары разной степени необходимости.
Установка:
Извлеките .esp в папку Data и активируйте его.
Этот мод исправляет ситуацию. Теперь Делмар, работающий в Хироназиуме, продаёт магам товары разной степени необходимости.
Установка:
Извлеките .esp в папку Data и активируйте его.
Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.
Useful Houses - изменяет эффективность ремонта и алхимии, в зависимости от того, где вы находитесь. Все функции, которые могут быть настроены, расположены в ini-файле.
Обратите внимание, что штрафы не применяются, когда вы находитесь в принадлежащем вам доме.
* Изменена долговечность ремонтных молотков: (По умолчанию - 0,8 и 1,8), это означает, что каждый молоток имеет шанс (поломаться) в 80% случаев от обычного, когда вы находитесь в собственном доме, и увеличивается до 1,8 раз, если вы находитесь вне собственного дома. Таким образом, если обычно, молотка хватает на 10 починок (ударов), расчет будет производиться по следующей функции 10/0,8 = 12,5 починок (ударов) в собственном доме, и 10/0.8/1.8 = 6.9 починок (ударов) когда вы находитесь вне собственного дома.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.
Useful Houses - изменяет эффективность ремонта и алхимии, в зависимости от того, где вы находитесь. Все функции, которые могут быть настроены, расположены в ini-файле.
Обратите внимание, что штрафы не применяются, когда вы находитесь в принадлежащем вам доме.
* Изменена долговечность ремонтных молотков: (По умолчанию - 0,8 и 1,8), это означает, что каждый молоток имеет шанс (поломаться) в 80% случаев от обычного, когда вы находитесь в собственном доме, и увеличивается до 1,8 раз, если вы находитесь вне собственного дома. Таким образом, если обычно, молотка хватает на 10 починок (ударов), расчет будет производиться по следующей функции 10/0,8 = 12,5 починок (ударов) в собственном доме, и 10/0.8/1.8 = 6.9 починок (ударов) когда вы находитесь вне собственного дома.
Мод добавляет в игру оборотней, а также возможность стать одним из них. Игра за оборотня имеет свои специфические особенности - вы можете настроить .ini-файл в соответствии с вашими предпочтениями.
Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE
Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE
Наверно каждый сталкивался с тем, что в ванили бандиты, некроманты и вампиры как правило одной расы. Например лучники это эльфы, некроманты это высшие эльфы и бретонцы, а вампиры почти все редгарцы. Получается какое то расовое клише. Ведь среди и нордов найдутся желающие стать лучниками, а имперцы заняться магией.
Так вот, этот мод убирает этот стереотип и вносит в ряды противников расовое разнообразие. Так теперь норды могут быть не только воинами, но и лучниками. У некромантов тоже появится разнообразие. В их рядах будут встречаться и остальные расы, но с преобладанием данмеров и имперцев. Пополнение рядов и у вампиров. Теперь вы можете встретить не только редгарцев, но и эльфов, нордов, имперцев и даже представителей зверо рас.
Это расовое разнообразие затрагивает ванильных бандитов, колдунов, некромантов, вампиров и мародеров.
Количество: колдуны - 26, некроманты - 26, вампиры - 48, бандиты - 54, мародеры - 60.
Перевел таблицу по расам
Требования
Oblivion и все DLC
Так вот, этот мод убирает этот стереотип и вносит в ряды противников расовое разнообразие. Так теперь норды могут быть не только воинами, но и лучниками. У некромантов тоже появится разнообразие. В их рядах будут встречаться и остальные расы, но с преобладанием данмеров и имперцев. Пополнение рядов и у вампиров. Теперь вы можете встретить не только редгарцев, но и эльфов, нордов, имперцев и даже представителей зверо рас.
Это расовое разнообразие затрагивает ванильных бандитов, колдунов, некромантов, вампиров и мародеров.
Количество: колдуны - 26, некроманты - 26, вампиры - 48, бандиты - 54, мародеры - 60.
Перевел таблицу по расам
Требования
Oblivion и все DLC
Этот мод предназначен для тех, кто использует программу Elys' Uncapper для прокачки навыков и атрибутов персонажа до уровня 200 и предлагает игроку увлекательный квест, который сделает развитие талантов алхимика на самых высоких уровнях атмосферным и интересным.
Требования: Oblivion ЗИ, OBSE v17 и выше, Elys' Uncapper for Oblivion
Требования: Oblivion ЗИ, OBSE v17 и выше, Elys' Uncapper for Oblivion
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14460
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5577
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3734
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3715
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3658
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3394
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3329
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3271
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2568
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2493
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов