Теперь вам придется не только сражаться со зверьми по достижении ранга Великого чемпиона, но также и защищать ваш титул от других кандидатов каждую неделю.
Отныне на Арене будут находиться воины, готовые забрать у вас ваш титул в честном бою. Бойцы распределены по 3 уровням сложности
Другие интересные моды можно увидеть на сайте автора по ссылке на оригинал.
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 20+
Отныне на Арене будут находиться воины, готовые забрать у вас ваш титул в честном бою. Бойцы распределены по 3 уровням сложности
Другие интересные моды можно увидеть на сайте автора по ссылке на оригинал.
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 20+
Это исправление одного из заданий Темного Братства - Очищения. Оно дает игроку возможность предупредить жертв, которые инсценируют затем свою гибель и скроются. При достижении определенного звания в ТБ, они вернутся, словно ничего и не бывало. Если хотите узнать больше, смотрите ридми.
Требования: Oblivion Золотое издание
Требования: Oblivion Золотое издание
Мне некоторые идеи "Cyrodiil Economic Overhaul" показались интересными и я сделал на основе этого свой мод:
1) Деньги имеют вес
2) Деньги имеют номинал
Сиродил:
Железный Септим - 1
Серебряный Септим - 100
Золотой Септим - 1000
Острова:
Костяной Шео -1
Янтарный Шео - 100
Шео из Руды Безумия - 1000
Обратите внимание, что когда набирается 100 железных Септимов, они превращаются в 1 серебряный, 10 серебряных в 1 золотой (в оригинальном моде такого не было).
1) Деньги имеют вес
2) Деньги имеют номинал
Сиродил:
Железный Септим - 1
Серебряный Септим - 100
Золотой Септим - 1000
Острова:
Костяной Шео -1
Янтарный Шео - 100
Шео из Руды Безумия - 1000
Обратите внимание, что когда набирается 100 железных Септимов, они превращаются в 1 серебряный, 10 серебряных в 1 золотой (в оригинальном моде такого не было).
Вас раздражает, что стража появляется из ниоткуда и арестовывает вас? Вам не нравится, что замечают одинаково - как посреди ночи на глухой улочке, так и днем на людной рыночной площади? Hear No Evil изменяет геймплей, вводя зависимость того, что вас заметят от времени и места. Ночь сейчас или день? Вы внутри задния или в глухом лесу? Улицы пусты или полны народу? Теперь все это будет учитываться.
Требования: Oblivion Золотое издание,OBSE
Требования: Oblivion Золотое издание,OBSE
Зрелищные смерти вампиров из мода StarX Vanilla Vampires Revised.
Мод влияет и на вампиров, добавленных другими плагинами
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Мод влияет и на вампиров, добавленных другими плагинами
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
OBSE обязателен! Плагин полностью меняет систему вампиризма в TESIV: Oblivion, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
По прошествии трех дней после заражения порфирической гемофилией вы умираете и возрождаетесь вампиром.
ГЕЙМПЛЕЙ
1. После Становления вампир не сможет общаться с другими персонажами несколько дней, пока в достаточной мере не утолит жажду крови.
2. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
3. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его поколения.
4. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
5. Кровь можно тратить для применения некоторых вампирских дисциплин.
6. С накоплением опыта вампиру требуется меньше пунктов крови для использования своих сверхспособностей, кроме того, с накоплением опыта повышается его сила.
7. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови. Чтобы переходить на новые уровни вампиризма и приобретать новые дисциплины, придётся кусать людей.
8. Когда вампир протыкает клыками кожу своей жертвы, та больше не может сопротивляться вампиру. Экстаз, который вызывает укус вампира, называется Поцелуй, но после Поцелуя, если отношение жертвы к вампиру мало, она нападёт на него. Опытные вампиры стараются не выпивать всю кровь из жертвы, чтобы не потерять свою Человечность.
9. У каждого вампира есть Спираль Человечности. Человечность вампира отражает, как много в нем осталось человеческого, не смотря на проклятие Каина. От нее зависит, насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного.
10. По мере потери Человечности вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой. Низкая Человечность вампира уменьшает Интеллект, Личность, Красноречие и т.д. и увеличивает Силу, Атлетику, Рукопашный бой и т.д. (вы можете прочитать об этом подробней, нажав на "человечность" или "запас крови" в инвентаре).
11. Бутылки с человеческой кровью могут утолить жажду крови вампира, с их помощью не накопить опыт, но можно пополнить запас крови.
12. Вампиры - дети ночи, ночью запас их сил регенерируется.
13. Вампиры – это хищники, и поэтому некоторые животные боятся их (конечно если это не Гангрел.)
14. Вампиры не могут укусить жертву во время боя.
15. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
16. При длительном отсутствии питания у вампира появляется жажда крови...
17. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой сколько угодно.
18. Молитва у святых алтарей причиняет вампирам вред.
По прошествии трех дней после заражения порфирической гемофилией вы умираете и возрождаетесь вампиром.
ГЕЙМПЛЕЙ
1. После Становления вампир не сможет общаться с другими персонажами несколько дней, пока в достаточной мере не утолит жажду крови.
2. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
3. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его поколения.
4. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
5. Кровь можно тратить для применения некоторых вампирских дисциплин.
6. С накоплением опыта вампиру требуется меньше пунктов крови для использования своих сверхспособностей, кроме того, с накоплением опыта повышается его сила.
7. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови. Чтобы переходить на новые уровни вампиризма и приобретать новые дисциплины, придётся кусать людей.
8. Когда вампир протыкает клыками кожу своей жертвы, та больше не может сопротивляться вампиру. Экстаз, который вызывает укус вампира, называется Поцелуй, но после Поцелуя, если отношение жертвы к вампиру мало, она нападёт на него. Опытные вампиры стараются не выпивать всю кровь из жертвы, чтобы не потерять свою Человечность.
9. У каждого вампира есть Спираль Человечности. Человечность вампира отражает, как много в нем осталось человеческого, не смотря на проклятие Каина. От нее зависит, насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного.
10. По мере потери Человечности вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой. Низкая Человечность вампира уменьшает Интеллект, Личность, Красноречие и т.д. и увеличивает Силу, Атлетику, Рукопашный бой и т.д. (вы можете прочитать об этом подробней, нажав на "человечность" или "запас крови" в инвентаре).
11. Бутылки с человеческой кровью могут утолить жажду крови вампира, с их помощью не накопить опыт, но можно пополнить запас крови.
12. Вампиры - дети ночи, ночью запас их сил регенерируется.
13. Вампиры – это хищники, и поэтому некоторые животные боятся их (конечно если это не Гангрел.)
14. Вампиры не могут укусить жертву во время боя.
15. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
16. При длительном отсутствии питания у вампира появляется жажда крови...
17. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой сколько угодно.
18. Молитва у святых алтарей причиняет вампирам вред.
"...в этом замке много загадок. Здесь есть и таинственные тропы, и таинственные люди..." - Нищий из Анвила
Этот мод добавляет уникальные секретные ходы в каждый замок (кроме Анвила и Скинграда) для побегов из их тюрем. (Полное описание в пункте "Спойлеры")
От автора: Мне всегда было смешно, что единственный путь почти во всех замках был через главный вход, поэтому я сделал несколько секретных проходов, которые помогут игрокам обойти тюремщика, парадную дверь замка, даже стены города сразу или по отдельности. * Я оставил Анвил и Скинград нетронутыми, потому что в них уже есть секретные проходы и Скинград уже рассчитан на побег из тюрьмы по квесту Гильдии Воров.
Известные несовместимости:
Любой мод, сильно меняющий замки, может конфликтовать с этим.
Рекомендации
Этот мод был разработан с оглядкой на Thieves Arsenal. Для работы он НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но очень рекомендуется.
Этот мод добавляет уникальные секретные ходы в каждый замок (кроме Анвила и Скинграда) для побегов из их тюрем. (Полное описание в пункте "Спойлеры")
От автора: Мне всегда было смешно, что единственный путь почти во всех замках был через главный вход, поэтому я сделал несколько секретных проходов, которые помогут игрокам обойти тюремщика, парадную дверь замка, даже стены города сразу или по отдельности. * Я оставил Анвил и Скинград нетронутыми, потому что в них уже есть секретные проходы и Скинград уже рассчитан на побег из тюрьмы по квесту Гильдии Воров.
Известные несовместимости:
Любой мод, сильно меняющий замки, может конфликтовать с этим.
Рекомендации
Этот мод был разработан с оглядкой на Thieves Arsenal. Для работы он НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но очень рекомендуется.
Добавляет в Анвил (доки не тронуты - там и так просто попасть на крыши) флаги между домами, лестницы, ящики и печные кладки, по которым можно взобраться.
Внимательно присматривайтесь к печным трубам и вообще к домам. Для упрощения можно поглядеть на карту местности. Слезть с трубы или лестницы можно, поглядев на нее в правильном месте - там невидимые "двери". Их местоположение я постарался сделать как можно более интуитивным.
Да, там есть дерево между домами (сторона улицы напротив главных ворот). Там невидимая коллизия, смело прыгайте. Конфликтов быть не должно, разве что несовместимости с какими-либо кардинальными улучшениями Анвила (Better Cities, Open Cities, далее по списку).
Требования: Oblivion Золотое издание
Внимательно присматривайтесь к печным трубам и вообще к домам. Для упрощения можно поглядеть на карту местности. Слезть с трубы или лестницы можно, поглядев на нее в правильном месте - там невидимые "двери". Их местоположение я постарался сделать как можно более интуитивным.
Да, там есть дерево между домами (сторона улицы напротив главных ворот). Там невидимая коллизия, смело прыгайте. Конфликтов быть не должно, разве что несовместимости с какими-либо кардинальными улучшениями Анвила (Better Cities, Open Cities, далее по списку).
Требования: Oblivion Золотое издание
Плагин изменяет поведение стражников и реакцию на ваши преступления. Если вы атаковали стражника, то будете дратся исключительно с ним до тех пор, пока вас не увидит еще одни (или несколько) стражник. Если вам удастся убежать от стражи, то они больше не будут преследовать вас. Если вы попадете в тюрьму, то стражники больше не будут вас возвращать в камеру, после попытки побега... Они просто убьют вас.
Требования: Oblivion Золотое издание
Требования: Oblivion Золотое издание
Этот плагин добавляет небольшую комнату в пещеру Черный Излом. Там вы можете найти вещи, заклинания и все необходимое для некроманта и книгу которая научит вам всем этим пользоваться. И это не весь список!
Требования: Oblivion
Требования: Oblivion
Моды для разных игр Добавляем моды по запросу
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50] |
Анимация [55] |
Квесты [124] |
Атмосфера, окружение [59] |
Коллекционные [10] |
Броня, одежда и украшения [3] |
компаньоны [60] |
Графика и визуальные эффекты [1] |
Геймплей и изменения [245] |
локации [0] |
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7] |
Магия, заклинания [1] |
Дома для игрока [195] |
Ретекстуры и реплейсеры [0] |
Звуки [27] |
Новые расы [0] |
OBSE и дополнения [0] |
Оружие [2] |
Патчи и фиксы [1] |
Новые персонажи [0] |
Программы и инструменты [0] |
Прочие [0] |
Сборники и магазины [0] |
Существа, монстры, питомцы [0] |
Реплейсеры тела [0] |
Визуальные эффекты [16] |
Коллекции [0] |
Глобальные плагины [53] |
Лица и прически [0] |
Персонажи [0] |
Сохранения (сейвы) [0] |
-
Моды для Oblivion
-
Моды для Skyrim SE
-
Ведьмак 3 моды
-
Bootstrap
-
Web Мастеру
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Пожертвовать на развитие сайта
Информация
Пошалим?
14460
DarNified UI RU 1.3.2
16.08.2017, 23:05
5577
Slof's Sexy Anims 1.2
27.06.2017, 10:47
3734
Усиленные руны и глифы 0.2.0
29.06.2017, 22:51
3715
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension
10.01.2018, 20:31
3658
Редизайн доспехов Школ Гриффона, Кота и Медведя 1.0
29.06.2017, 22:34
3394
Геральт — высший вампир 1.0
23.12.2017, 21:27
3329
Все изученные навыки активны 1.01
29.06.2017, 22:38
3271
Молодой Геральт final
29.06.2017, 19:16
2568
VipCxj's Real High Heels System 0.93
27.06.2017, 14:05
2493
Автоматическое использование масел 1.31.1
29.06.2017, 22:39
Облако тегов