Auto Restoration 1.0
Добавляет в игру предмет Auto Potion! Этот предмет автоматически восстанавливает ваш запас сил, здоровье, магию, лечит от паралича.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Changeable Spell and Spells Tweak 6.1
Плагин позволяет вам улучшать ваши заклинания. Используя новый параметр "очки магии" вы можете улучшать текущее выбранное заклинание. Более подробное описание при подключении плагина.
Основное в версии 6.0:
1) Введены некоторые ограничения на заклинания. Вы не можете улучшать способности и малые способности
2) Теперь вам не нужно нажимать постоянно клавишу X. Мод делает это сам до тех пор, пока вы не нажмете Отмена или не закончатся очки магии
3) При выборе заклинания с эффектом на себя и попытке увеличить площадь мод не позволит этого сделать
4) Ящик, в который вы кладете камни душ, больше не будет писать сообщения "камни трансформированы", если камней в нем нет
5) Удаление заклинаний теперь возможно по нажатию единственной клавиши Del
Что в новой версии 6.1:
1) Теперь улучшение длительности в заклинаниях с эффектом на себя стоит всего 1 очко!
2) Вам не нужно подходить к убитому, чтобы пополнить очки магии
3) Очки магии теперь начисляются и за повышение репутации

Требования: Oblivion, OBSE
Auto Restoration 1.0
Добавляет в игру предмет Auto Potion! Этот предмет автоматически восстанавливает ваш запас сил, здоровье, магию, лечит от паралича.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Soulgem From Dead Man 1.0
Мод позволяет получить камни душ или велкиндские в случайном количестве и качестве из трупов. Для этого надо, прицелиться на покойника, зажать левую кнопку и щелкнуть правой. Покойники больше не исчезают при этой операции. Не действует на монстров и зверей - только NPC.

Требования: Oblivion OBSE
Controling Light Radius 1.0
Мод позволяет вам управлять радиусом свечения ваших факелов! Для этого возьмите факел в руки и нажимая клавиши NUM0 (увеличение) и NUM1 (уменьшение) установите радиус в нужное число после этого снимите и опять оденьте факел и радиус станет таким как вы указали!

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Casket 1.2
Шкатулка гремлина - менеджер инвентаря, в стиле "King’s Bounty: Легенда о Рыцаре".
Вы можете сдать на хранение гремлину (вернуть в инвентарь) квестовые и не квестовые предметы по одному или группами (Книги, Зелья, Ключи, Квестовые предметы и т.д.).

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Progress: Configurable Skill Advancement, Version 2.1
Progress - это мод, меняющий рост навыков. Позволяет самостоятельно настроить продвижение навыков, внося изменения в Progress.ini файл, а так как выполнен в виде мастер файла (.esm) позволяет более обширно воздействовать на моды без особых конфликтов.
Основные опции:
* Устанавливает обший множитель для норм роста
* Монтирует классовые бонусы для навыков
* Изменяет количество получения повышений навыков для перехода на следующий уровень
* Изменяет количество тренировок за уровень и стоимость обучения
* Изменяет нормы роста для основных навыков

Дополнительные опции:
* Magicka-Based Skill Progression - делает рост навыка зависящим от стоимости заклинания
* Speed-Based Skill Progression - регулирует рост в зависимости от скорости оружия
* Global Slowdown усложняет задачу, заставляя старого пса обучиться чему-нибудь новенькому
Мод «Blood Is Everything» 0.2 Для Oblivion
Вся система строится на простой предпосылке: для вампира кровь - это все. Все вампирские способности зависят от количества доступной вам крови. Они расходуют ваши внутренние запасы и то, как вы распорядитесь имеющейся у вас кровью сегодня определяет то, как вы проведете завтра.
В этом моде не существует жесткого "вы должны есть каждые Х часов", однако, вампир будет тратить две единицы запасенной крови в час, умноженные на величину "кровопотери". Это обозначает, что старый вампир, изрядно попивший людской кровушки (а значит имеющий сильную "кровопотерю" )
Мод «Автомагикон» Для Oblivion 1.02
Эдгар Вотрин, что содержит магазин в Торговом Районе, раздобыл новое магическое устройство: Автомагикон. Оно способно трансформировать любую вещь или вещи из инвентаря в одну новую примерно такой же стоимости. Новая вещь абсолютно случайна; ей может быть что угодно распространенное, но никогда не квестовый или уникальный предмет.
Мод «Удаление дымки в подземельях» Для Oblivion
Данный мод удаляет из всех подземелий дымку.Вещь незаменимая для несчастных обладателей слабых видеокарт.На моем рабочем ноутбуке стоит UHD 600 и никаких шейдеров там не было в помине.В сильно-задымленных локациях FPS падал до 10-15,с этим модом во всех подземельях и руинах стало стабильно 50.
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика