Мод «Sheogorats accords of madness / Шеогорат: аккорды безумия» 1.4.1r Для Oblivion
ОПИСАНИЕ
Итак, вы прошли длинный и долгий путь, завершили сюжет Дрожащих островов и стали Шеогоратом, Принцем Безумия. Но что вам это дало? Получили ли вы какие-то особые способности или реальную власть на Дрожащих островах? Ощущаете ли вы себя Истинным принцем дэйдра? Или все это было лишь пустой фальшью, кукольным театром, постановка которого подошла к концу, но занавес почему-то не опустился. Оригинальной игрой не предусмотрено фактически никакой пользы от такого, казалось бы, значимого титула, как знаменитый Принц Безумия. Мало того, по сути вы даже никак не можете управлять своим новым царством. Все сделано таким образом, словно после завершения сюжета игра заканчивается, но по каким-то неведомым причинам вы все еще можете продолжать играть. Данный мод пытается исправить это недоразумение.
Мод «The Elder Council - Fort Colovia / Совет Старейшин - Форт Коловия» 1.1 Для Oblivion
Вы в очередной раз спасли Сиродил от угрозы, стали герцогом Коловии, а в награду получили лишь комнатку 5 на 5 квадратных метров и запись с новым титулом в параметры персонажа? Какая несправедливость, не так ли? Где же подобающие этому высокопоставленному положению апартаменты, всевозможные удобства, прислуга, телохранители? Все это здесь и даже больше.

Данный плагин является дополнением к модификации The Elder Council и предоставляет в ваше распоряжение полноценный форт со множеством интересных особенностей, изысканных видов и полезных возможностей.
Мод «The Elder Council - Temple of the One / Совет Старейшин - Храм Единого» 1.5 Для Oblivion
тот плагин является дополнением модификации "Совет Старейшин" (The Elder Council), но отлично будет работать и без нее. Плагин осуществляет реконструкцию, восстановление и модификацию Храма Единого после завершения основного квеста игры. Также он добавляет небольшую историю, связанную с реконструкцией храма, и новый Орден Монахов, члены которого путешествуют по Сиродилу, несут людям слово Акатоша и исцеляют болезни именем Мартина Септима. Монахи выбрали своим домом восстановленный храм, в котором вы всегда сможете найти одного из них.
Мод «The Elder Council / Совет Старейшин» 2.5 Для Oblivion
Описание
Модификация Совет Старейшин полностью основана игровом мире The Elder Scrolls и охватывает множество различных областей его истории. Здесь можно найти более 500 строк диалогов, большинство из которых базируется на внутриигровых книгах серии TES. Все приключения также имеют историческую основу.

Модификация полностью обновляет дворец, добавляя недостающие министерства и отделения. Он становится важной частью игры и полезным местом для посещения.

Вы найдете в нем:

v Хранителя знаний - который расскажет о правлении каждого императора династии Септим.
v Отделения провинций - в них вы сможете узнать последние новости и текущие события провинций Империи.
v Отделение гильдий и хартий - где вы узнаете об истории гильдий магов и бойцов, Орденов Черного Червя и Псиджиков. Вы сможете узнать, ради чего они были созданы и какие преследуют цели.

Все это всего лишь вводная информация, которая поможет вам лучше понять игровой мир.

У вас также появится возможность устроиться на работу во дворец.
UFF DARK SAINT 1.0
Броня Темного святого в нескольких вариантах цветов и комплектности. Найти можно в сундуке у Арены.

Требования: Oblivion, FF
The Necromancer / Некромант 1.7
ОПИСАНИЕ
Когда Травен запретил некромантию, обычные маги подверглись гонениям, бывшие друзья вмиг стали врагами, а от прежнего дома для этих людей осталось лишь одно название. Они были вынуждены бросить все, изменить свою жизнь и уйти скрываться в подполье. Многих же убили еще до того, как они успели что-то понять. А те, кому посчастливилось выжить, поклялись отомстить. И привело все это к самой настоящей гражданской войне.

Вы считали, что все некроманты, прячущиеся по пещерам, - это сплошь сумасшедшие маньяки и злодеи? Прежде чем делать какие-либо выводы, всегда нужно изучить мнение обоих сторон конфликта. Данный мод позволит вам сделать это.
Мод «Elsweyr City Extension»
Вы когда-нибудь задумывались, почему, когда вы прогуливались по дворцовому району Коринта, вам преграждали путь неприветливые стены, закрывающие зияющую дыру более чем через половину района?

Больше не удивляйтесь! Двери открыты, стены разрушены!

С этим модом вы получите доступ к ранее недостроенному району крупнейшего города Эльсвейра.
Откройте для себя более обеспеченную часть Коринта, где у богатых горожан есть свои поместья, где пышная зелень украшает широкие площади и узкие аллеи, и отсюда губернатор осуществляет свою власть над провинцией. Полюбуйтесь на мраморные статуи, отдохните у бурлящих фонтанов, вдыхайте запах экзотических цветов, чтобы он опьянил вас. Запах экзотических цветов опьянит вас, когда восходящее солнце покажет яркое шоу света, мерцающего на штукатурке из слоновой кости высоких колонн и величественных фасадов. Прогуляйтесь по улицам и пообщайтесь с местными жителями, пока они занимаются своей беззаботной жизнью в роскоши и великолепии города П'шар.
Мод «Elsweyr the Deserts of Anequina, Official Patch» 1 Для Oblivion
Небольшой патч, исправляющий несколько проблем и открывающий две ранее закрытые локации.

Включает в себя:
1. Исправление квеста "Покупка дома в Риммене", завершающее квест после покупки всех улучшений.
2. Исправления в теме "Снять комнату", распознавание, если у игрока недостаточно золота.
3. Исправление стен айлейдов в деревне Алебастр, учитывающее изменения в сетке этих стен в неофициальном патче Oblivion.
4. Доступ к храмовому району Коринта и дружественной каджитской племенной деревне Чейзмур в скрытой долине между Римменом и Оркрестом.
5. Фикс для стражников Риммена, которые покинули город и отправились в сторону Коррола.
Мод «Путешествие по Топальской бухте» 0.72 Для Oblivion
Путешествуя из Эльсвейра в Лейавин по побережью Топальской бухты, я подметил, что местным видам не хватает красот, оставленных мною позади в Эльсвейре. Потому было решено преобразовать данный участок суши в огромное садоподобное айлейдское подземелье.

Данный плагин предназначен для искателей приключений, путешественников и им подобных. Плагин добавляет форт Валда, таверну "Полпути" на побережье и айлейдкие сады Г'Кара на восток региона. Г'Кар - это огромное подземелье, представляющее собой систему взаимосвязанных пещер со множеством входов и выходов по всему региону, наполненное монстрами, сокровищами и загадками. Его главное помещение зовется Комплексом и имеет восточное и западное крыло, ведущие соответственно в Эльсвейр и Лейавин. Также имеется дом для игрока - таверна Полпути, но чтобы воспользоваться сполна ее возможностями, вам придется отыскать ключ от подвала.
Мод «Эльсвейр, пустыни Анеквины» Для Oblivion
Эльсвейр, пустыни Анеквины - грандиозная модификация для The Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющая в игру целую новую провинцию! Далеко за холмами Нибеней раскинулось большое пустынное плато центрального Эльсвейра. От песчаных пустынь до красных каменистых пустошей, от травянистой саванны до джунглей, манят земли Анеквины.
Важно не забывайте поддерживать ресурс пожертвованиями этим вы даете возможность нам поддерживать жизнь ресурса и улучшать все сервисы
Внимание! лучшая помощь не разовая а ежемесячная
интерфейс [50]
Анимация [55]
Квесты [124]
Атмосфера, окружение [59]
Коллекционные [10]
Броня, одежда и украшения [3]
компаньоны [60]
Графика и визуальные эффекты [1]
Геймплей и изменения [245]
локации [0]
Глобальные моды для Oblivion (Роздел Закрыт) [7]
Магия, заклинания [1]
Дома для игрока [195]
Ретекстуры и реплейсеры [0]
Звуки [27]
Новые расы [0]
OBSE и дополнения [0]
Оружие [2]
Патчи и фиксы [1]
Новые персонажи [0]
Программы и инструменты [0]
Прочие [0]
Сборники и магазины [0]
Существа, монстры, питомцы [0]
Реплейсеры тела [0]
Визуальные эффекты [16]
Коллекции [0]
Глобальные плагины [53]
Лица и прически [0]
Персонажи [0]
Сохранения (сейвы) [0]
Обновленияnew
тут был вася
Комментарии
Информация
Облако тегов
Яндекс.Метрика